Главная | Авто новости |

100 000 км на автомобилях Lifan или как рождается лояльность к китайской марке

Другие новости
100 000 км на автомобилях Lifan или как рождается лояльность к китайской марке Подробнее
Внедорожник и спортивное купе? GLE Coupe – 2 в 1 Подробнее
Новая LADA без первоначального взноса на Серова, 1 Подробнее
«Оптимальный автолизинг» для физических лиц Подробнее
Škoda Superb Travel – автомобиль бизнес-класса для путешествий всей семьей! Подробнее
Кредит на Geely теперь можно получить при любой зарплате Подробнее
Каршеринг «Везуха» – для тех, кому автомобиль нужен изредка и недорого Подробнее
Как заработать до 4400 BYN при покупке автомобиля Lifan? Подробнее

100 000 км на автомобилях Lifan или как рождается лояльность к китайской марке

Cчитается, что покупка нового китайского автомобиля в наших широтах сродни приобретению кота в мешке. С одной стороны, китайцы без году неделя в мировом автопроме, и с Mercedes им не тягаться, с другой – так недавно было и с электроникой, а сегодня, если внимательно осмотреться по сторонам, у большинства китайские телефоны, планшеты и компьютеры Made in China. И все это продается уже далеко не по бросовым ценам.

06.08.2018

Тем не менее, решиться на покупку китайского автомобиля даже сегодня способен далеко не каждый. И мнение человека, который сделал этот шаг, как минимум, заслуживает особого внимания. Ведь кто, как не владелец китайского авто, лучше других знает все особенности подобной покупки. Ее сильные и слабые стороны, а также нюансы эксплуатации техники, разработанной специалистами из Поднебесной.



Героиня же этого повествования заслуживает внимания вдвойне, так как, приобретя после подержанного Citroen Xsara Picasso новый Lifan X60, в качестве своего следующего автомобиля, спустя два с половиной года интенсивной эксплуатации и более 80 тысяч пробега, она вновь выбрала марку Lifan. Но на этот раз ее личным авто уже стал Lifan MyWay. Как и почему родилась лояльность к бренду Lifan, читайте ниже.



- Когда в 2014 году встал вопрос о покупке второго автомобиля в семью, к марке Lifan я пришла не сразу, но довольно быстро. Как и всякий автолюбитель со стажем, перед покупкой я четко понимала, чего я хочу от своего следующего автомобиля. Автомобиль должен был быть: привлекательным внешне, обладать большим дорожным просветом и высокой посадкой водителя. Ну и в части эксплуатации, абсолютно не было желания ездить по сервисам после покупки, как это часто бывает с подержанными автомобилями. В итоге все свелось к тому, что следующая машина – новый привлекательный кроссовер. Далее все было как у всех, когда идет поиск идеального сочетания желаний и возможностей. Тут-то выбор и пал на Lifan X60.



Машина предлагалась по вменяемой цене 27 340 руб., вдобавок к этому ее можно было приобрести в кредит или лизинг под разумный процент. Я предпочла лизинг. Благодаря ему, нагрузка на семейный бюджет при покупке нового автомобиля оказалась незначительной, а спустя 2 года все платежи были выплачены.



Внешность Lifan X60 сразу очаровала, а пробный тест-драйв у официального дилера Lifan в РБ, компании «Бизнес Кар» по сути, расставил все точки над «i». Помню единственным, что меня в тот момент немного смутило, была не сама идеальная шумоизоляция салона. Но дилер уверил, что улучшить ее – не проблема, и сделать это можно у него после покупки. Также, сыграл роль тот факт, что продавец упомянул в своих аргументах за Lifan X60 идентичность некоторых его агрегатов с узлами Toyota RAV4 прежних моделей, и мы с супругом решились на столь смелую, как нам тогда казалось, покупку китайского автомобиля.



Хотите верьте, хотите нет, но я скажу, что, за без малого 3 года эксплуатации, машина оправдала все мои надежды на 100%. Более того, если в момент приобретения мной китайского автомобиля большинство моих знакомых было удивлено подобным выбором, то со временем одна из подруг тоже стала обладателем китайского авто. Вообще из своего опыта скажу, что интерес к китайским авто есть. Когда X60 был новинкой, ко мне не раз обращались любопытствующие с вопросами о надежности, цене, пробеге моей машины и т.д.



К слову, без гарантийных случаев у моей машины не обошлось, но к числу серьезных я бы их не относила. К чести белорусского дилера Lifan, все проблемы он решал быстро и оперативно. Так было и с неисправностью центрального замка, и с одним из электронных блоков, и даже с проблемами по ЛКП.

Алгоритм обращений был прост. Приезжаешь, обозначаешь проблему. Дилер находит ее причину, при необходимости заказывает нужную деталь и, по ее прибытии, приглашает меня заехать ее заменить. При этом, дольше 2 дней, если память не изменяет, машина на СТО была за 2,5 года лишь однажды, когда понадобилось восстанавливать ЛКП, из-за небольших очагов коррозии. Опять же, все делалось по гарантии. Регламентные ТО, которые у автомобилей Lifan нужно делать каждые 10000 км, финансово особо не напрягали. Средние затраты на них – в районе 250-300 рублей. Расход топлива у Lifan X60, для кроссовера с мотором 1,8, МКПП и передним приводом, в реальной, на 80% городской эксплуатации, в среднем был около 8,5-9,0 л/100 км пробега.

Говоря откровенно, не возникни в семье потребность в 7-местном автомобиле, я бы дальше эксплуатировала Lifan X60 и меняла бы его не на Lifan MyWay, а на Lifan X70, который уж очень хорош. Но, увы, в нем лишь 5 мест.



Поэтому сегодня мой автомобиль Lifan MyWay, приобретенный по Trade-in опять же у официального дилера Lifan в РБ, компании «Бизнес Кар». Тут самое время сказать о причинах моей лояльности к китайской марке автомобилей Lifan. В ее основе – личный опыт и эксплуатации автомобиля, и общения с дилером. И с тем, и с другим все отлично, и возникает вопрос, зачем в этом случае платить больше за бренд, не китайское происхождение и т.п. Да, за без малого три года Lifan X60 потерял почти 40% в цене, при условии, что машина сдавалась в Trade-in, но c учетом того, что Lifan MyWay мы тоже приобрели в лизинг на 1,5 года, «живыми» деньгами в момент смены автомобиля ничего платить не пришлось.



В итоге семья получила тот автомобиль, в котором была потребность с учетом обилия пассажиров. Опять же, это новый, гарантийный автомобиль, без пробега в момент покупки.



Надежность его, как и надежность любого нового автомобиля, сомнений не вызывает. При этом лизинговые платежи не сильно большая нагрузка для семейного бюджета. Кстати, в части эксплуатационных характеристик, после 14000 км пробега на Lifan MyWay, я заметила, что он на литр экономичнее Lifan X60 и расходует на 100 км 7,5-8,0 л бензина. Так что, не так «страшны» китайцы на деле, как это пытаются представить. Мой опыт эксплуатации автомобилей Lifan – яркое тому подтверждение.

Записал Павел АНДРЕЕВ