Главная | Авто новости |

Новый Suzuki Swift дебютировал на женевском автосалоне

Другие новости
Немецких автопроизводителей подозревают в картельном сговоре Подробнее
Opel окончательно перешел под контроль французов Подробнее
Горячее предложение! Hyundai Tucson со скидкой 2000 рублей! Подробнее
Новый завод «БелДжи» начнет серийное производство автомобилей в августе Подробнее
АВТОЦЕНТР HONDA – У НАС НОВЫЙ АДРЕС: МИНСК, УЛ. СТЕБЕНЁВА 20В Подробнее
Прокачай ŠKODA летом с большими скидками! Подробнее
Как сделать УАЗ Патриот более удобным и практичным Подробнее
Уровень локализации производства автомобилей Mitsubishi на заводе ПСМА Рус достиг 32,8% Подробнее

Новый Suzuki Swift дебютировал на женевском автосалоне

Новый Suzuki Swift – это шаг вперёд в области дизайна, технологий и безопасности. Сохранив ДНК бренда Suzuki и узнаваемый стиль предшественника, новая модель получила полностью переработанный дизайн, сверхлёгкий кузов и передовые решения для защиты водителя и пассажиров.

13.03.2017


Европейский внешний вид нового Swift дополняют спортивный функциональный интерьер и превосходная манёвренность. Автомобиль, сконструированный на базе новой платформы Heartect, будет доступен в 7 цветовых решениях, среди которых и 4 варианта двуцветной окраски.

Старт продаж нового Suzuki Swift в Европе намечен на апрель 2017 года. Компания Suzuki рассматривает возможность вывода данного автомобиля на российский и следовательно белорусский рынок.




КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ НОВОГО SUZUKI SWIFT


Инновационный дизайн

К настоящему времени в мире продано более 5,3 млн экземпляров Suzuki Swift. Девизом дизайнеров, которые работали над обликом новой версии хэтчбека, стала смелая эволюция ключевых особенностей этого популярного автомобиля. В результате получилось гармоничное сочетание главных преимуществ предыдущей версии Suzuki Swift и нового смелого внешнего вида модели.


Передовые технологии в области безопасности

В новом Swift компания Suzuki впервые использовала инновационную систему распознавания препятствий и предупреждения столкновений. Устройство представляет собой камеру с лазерным сенсором, благодаря которому автомобиль может затормозить при появлении препятствий. Также Suzuki Swift оснащён адаптивным круиз-контролем, системой курсовой устойчивости и функцией предупреждения о пересечении продольной дорожной разметки.


Новые эмоции от вождения

Максимум удовольствия от управления автомобилем на извилистых дорогах и превосходную устойчивость при движении по прямой гарантируют облегчённый кузов, масса которого составляет всего 840 кг, и выверенные настройки рулевого управления. Усовершенствованная силовая установка делает процесс управления автомобилем более эмоциональным, а также помогает экономить топливо.


Продуманная компоновка

Новый Suzuki Swift короче предшественника на 10 мм, а колёсная база при этом удлинилась на 20 мм. Такая компоновка обеспечивает большую свободу для инженеров, которые смогли оптимизировать пространство внутри автомобиля. К примеру, объём багажника увеличился на 54 л и достиг 265 л. Новый Suzuki Swift также стал на 15 мм ниже и на 40 мм шире предшественника.





SUZUKI SWIFT В ЦИФРАХ

В новом Suzuki Swift содержится множество эволюционных изменений по сравнению с предыдущей версией этого хэтчбека.

Основные изменения:

• на 120 кг легче предшественника;
• на 5% более энергоэффективный двигатель Dualjet;
• на 3% снижен уровень шума в салоне;
• на 8% улучшена аэродинамика;
• на 40 см уменьшен радиус разворота;
• на 23 мм по вертикали и по горизонтали увеличено пространство для голов задних пассажиров;
• на 20 мм увеличено расстояние между передними сиденьями
• на 25% увеличен объем багажника.





ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ НОВОГО SUZUKI SWIFT


Экстерьер

Усовершенствованный дизайн Suzuki Swift отличается энергичным силуэтом, затемнёнными стойками лобового стекла, а также вертикально-расположенными фарами, которые завершают стильный и решительный образ нового хэтчбека. Широкую и агрессивную решётку радиатора поддерживает новая линия бампера – это сочетание придаёт автомобилю мужественности. В целом хэтчбек стал короче, ниже и шире.

«Невидимые» стойки лобового стекла чёрного цвета в сочетании с пониженным центром тяжести создают ощущение, будто крыша автомобиля парит над дорогой. Отсутствие ручек на задних дверях придаёт автомобилю спортивный характер. Технологичный образ дополняют светодиодные лампы фар головного света и задних фонарей.

