Главная | Авто новости |

Авторевю провело краш-тест седана Lada Vesta

Другие новости
Зимние шины в подарок при покупке LADA Vesta на Серова, 1 Подробнее
Каким должен быть претендент на роль идеального семейного авто? Подробнее
Нет своего автомобиля? Мы расскажем, как сесть за руль. Подробнее
Моноприводный кроссовер по цене бюджетного седана. Что он может вне дорог? Подробнее
Осеннее снижение цен на внедорожники! Выгода до 5000 руб.! Подробнее
Встречайте: лимитированная версия ŠKODA RAPID Hockey Edition теперь и в Беларуси! Подробнее
Geely Emgrand X7 – официальный старт продаж и ябъявление новых комплектаций Подробнее
Стать обладателем нового Mitsubishi заплатив всего 7 500 рублей? Возможно! Подробнее

Авторевю провело краш-тест седана Lada Vesta

15 января на Дмитровском автополигоне (центр испытаний автомобилей НАМИ) в рамках программы ARCAP по заказу издания «Авторевю» был проведен первый независимый краш-тест главной новинки российского автопрома – Лада Веста.

05.02.2016



Краш-тест по российской методике ARCAP (оценка пассивной безопасности автомобиля) – это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка – перекрытие составляет 40%.

Данный тип удар имитирует встречное смещённое лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч – когда оба автомобиля движутся навстречу со скоростью 55 км/ч. В салоне находится два пристёгнутых манекена, датчики которых записывают перегрузки во время удара. Испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые бы получил человек. Помимо этого, оцениваются перемещение руля, педалей и передней левой стойки.

Данная методика предусматривает только фронтальный удар, поэтому количество звёзд не совпадает со звездами EuroNCAP: в Европе их максимум пять, а в России – четыре. И наивысший 4-звездный рейтинг по результатам краш-теста и набрала Lada Vesta, заработав по итогам 14,1 балла из 16 возможных. Таким образом, «Веста» не добрала лишь 0,3 балла, чтобы догнать лидера бюджетного класса – седан Volkswagen Polo с титулом самой безопасной машины, разбитой по методике ARCAP.

Как заявил президент Группы АвтоВАЗ Бу Андерссон, данные результаты достигнуты благодаря тому, что в 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. А максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высок уровень компетенции инженеров АвтоВАЗа. Стоит признать, что впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности.



В результата краш-теста «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно, надежно защитив водителя и переднего пассажира. Буквально сразу после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС.

На данный момент идет обработка данных эксперимента. Что касается визуальных впечатлений, то, судя по отзывам специалистов АвтоВАЗа, которых пригласили на краш-тест, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». Стоит отметить, что Веста стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительное смещение левой передней стойки крыши – и на хорошую защиту от деформаций салона.


Подробную информацию о ценах и комплектациях Lada Vesta смотрите в нашем АвтоКаталоге