Производитель:Toyota Motor Corp. (США)
Начало продаж в Беларуси:июнь 2013 г.

15 июня 2013 года у официального дилера Тойота на территории Республики Беларусь стартовали продажи городского кроссовера Toyota Venza. Первые автомобили уже поступили в салоны и ждут своих покупателей. Цена начинается с отметки 48 900 $ за переднеприводную версию с автоматической коробкой передач, полноприводные версии стоят от 52 100 $.

Toyota Venza разрабатывалась для американского рынка и там же и производится — на заводе Toyota в штате Кентукки.

С точки зрения позиционирования на рынке Venza должна закрыть собой ранее пустовавшую нишу между моделями RAV4 и Highlander. Несмотря на более доступный ценник, Венза даже длиннее Хайлендера, однако ниже его и обладает на миллиметр меньшим клиренсом.

Toyota Venza – это уникальный кроссовер сегмента D/E, который сочетает в себе все лучшее от двух классов: изысканный экстерьер и комфорт бизнес-седана и высокую функциональность и ходовые характеристики кроссовера.

Элегантная форма передней и задней частей кузова, выразительная радиаторная решетка, а также представленные уже в базовой комплектации 19-дюймовые диски, би-ксеноновые фары, панорамная крыша и люк с электроприводом являются неотъемлемыми деталями престижного Venza и обеспечивают мгновенную узнаваемость на дороге.

Ксеноновые передние фары, «противотуманки» и светодиодные ходовые огни являются стандартным оснащением для всех версий Venza.

Venza построена на той же платформе, что и Camry с Highlander, с независимыми подвесками «МакФерсон» спереди и сзади. Дорожный просвет составляет внушительные 205 мм, а система полного привода с подключаемой задней осью такая же, как на Highlander. На роль внедорожника Venza подходит с трудом из-за длинных и низких свесов кузова, но на разбитых дорогах и в зимние снегопады позволяет чувствовать себя гораздо более уверенно, чем за рулем обычного седана. Все версии стандартно оснащены литыми дисками R19 на шинах 245/55.

К нам будут поставляться только версии с 4-цилиндровым мотором 2.7 мощностью 185 л.с., который стандартно скомпонован с 6-диапазонным «автоматом». Максимальная скорость — 180 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 9,9 секунды (с передним приводом) и 10,6 секунды (с полным приводом). Заявленный средний расход топлива: соответственно 9,1 и 10 литров на 100 км.

Интерьер в Venza доступен в трех вариантах отделки: бежевый, серый и черный в сочетании с декоративными вставками «под карбон». Во всех комплектациях салон обшит кожей.

Панорамная крыша со сдвижным передним люком — стандартное оснащение для всех версий Toyota Venza.

Неоспоримым достоинством Toyota Venza является богатство оснащения в базовой комплектации – «Элеганс». Так, помимо вышеперечисленного, в начальную версию входят: электроподогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей; электропривод водительского сиденья с регулировкой положения в 8 направлениях, включая функцию поддержки поясницы; функция памяти для зеркал заднего вида и водительского сиденья; 7 подушек безопасности; ABS; EBD; антипробуксовочная система; система курсовой устойчивости (VSC); аудиосистема с 6 динамиками и многое другое. В комплектации «Элеганс Плюс» за 52 100 $ также добавляется камера заднего вида и интеллектуальная система полного привода c активным распределением крутящего момента и мгновенным откликом, позволяющая водителю уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии. В топовой версии автомобиля ( «Престиж» за 51 100 $) дополнительно предлагается электропривод багажной двери, система автоматического управления дальним светом, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start, премиум аудиосистема JBL с 13 динамиками и навигация.

Огромный многофункциональный бокс в центральном тоннеле объемом целых 14,7 литра.

Новая Toyota Venza — очень просторный автомобиль, в котором с комфортом разместятся пять взрослых. Один из плюсов модели — множество очень вместительных вещевых отсеков. Двери, полностью закрывающие пороги кузова и тем самым защищающие их от загрязнения. Электропривод двери багажника — только в топовой версии Prestige.

Благодаря длинной колесной базе и сравнительно невысокому тоннелю трансмиссии на задних сиденьях можно с удобством разместиться втроем. Спинки задних сидений регулируются по наклону. Если откинуть центральный подлокотник, получается настоящий бизнес-класс для двух пассажиров. Если сложить спинки задних сидений, получается настоящий трюм объемом почти в два кубометра с практически горизонтальным полом. Еще один козырь Toyota Venza — огромный багажник объмом 975 литров! Под полом — «докатка».

Подробную информацию об автомобиле смотрите в нашем АвтоКаталоге