Отличительные черты нового дизайна:
 
• Стильная конфигурация светодиодных фар головного света с интегрированными светодиодными ходовыми огнями;
• Задние фонари с направленным пучком света, который создаётся благодаря светонаправляющей внутренней линзе, оснащены светодиодными стоп-сигналами;
• Новые функции фар головного света, которые позволяют осветить водителю и пассажирам путь к машине;
• 7 цветов кузова на выбор. Среди вариантов есть яркий и насыщенный «Обжигающе-красный металлик», и «Ярко-голубой металлик», а также 4 варианта двуцветной окраски;
• Окрашенные в серебристый цвет либо полированные 16-дюймовые легкосплавные диски / 15-дюймовый стальные диски с полноразмерными колпаками.





Интерьер

В новом автомобиле интерьер стал более интуитивно-понятным. Приборная панель получилась удобной и функциональной. Чёрное оформление салона с элементами матового хрома и спортивными белыми вставками создают стильный контрастный дизайн. Приборная панель представляет собой цветной либо монохромный LCD-дисплей, по бокам которого расположены датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Оформление салона также включает в себя:

• Центральную консоль, развёрнутую на 5 градусов к водителю;
• Скошенный снизу руль;
• Передние кресла улучшенной формы с усиленной боковой поддержкой;
• Многофункциональный жидкокристаллический цветной TFT-дисплей диагональю 4,2 дюйма;
• Возможность подключить мобильные устройства с помощью Bluetooth и вывести информацию на 7-дюймовый тачскрин-дисплей, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink;
• Воспроизведение музыки форматов MP3, WMA и AAC с USB-накопителей и SD-карт;
• Управление кондиционером через дисплей со светодиодной подсветкой.


Новые цвета кузова

Чтобы подчеркнуть стремительность нового Swift, специалисты Suzuki добавили хэтчбеку два новых ярких и насыщенных цвета – красный и синий. Высокое качество отделки в салоне подчёркивают металлические элементы и сиденья приятной текстуры.


Платформа нового поколения Heartect

Suzuki Swift построен на платформе нового поколения Heartect. Эта платформа позволяет добиться лучшей управляемости и сбалансированности автомобиля за счёт увеличения жёсткости и одновременного снижения массы. Полномасштабный пересмотр конструкции привёл к тому, что платформа лучше защищает водителя и пассажиров при столкновениях за счёт изогнутой формы силовых элементов кузова, лучше рассеивающих энергию удара.

Продуманная компоновка силовых элементов и точек их крепления позволила сократить число локальных усилений конструкции, в результате чего масса автомобиля снизилась до 840 кг, что на 120 кг легче Suzuki Swift предыдущего поколения. Благодаря этому снизилось и потребление топлива, а также значительно улучшились ходовые характеристики хэтчбека.

Комплексный подход к совершенствованию автомобиля позволил инженерам сосредоточиться на улучшении машины целиком вместо того, чтобы оптимизировать отдельные узлы и агрегаты. Результатом такого подхода стало снижение уровня шума и вибраций в салоне, а также повышение общего комфорта водителя и пассажиров.


Новая подвеска

Подвеска для Suzuki Swift была спроектирована заново. Новый узел получился лёгким и прочным, что позволило одновременно снизить расход топлива и улучшить управляемость автомобиля. В сравнении со Swift предыдущего поколения подвеска новой версии обеспечила автомобилю лучшую отзывчивость на начальных стадиях поворота, а также более плавный отклик на резкие движения рулём.


Двигатели

На европейском рынке Suzuki Swift будет доступен в сочетании с двумя моторами: турбодвигателем Boosterjet 1.0 с непосредственным впрыском топлива и двигателем Dualjet 1.2.

Бензиновый двигатель Boosterjet 1.0 – это олицетворение высокой мощности и превосходной экономии топлива. Небольшой размер силовой установки в сочетании с непосредственным впрыском топлива позволяют минимизировать расход горючего. Турбокомпрессор, которым оснащён двигатель, создаёт большой крутящий момент, благодаря которому отдача 1-литрового мотора соответствует показателям, характерным для атмосферных двигателей рабочим объёмом 1,8-1,9 л.

За счёт использования прочных материалов инженерам Suzuki удалось уменьшить шум и вибрацию мотора без ущерба для мощности и крутящего момента. В результате трёхцилиндровый двигатель Boosterjet 1.0 одинаково уверенно чувствует себя в любых режимах – как в городе, так и при активной езде на загородных трассах.

Новый Suzuki Swift также доступен с бензиновым двигателем Dualjet 1.2, который отличает более высокая степень сжатия топливной смеси. Система EGR (exhaust gas recirculation – система рециркуляции отработанных газов) позволяет повторно использовать выхлопные газы. В сочетании с системой двойного впрыска эта технология помогает улучшить топливную экономичность на 5% по сравнению с модификацией Dualjet 1.2, которая устанавливается на Suzuki Swift предыдущего поколения.


Трансмиссии

Suzuki Swift будет доступен покупателям с тремя видами трансмиссии. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает оптимальные передаточные числа для каждого из возможных двигателей и позволяет добиться наибольшей экономии топлива. Suzuki Swift также оснащается вариатором и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.


