Главная | Авто новости |

Renault Duster провалил краш-тест Global NCAP

Другие новости
Только в апреле приобретайте ŠKODA Rapid FreeStyle с выгодой 1300 BYN Подробнее
Новая LADA по программе «Рассрочка на 5 лет»! Только на Серова, 1 Подробнее
Каков он – новый RAVON? Отзывы владельцев. Подробнее
VOLVO XC60 – Всемирный автомобиль года 2018! Подробнее
Автомобили LIFAN с выгодой до 2 650 BYN! Выбирай свой прямо сейчас! Подробнее
В Минск привезли рестайлинговые Chery Tiggo 5 в новой комплектации Подробнее
Hyundai построит один из крупнейших в России моторных заводов Подробнее
Новая LADA от 1420 рублей! Мечты сбываются в автоцентре на Серова, 1 Подробнее

Renault Duster провалил краш-тест Global NCAP

Организация Global NCAP испытала Renault Duster в базовой версии для индийского рынка, в которой вообще отсутствуют подушки безопасности, преднатяжители ремней и крепления детских кресел Isofix.

01.06.2017

Эксперты Euro NCAP проверяли Duster в 2011 году и поставили ему три звезды из пяти возможных: защита взрослых – 74%, детей – 78%. Водительской подушки в Дастере тогда тоже не было, зато имелись пассажирская и боковые.

За защиту взрослых на переднем сиденье кроссовер «получил» ноль звёзд. Состояние ребёнка на галёрке оценивалось отдельно, и здесь результат – две звёздочки. Узнав о таких печальных итогах, компания Renault попросила повторить тест, но уже с водительским эйрбэгом. Эксперты пошли навстречу, и Duster заслужил-таки тройку.



«Вызывает тревогу тот факт, что во время Недели безопасности дорожного движения ООН мы снова видим автомобиль с нулевым рейтингом, — заявил генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд. — Renault предлагает Duster на нескольких рынках, и подушка безопасности, как в других частях мира, должна быть в Индии включена в стандартную комплектацию».

Однако оставался вопрос: почему на испытаниях Latin NCAP в 2015 году Дастеру поставили четвёрку? Специалисты продолжили исследование и выяснили, что индийская подушка безопасности Duster была меньше, чем латиноамериканская, из-за чего манекен прикладывался головой о руль, а его грудь оказывалась незащищена. «На дорогах нашей страны очень много мопедов и мотоциклов, движущихся на высоких скоростях, поэтому исключительно важно, чтобы автомобили были построены с соблюдением самых высоких стандартов безопасности. Наши потребители больше не должны считаться в этом плане людьми второго сорта», — отметил Рохит Балуджа, президент Индийского института дорожного движения. О реакции Renault ничего не сообщается.




источник