Suzuki: новый старт в Беларуси

Suzuki: новый старт в Беларуси

Этот год для компании Suzuki выдался знаменательным: 30-летний юбилей с начала выпуска легендарной Vitara и 20 лет производства четвертого поколения Jimny. Не менее важным в плане юбилеев будет и 2019 год, когда компания отметит 110 лет со дня своего основания. Своими планами представители компании «РедМоторс» поделились на пресс-конференции.

16.12.2018

Прошедшая в Минске пресс-конференция была посвящена новому старту присутствия бренда Suzuki в нашей стране. В роли главных спикеров выступили генеральный директор ООО «Сузуки Мотор Рус» господин Юта Такахаси и директор «РедМоторс» Сергей Федоренко. Основными темами стали подведение промежуточных итогов работы белорусского дилера, планы развития японского бренда в Беларуси в следующем году, а также основание официального фан-клуба марки.



Компания «РедМоторс» работает на белорусском рынке почти 20 лет. Она уже хорошо известна поклонникам японских внедорожников. Бренд Suzuki оказался в портфолио компании в 2016 году, когда она стала представителем бренда в странах Таможенного Союза. По предварительным итогам уходящего года, рост продаж автомобилей этой марки на нашем рынке составил 60% по сравнению с 2017 годом и достиг показателя в 127 экземпляров, что составляет примерно 0,5% рынка в сегменте легковых автомобилей.



По информации директора компании Сергея Федоренко, дилер планирует реализовать в 2019 году уже 270 автомобилей. Поспособствуют этому появление обновленной Vitara и нового Jimny, о которых подробнее чуть позже. Дополнительными средствами привлечения покупателей должны стать новые финансовые программы, привлечение региональной аудитории, сохранение лояльности клиентов бренда, осуществление более агрессивных маркетинговых кампаний.



Верность выбранного курса развития бренда на нашем рынке подтвердил и господин Юта Такахаси. Он отметил, что компания «РедМоторс» на данный момент является одним из самых агрессивных дилеров в сети японского бренда. Вместе с потенциалом рынка страны это, по мнению господина Такахаси, должно поспособствовать реализации амбициозных планов белорусского дилера.



Представители бренда поделились планами и на наступающий год. Так, уже в конце февраля в Беларуси начнутся продажи обновленной Vitara. Презентация машины состоялась несколько месяцев назад в рамках Парижского автосалона. Кроссовер получил новую оптику и решетку радиатора. Также небольшие изменения произошли в салоне.



Куда более громкой новинкой от японского бренда в Париже стала презентация пятого поколения культового компактного внедорожника Jimny, который на протяжении 20 лет оставался на производственных линиях без кардинальных обновлений. Продажи автомобиля уже начались на многих рынках, включая ближайший к нам европейский, где очередь на новинку составляет несколько месяцев. У нас Jimny ожидается также весной 2019 года, а его появление будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией, целью которой будет привлечение внимания как поклонников модели, так и новой, более молодой аудитории.



По словам господина Юта Такахаси, при разработке пятого поколения Jimny компания решила соблюсти баланс между сохранением традиций и внедрением новых технологий. Этому принципу соответствует внешность Jimny, которая, с одной стороны, осталась брутальной благодаря высокому дорожному просвету, плоским панелям кузова, простой оптике, кожуху запасного колеса на задней двери. В то же время автомобиль не будет смотреться чужеродно в урбанизированной среде, ориентируясь на аудиторию молодых жителей городов с тягой к поездкам на бездорожье.



А помогут справиться с различными типами дорожного покрытия такие сохраненные особенности Jimny, как рамная конструкция, неразрезные мосты, жестко подключаемый полный привод, пружинная подвеска, раздаточная коробка с понижающей передачей. Что касается цены для Беларуси, то цифры пока озвучены не были. В странах ЕС Jimny не отстает в цене от Vitara, у нас же планируют вывести автомобиль из статуса нишевого в более массовый сегмент. Прямых конкурентов у модели нет.



Заключительная часть мероприятия была посвящена основанию официального фан-клуба марки Suzuki в Беларуси. Первыми почетными участниками объединения стали как опытные, так и новые владельцы автомобилей Suzuki. Во время торжественной церемонии вручения сертификатов и чеков на 50 литров топлива они поделились впечатлениями о своих машинах.



Так, в автосалоне для демонстрации был выставлен личный автомобиль проекта autokatalog.by. Гости мероприятия смогли увидеть состояние Suzuki SX4 после 4,5 лет ежедневной эксплуатации и 113 000 км пробега. К слову, бортовой компьютер автомобиля по-прежнему показывал уровень среднего расхода в смешанном цикле на отметке 5,7 л на 100 км, что, наравне с легендарной японской надежностью бренда, также является одним из самых сильных конкурентных преимуществ.

Ресурсный тест Suzuki New SX4 2014

Цены и комплектации автомобилей Suzuki