Fiat и Chrysler завершили слияние и представили новое лицо компании

Fiat и Chrysler завершили слияние и представили новое лицо компании

На этой неделе концерн Fiat завершил поглащение крупнейшего американского автогиганта Chrysler, в результате чего стал седьмым по величине автопроизводителем в мире. 29 января совет директоров Fiat SpA подписал документы по реорганизации компании в группу Fiat Chrysler Automobiles N. V. (FCA), тем самым завершив четырехлетнее поглащение американского автопроизводителя. Фирма зарегистрирована в Нидерландах, а налоги будет платить в Великобритании. Штаб-квартира группы будет распологаться в США или Италии, но пока точно решение не принято.

30.01.2014

Соглашение о создании альянса между Fiat и Chrysler было подписано еще в 2009 году. В результате чего итальянская компания выкупила 20 процентов акций американского производителя. Постепенно Fiat увеличивал свою долю, выкупая пакеты ценных бумаг Chrysler, в том числе и у правительств США и Канады.

После оглашения информации о слиянии компаний, Chrysler Group одновременно сообщила о росте прибыли в четвёртом квартале 2013 года и положительной динамике в целом. Запуск новых моделей (например, Jeep Cherokee) и рост продаж в США в 2013 году на 9%, помогли Chrysler третий год подряд добиться годовой прибыли.

После банкротства Chrysler и продажи контрольного пакета Fiat, впервые с 2009 года, наличные средства Chrysler Group в конце года превысили её долги. Добавим, что общая прибыль альянса Chrysler и Fiat в прошедшем году составила около $1,3 миллиарда. Без показателей Chrysler один Fiat потерял бы за год $0,6 миллиарда. Благодаря дальнейшей кооперации двух автопроизводителей Fiat, также планирует вывести на прибыль и свое итальянское отделение Alfa Romeo.

После создания единой структуры Fiat Chrysler Automobiles N. V. был и обнародован новый логотип, который был разработан итальянским дизайн-агентством RobilantAssociati, работавшим с компаниями Alfa Romeo, Martini, Bacardi и Ferrero. По словам авторов логотипа, каждая буква соответствует определенным геометрическим формам, часто использующимися в автоиндустрии. Так, «F» должна напоминать квадрат, как форму основательной и прочной конструкции; «С» – круг, символизирующий колесо и движение; «А» – треугольник, который выражает энергию и постоянное стремление к совершенствованию.