Главная | Авто новости |

Итоги продаж новых автомобилей за 2017 год в инфографике

Другие новости
100 000 км на автомобилях Lifan или как рождается лояльность к китайской марке Подробнее
Внедорожник и спортивное купе? GLE Coupe – 2 в 1 Подробнее
Новая LADA без первоначального взноса на Серова, 1 Подробнее
«Оптимальный автолизинг» для физических лиц Подробнее
Škoda Superb Travel – автомобиль бизнес-класса для путешествий всей семьей! Подробнее
Кредит на Geely теперь можно получить при любой зарплате Подробнее
Каршеринг «Везуха» – для тех, кому автомобиль нужен изредка и недорого Подробнее
Как заработать до 4400 BYN при покупке автомобиля Lifan? Подробнее

Итоги продаж новых автомобилей за 2017 год в инфографике

Несмотря на опасения дилеров, рынок новых автомобилей за прошлый год вырос. Причем на впечатляющие 27,7% по отношению к 2016 году. Пожалуй, именно это стало главной новостью на пресс-конференции БАА, где подвели итоги продаж новых автомобилей. Если в 2016 году было реализовано 26 808 новых авто, то в 2017-м – уже 34 255. Львиную долю продаж, как и прежде, делает марка Renault. Она является безусловным лидером, продав в 2017 году 10 451 автомобиль.

16.01.2018

ПРОДАЖИ НОВЫХ МАШИН ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ В 2016 И 2017 ГОДАХ



Первая пятерка самых продаваемых марок не поменялась. Renault по-прежнему не дает поднять голову никому, хотя в процентном соотношении продажи выросли на умеренные 24%. Для сравнения: Lada, идущая на третьем месте, взвинтила продажи аж на 66%, с 2178 до 3509 машин. Высоким спросом пользовались «Нива», Largus и Vesta.

У Volkswagen локомотивом продаж по-прежнему является седан Polo, но отметим крутой взлет Tiguan, который по продажам обошел Jetta. Nissan и Skoda в 2017 году пришли к финишу ноздря в ноздрю – 1971 и 1952 проданных автомобиля соответственно. Из представителей премиум-сегмента неожиданно провалилась Audi, продав почти в два раза меньше, чем в 2016 году. На этом фоне более чем в два раза выросли продажи у BMW.

Geely за 2017 год реализовали 480 автомобилей, из них 184 – кроссоверы Atlas. Неплохой старт, но если бы не катавасия с ценами, результаты могли быть лучше. 2018 год станет во многом показательным для белорусско-китайской марки. Во-первых, покупатели-физлица с нетерпением ждут объявленной президентом программы поддержки при покупке отечественного автомобиля. Во-вторых, в гамме появятся еще две модели, причем более доступные, – переднеприводный «паркетник» NL4 и обновленный седан Emgrand7.

Нас удивили 1117 проданных кроссоверов Kia Sportage. Автомобиль совсем не бюджетного сегмента уступил по продажам только признанным лидерам – VW Polo и линейке «бюджетников» Renault. Пожалуй, именно Sportage претендует на роль главного конкурента для Geely Atlas.



ДВАДЦАТЬ САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ МАШИН В БЕЛАРУСИ В 2017 ГОДУ





ПРИЧИНЫ РОСТА ПРОДАЖ

Традиционный инструмент привлечения интереса к покупке – слухи о повышении цен в новом году. Прием работает всегда безотказно. Результаты 2017 года – не исключение. Впрочем, справедливости ради следует сказать, что слухи о повышении цен оказались суровой реальностью. Автомобили в России подорожают, и далеко не в последний раз.

Можно предположить, что высокий спрос сохранится вплоть до 1 июля 2018 года, когда вступят в силу новые требования по локализации. Производителям необходимо будет достигнуть уровня не менее 50%. В декабре 2017 года, когда и в российских, и в белорусских СМИ начали активно говорить о грядущем подорожании, продано на 48% автомобилей больше, чем в ноябре того же года.



ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ПОВЛИЯЮТ НА РЫНОК


2017 год отметился несколькими важными событиями, и все они были связаны с появлением новых игроков на рынке. Во-первых, начал работу новый импортер марки Lada. Данные о продажах «Ардера» пока не попали в статистику, но главное не в этом. Появление второго импортера должно обострить борьбу между «Ардера» и «Минск-Лада». А это всегда играет на руку покупателям, потому что ценовые войны – один из инструментов этой борьбы. Да и новинка, Lada Vesta SW, пока только набирает обороты и пока вообще не вошла в статистику. Агрессивная реклама нового импортера говорит о том, что он собирается отхватить солидную долю рынка. Второй фактор, который тоже в перспективе может переломить ситуацию на рынке, это открытие двух дилерских центров Geely. Планы у ритейлеров – продавать до 1200 машин в год. Если так произойдет, пятерка лидеров может наконец-то поменяться.

В мае 2018 года должен начать работу новый автоцентр Toyota и Lexus. Открывают дилершипы инвесторы, близкие к «Атлант-М», поэтому конкуренция между действующим и новым дилером Toyota будет жесткая. Зато в Беларуси появится официальный дилер Lexus. Наконец-то!

На белорусский рынок начинают возвращаться модели, которые из-за не совсем адекватного ценообразования еще в прошлом году не выдерживали конкуренции с бюджетными седанами и кроссоверами. Так, в строй вернулся Kia Ceed. C небольшим опозданием на рынок все-таки вывели Peugeot 3008, автомобиль 2017 года в Европе. Отлично стартовали продажи далеко не бюджетного Renault Koleos.


источник