Производитель:PSA Peugeot Citroën
Начало продаж в Беларуси:июль 2012 г.

Седаны в Беларуси любят, а большие седаны любят еще больше! И чтобы был недорогой! Французам удалось придумать такой автомобиль — Peugeot 408. Это седан с просторным салоном, огромным багажником, большим дорожным просветом, выносливой подвеской и доступной ценой; всего от 18 750$ или в кредит от 315$ в месяц.

Уже в марте для белорусов будет доступен новый большой французский седан Peugeot 408. Ценник на новинку стартует с 18 750 долларов США. Как отметили специалисты официального представителя Peugeot в Беларуси, продажи Peugeot 408 калужской сборки стартуют в начале следующего месяца. С появлением на рынке этого бюджетного автомобиля С-класса дилер связывает большие надежды. «Peugeot 408 — это самый самый большой и просторный седан в своем классе, который сочетает в себе изысканность и практичность и, главное, будет продаваться по вполне демократичной цене», — отметили в отделе продаж минского автоцентра Peugeot «Сифтранс».

Кстати, этот дизель DV6CM, был специально разработан концерном PSA совместно с Ford. Приставка СМ в индексе означает буквально следующее: для стран со сложными условиями эксплуатации. Что это значит? А значит это то, что инженеры специально перенастроили «мозги» двигателя под нашу солярку и адаптировали запуск в сильные морозы. Так же в машине установлен более мощный стартер, генератор и АКБ и, внимание, из системы выпуска изначально «вырезан» сажевый фильтр FAP! Ох, как намучились с ним наши соотечественники…

Для белорусов будут доступны три модификации бензинового мотора, а также один дизель. Все бензиновые двигатели имеют объем 1,6 литра, правда, разной мощности: 110, 120 и 150 лошадиных сил, которые работают в паре как с механической КПП, так и с 4-диапазонной АКПП. Кстати вариант с последним турбированным мотором оснащается только шестидиапазонным «автоматом».

 Что касается дизельной версии «408-го», то 1.6 HDi мощностью 112 «лошадок» покоряет отметку в 100 км/ч за 11 секунд, а расход топлива по паспорту следующий: в городе 6,2 л/100 км, на трассе мизерные 4,3 л, а в смешанном цикле – всего 5,0 л/100 км. Думается, в городе реальные цифры будут другими, вплотную приблизившись к отметке 8 л/ 100 км. Но, согласимся, это тоже хороший показатель! А если учесть, что на одном 60-литровом баке дизельный 408-й может осилить тысячу километров (4,3 л/100), то это самый настоящий «дальнобойщик»!

Мягкая передняя панель знакома по хэтчбеку Peugeot 308. «Музыка» и «климат», расположенные на отлогой центральной консоли, приближены к водителю. Отличительные особенности наиболее оснащённой версии Allure: белые шкалы приборов и чёрная лакированная накладка по центру торпедо. В комбинации приборов полноценный маршрутный компьютер и стрелочный датчик температуры охлаждающей жидкости. Климат-контроль раздельный, шестиступенчатый «автомат» Aisin — со спортивным, зимним и ручным режимами.

На все версии данной модели на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя. Все версии Peugeot 408 производятся из стали, обладающей высокой антикоррозийной устойчивостью.

Peugeot 408 сочетает в себе превосходное качество и высокую надежность. Модель прошла всеобъемлющую адаптацию к суровым зимним условиям эксплуатации. Испытания, в частности, проводились на территориях Урала и Заполярья. Благодаря этому автомобиль рассчитан на эксплуатацию в климатических условиях Беларуси и России, что выражается в адаптации различных элементов автомобиля.

Седан Peugeot 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности. Кроме этого повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади.

Подробную информацию об автомобиле смотрите в нашем АвтоКаталоге