Volkswagen в Каменной Горке: в новом формате City store

Volkswagen в Каменной Горке: в новом формате City store

«Самый главный у нас – клиент» – именно такими словами начал свое выступление генеральный директор Volkswagen в Беларуси Сергей Самойло во время торжественного открытия нового шоурума немецкого бренда в минском микрорайоне Каменная Горка. Рассказываем более подробно о новом формате работы дилера и о сюрпризах для клиентов.

11.03.2019

Открытие нового шоурума «Атлант-М Каменная Горка» состоялось 11 марта. И это событие нельзя назвать рядовым. Это уже четвертая по счету площадка для покупки Volkswagen в Минске и первая в своем роде. Дело в том, что именно в микрорайоне Каменная Горка стартовала реализация нового подхода к продажам автомобилей – в формате City store.



Формат City store ориентирован на максимально быстрый и удобный процесс покупки нового автомобиля марки Volkswagen. При этом в дилерском центре отсутствует сервисная зона. Работа с клиентами предполагает взаимодействие покупателя с персональным менеджером. Сотрудники могут проконсультировать в вопросах покупки автомобиля и дополнительного оборудования, а также относительно гарантии и обслуживания в официальном сервисе. Также новый формат предполагает наличие услуг финансового сервиса и программы trade-in.



Шоурум «Атлант-М Каменная Горка» является вторым по площади в Минске. В нем будет выставляться до 6 автомобилей немецкого бренда, в том числе популярных моделей и комплектаций. Например, в парке тестовых машин уже есть Volkswagen Polo Connect и Volkswagen Tiguan Connect Plus. Выбор локации шоурума также не стал случайным. Именно Каменная Горка считается самым быстрорастущим микрорайоном столицы, в нем проживает большое количество молодых семей с детьми. Помимо этого, район примыкает к МКАД, благодаря чему владение личным автомобилем дает ряд преимуществ.



После церемонии открытия шоурума генеральный директор Volkswagen в Беларуси Сергей Самойло и управляющий импортером Volkswagen в Беларуси Сергей Михневич поделились планами по развитию бренда на белорусском рынке. В этом году запланировано открытие еще одного дилерского центра в Минске. В регионах ожидается реконструкция существующих центров и открытие новых в формате City store. Такой формат позволяет сократить затраты на строительство центров полного цикла обслуживания и расширить присутствие бренда в малых городах с населением до 100 тысяч человек. К слову, такой тренд прослеживается уже во многих странах.



Есть новости и относительно расширения модельного ряда Volkswagen. Уже на этой неделе в Беларусь вернется Tiguan с дизельным мотором 2.0 TDI – в течение марта ожидается поставка 70 автомобилей. В этом году также должен появиться обновленный Multivan. На следующий год запланировано появление нового Polo (российской сборки) и новой Jetta (мексиканской сборки). Также не исключено, что до Беларуси доберется и стильный Arteon. Что касается электрических моделей и модификаций, то их появление у нас пока что не планируется, поскольку немецкий бренд делает ставку на рынки Европы, Китая и Америки. Однако ситуация может измениться в случае поддержки развития электротранспорта на уровне нашего правительства.



Открытие нового шоурума «Атлант-М Каменная Горка» не стало единственным сюрпризом для жителей этого микрорайона. Так, до конца апреля все покупатели из Каменной Горки получат скидку 5,5% на приобретение автомобилей Volkswagen 2019 года выпуска. Помимо этого, дилер устроил интересный формат знакомства жителей с историей Каменной Горки. Совместно с организатором известного городского квеста «Схватка» Евгением Шапошниковым компания «Атлант-М» приглашает всех желающих принять участие в специальном квесте, главным призом в котором будет скидка в 3 000 BYN на приобретение любого автомобиля в «Атлант-М Каменная Горка». Форма для регистрации и более подробная информация доступны на официальном сайте volkswagen-minsk.by.