Производитель:PSA Peugeot Citroën
Начало продаж в Беларуси:май 2013 г.

Новый седан европейской сборки Citroёn C-Elysée — новое предложение, способное удовлетворить требования самых взыскательных клиентов, отдающих предпочтение седанам среднего класса. Прошел более 4.000.000 тестовых километров в различных странах мира при всевозможных климатических условиях. Надежен. Проверен. Уже в Беларуси! По удивительно низкой стартовой цене — всего 11.500 евро.

С появлением Citroёn C-Elysée можно смело утверждать, что эра просто приделывания багажников к популярным в Европе хэтчбекам канула в лету. У Citroёn C-Elysée есть свой шарм, а его линии не только не конфликтуют друг с другом, как это часто бывает у автомобилей такого класса, а наоборот, очень гармонично сливаются в единый целостный образ. Автомобиль выглядит солидно и элегантно. В его чертах легко узнается фирменный ситроеновский стиль. При этом вживую автомобиль смотрится даже симпатичнее, чем на фотографиях.

Новый Citroёn C-Elysée, созданный в Европе, прошел более 4.000.000 тестовых километров в различных странах мира при всевозможных условиях вождения. Бездорожье, снег, экстремальная жара или холод — Citroën C-Elysée был создан для самых суровых дорожных условий. Ставка сделана на долговечность. Неприхотливые к топливу моторы, повышенный клиренс, стальная защита картера, усиленная подвеска и двойные уплотнители дверных проемов. А еще усиленная система обогрева салона и подогрев зоны стеклоочистителей. Все это крайне необходимо для беспроблемной и комфортной эксплуатации автомобилей на наших просторах.

Новый Citroёn C-Elysée обладает внушительными для класса габаритами: длина составляет 4,43 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,47 м, а колесная база — рекордные 2,65 м. Поэтому неудивительно, что настоящим откровением при тест-драйве автомобиля является большой простор на заднем сидении. Определенно, даже не все седаны D-класса могут похвастать таким простором для ног задних пассажиров. В дополнение к этому — большое багажное отделение объемом 506 литров.

Citroёn C-Elysée комплектуется двумя новыми современными силовыми агрегатами, работающими на бензине: VTi 72 л.с. и VTi 115 л.с. и дизельным мотором 1.6 HDi с расходом топлива 4,5 литра на 100 км при смешанном цикле. Бензиновый двигатель при мощности 72 л.с. тоже отличается низким расходом топлива — всего 5,3 литра топлива (!) на 100 км при смешанном цикле и при этом обладает хорошей динамикой. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. Второй бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. доступен с ручной 5-ступенчатой или 4-диапазонной автоматической КПП и обладает отличными техническими характеристиками.

Базовая комплектация Attraction доступна только с мотором 1.2 VTi и стоит 11500 евро. В нее входит только одна, водительская, подушка безопасности, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, радиоподготовка, стальные колесные диски R15 с полноразмерной «запаской», металлическая защита картера. База достаточно бедная, но дело можно поправить за счет опций. За ABS придется доплатить 100 евро, за пассажирскую подушку безопасности — 270 евро, за кондиционер — 450 евро, за аудиосистему CD/MP3 — 403 евро, противотуманные фары обойдутся еще в 169 евро.

Итак, новый Citroen C-Elysee в комплектации Tendance будет стандартно оснащен кондиционером, ABS, пассажирской подушкой безопасности, «противотуманками», регулируемым по высоте водительским сиденьем и складными спинками задних сидений, зеркалами с электрорегулировкой и обогревом. Аудиосистема также предлагается только за доплату, но стоит в два раза дешевле — 200 евро.

Для седана Citroёn C-Elysée доступны три комплектации — Dynamique, Tendance и Exclusive, которые позволяют выбрать набор опций, оптимально соответствующий ожиданиям автовладельца.

Круиз-контроль за 180 евро (недоступен с турбодизелем), передние боковые подушки безопасности за 336 евро, задний парктроник за 302 евро, обогрев нижней части лобового стекла за 180 евро, подогрев передних сидений за 100 евро, задние электростеклоподъемники за 180 евро, более продвинутый кондиционер с графическим дисплеем за 169 евро (бесплатно для турбодизеля), внешний хром-пакет за 218 евро, литые диски R15 за 505 евро.

Топ-комплектация Exclusive стоит на 700-900 евро дороже Tendance. Но эта разница в цене гораздо меньше, чем совокупная стоимость опций, которые нужно было бы дозаказать для Tendance, чтобы получить автомобиль с таким же оснащением, как в Exclusive. А в Exclusive есть обогрев нижней части лобового стекла, задние электростеклоподъемники, кондиционер с дисплеем, аудиосистема с USB, хром-пакет и литые диски R15. Кроме того, только в Exclusive есть центральный передний подлокотник, карманы в спинках передних сидений и обтянутое кожей рулевое колесо. Для этой комплектации также можно дозаказать круиз-контроль за 180 евро (недоступен с турбодизелем), передние боковые подушки безопасности за 336 евро, задний парктроник за 302 евро, подогрев передних сидений за 100 евро и литые диски R16 за 270 евро.

Доплата за окраску кузова в «металлик» или черный лак — 340 евро независимо от комплектации. Иначе автомобиль может быть окрашен только в белый акрил.

Подробную информацию об автомобиле смотрите в нашем АвтоКаталоге