Главная | Авто новости |

Renault Arkana: премиум в массы

Другие новости
Моноприводный кроссовер по цене бюджетного седана. Что он может вне дорог? Подробнее
Осеннее снижение цен на внедорожники! Выгода до 5000 руб.! Подробнее
Встречайте: лимитированная версия ŠKODA RAPID Hockey Edition теперь и в Беларуси! Подробнее
Geely Emgrand X7 – официальный старт продаж и ябъявление новых комплектаций Подробнее
Стать обладателем нового Mitsubishi заплатив всего 7 500 рублей? Возможно! Подробнее
Я попал в аварию, что делать? Показываем алгоритм действий на инфографике Подробнее
Новый автосалон ŠKODA на Кольцевой. Первым клиентам – приятный сюрприз! Подробнее
Renault Arkana: премиум в массы Подробнее

Renault Arkana: премиум в массы

Одной из ярких премьер Московского международного автосалона стал шоу-кар Renault Arkana. Эта модель совсем скоро появится в продаже и призвана нести философию сравнительно нового типа кузова купе-кроссовер в бюджетный сегмент. Технических подробностей модели пока очень мало, но первое знакомство с машиной уже произошло.

04.09.2018


Начать стоит с того, что на Московском автосалоне был показан шоу-кар, а не предсерийный вариант машины. А поэтому внешний облик Arkana может претерпеть некоторые изменения. Впрочем, велика вероятность, что они будут незначительными. Автомобиль представляет собой купеобразный кроссовер. И именно этот факт может стать основным драйвером продаж. Ведь в бюджетном сегменте данный тип кузова пока не примелькался. О позиционировании машины в модельном ряду французов чуть позже, а пока о том, что же серийная Arkana может потерять. Скорее всего, базовая версия автомобиля лишится 19-дюймовых дисков. Их место могут занять менее эффектные 17-дюймовые колеса.

Компанию крупным колесным дискам могут составить и задние тормозные диски. Arkana использует хотя и глубоко модифицированную, но уже известную платформу B0, которая предполагает сзади наличие как раз механизмов барабанного вида. Также проще станет оптика, опять же в угоду удешевления машины, а наружные зеркала заднего вида вырастут до более привычных размеров. В целом же шоу-кар действительно производит впечатление удачного гибрида практичного и пользующегося популярностью у покупателей кроссовера и элегантного седана. К слову, идея создания доступного купе-кроссовера принадлежала российскому офису компании Renault, разрабатывался же дизайн во Франции под руководством старшего вице-президента по корпоративному дизайну группы Renault Лоренса ван ден Акера.

Как уже отмечалось, Arkana строится на универсальной платформе B0, которая была значительно модифицирована. В результате конструкция шасси получила более 55% новых узлов и элементов. Автомобиль будет примерно на 200 мм длиннее Duster, у него увеличится колесная база и расширится колея. В духе кроссовера Arkana получит и внушительный дорожный просвет.

А вот что касается двигателей и коробки передач, то информации пока еще меньше. Известно лишь, что на автомобиль будет устанавливаться новый для российского рынка двигатель, возможно, турбированный 1,3-литровый. Получит модель не только передний, но и полный привод. В первом случае задняя подвеска будет представлена балкой, во втором – многорычажной системой. Из трансмиссий на моноприводе могут быть доступны механика и роботизированная КПП, а на полноприводной версии – только вариатор.

Насчет интерьера также остается гадать. Во время премьеры внутрь любопытствующих не пускали. Учитывая сегмент, ожидать можно что-то в духе последних бюджетных моделей Renault, быть может, с обновлением мультимедийной системы и ещё парочкой несущественных деталей.



Во время презентации самое большое внимание уделялось именно позиционированию модели. Автомобиль проектировался во Франции по инициативе российского офиса бренда и с привлечением международной команды специалистов. На данный момент известно, что Arkana призвана сместить акцент с бюджетности Renault в сторону премиальности. Сделано это, во многом, благодаря успеху последних новинок от LADA, которая является частью Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Конкуренция среди брендов альянса в одном сегменте явно противоречит стратегии французов. Поэтому Arkana станет своего рода экспериментом по внедрению модного типа кузова в нишу сравнительно доступных автомобилей. Выход модели пока планируется на рынок СНГ, а также Бразилии, Китая и Южной Кореи. Европейские покупатели, судя по всему, будут ждать результатов эксперимента.



И самое важное – цена. Безусловно внешний вид модели и вложенная в неё философия бренда довольно важны, но массовый потребитель очень чувствителен к цене. Её пока не назвали, но всё указывает на то, что Arkana займёт место между Kaptur (от 29 000 до 45 000 BYN) и Koleos (от 57 500 BYN). Положительно скажется на цене и производство модели в России. Когда же в продаже? Представители компании ориентируют на первую половину 2019 года, а ближе к этому времени можно рассчитывать на появление подробных деталей о финальном внешнем облике, технических характеристиках и цене.