Лёгкая и компактная силовая установка SHVS

Гибридная силовая установка SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki – «Умный гибридный автомобиль Suzuki») – оптимальное решение для компактных автомобилей. Встроенный стартер-генератор может одновременно использоваться в качестве самостоятельного электромотора, а также в виде 12-вольтной литий-ионной батареи.

В тот момент, когда двигателю требуется повышенный объём топливной смеси (например, при резком ускорении или при старте с места), SHVS позволяет уменьшить расход топлива. Для ускорения автомобиля используется энергия, накопленная во время торможений. SHVS доступна как с двигателем Boosterjet 1.0, так и с мотором Dualjet 1.2.

Способность литий-ионных батарей быстро заряжаться часто помогает двигателю во время ускорений. Высокая эффективность батарей также позволяет снабжать энергией автомобильную аудиосистему, дисплеи в салоне и электрические компоненты силовой установки.


Передовые технологии в области безопасности

Передовая система распознавания препятствий и предупреждения столкновений DSBS (Dual Sensor Brake Support – Двухсенсорная система автоматического торможения) позволяет снизить вероятность аварий. Если DSBS распознает риск столкновения с объектом, который находится перед автомобилем, водитель получит звуковое и визуальное предупреждение о возможном инциденте. При высоком риске система автоматического торможения DSBS усилит нажатие на педаль газа, чтобы автомобиль остановился быстрее. При экстремально высоком риске DSBS автоматически остановит автомобиль во избежание столкновения. Перечисленные функции действуют в разных скоростных диапазонах.

Также на скорости выше 60 км/ч в Suzuki Swift начинает работать функция предупреждения о сходе с выбранной полосы движения. При отклонении от траектории рулевое колесо начинает вибрировать в руках водителя.

Система контроля усталости водителя также включается на скорости выше 60 км/ч. В случае распознавания признаков сонливости, основанных на действиях водителя, она позволяет предупредить его с помощью звукового и визуального сигналов.

Кроме того, Suzuki Swift оснащён функцией автоматического переключения фар дальнего света. Эта система в автоматическом режиме меняет ближний свет на дальний и наоборот – в зависимости от наличия других участников движения и уровня освещённости дороги.

Адаптивный круиз-контроль Suzuki Swift использует радар с миллиметровыми волнами, чтобы в реальном времени измерять расстояние до впереди идущего автомобиля и поддерживать безопасную дистанцию между машинами. Водитель может самостоятельно установить один из трёх режимов работы, каждый из которых настроен на определённое расстояние между движущимися автомобилями. В отсутствие впереди идущего автомобиля адаптивный круиз-контроль позволяет поддерживать скорость, заданную водителем. Эта функция работает в диапазоне от 40 до 160 км/ч.

Другие системы, повышающие безопасность при движении на Suzuki Swift:

• Система помощи при экстренном торможении;
• Система помощи при старте на подъёме;
• Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP;
• Система контроля давления в шинах;
• Система поглощения энергии удара TECT;
• 6 подушек безопасности;
• Травмобезопасная форма капота для защиты пешеходов при столкновениях.

Продуманная компоновка

Сидения водителя и пассажиров в новом Suzuki Swift расположены ниже, чем в автомобиле-предшественнике. Такое решение обеспечило увеличение свободного пространства для задних пассажиров на 23 мм по вертикали и по горизонтали. Передние сидения Suzuki Swift разнесены друг от друга на 10 мм каждое, что позволило увеличить расстояние между ними на 20 мм.


Увеличенный объём багажника

Объём багажника нового Suzuki Swift достиг 265 л – это на 54 л больше, чем в автомобиле предыдущего поколения. Увеличение объёма составило 25%. Глубина багажника выросла на 75 мм. Оптимизация формы багажного пространства позволила получить дополнительное место для вещей без ущерба для внешнего вида автомобиля.


Обширная испытательная программа в Европе

Чтобы новое поколение Swift отвечало всем потребностям европейских потребителей, компания Suzuki запустила масштабную программу по доводке автомобиля на дорогах Европы. В рамках этой программы местные водители помогли усовершенствовать хэтчбек в соответствии со специфическими запросами европейских клиентов.

Испытания шасси – ключевого элемента нового Swift – начались в Европе в январе 2016 года. За прошедшее время автомобиль проехал более 10 000 км по дорогам Германии и Великобритании. Участники программы протестировали 90 вариантов подвески, чтобы подобрать наиболее подходящую модель для серийного производства. В ходе испытаний водители оценивали способность автомобиля легко и проворно преодолевать извилистые дороги, а также уверенно держаться на скоростных шоссе.

Гибридные силовые установки Suzuki прошли серьёзные испытания в разных климатических зонах. Двигатель тестировали в холодных условиях Швеции и в горах на юге Испании, где высокие температуры сочетаются с разреженным воздухом на высоте сотен метров над уровнем моря. Специфические настройки для движения в горных условиях проводились на дорогах Альп.


Ключевые параметры

Длина: 3840 мм. Ширина: 1735 мм. Высота: 1495 мм (привод на два колеса) либо 1520 мм (привод на четыре колеса). Колёсная база: 2450 мм.