Производитель:Volvo Car Corp. (Швеция)
Начало продаж в Беларуси:июнь 2013 г.

5 марта на Женевском автосалоне компания Volvo презентовала рестайлинговые версии шести моделей: седанов S80 и S60, универсалов V70 и V60, а также кроссоверов XC70 и XC60. А уже в июне Минский дилер «Элитавто» известной автомобильной марки представил в своем шоу-руме обновленный Volvo XC60 2013 модельного года. Изучаем цены и комплектации нового Volvo XC60.

Изменения обновленного Volvo XC60 вызваны сменой корпоративного стиля марки. Так что можно смело утверждать, что это вынужденный «фейслифтинг», а вот насколько он оказался удачным — судить вам. Фары и решетка радиатора стали шире, узкие полоски светодиодов между ними были убраны. Пластиковые накладки по нижнему периметру кузова выкрасили в цвет кузова, а задний бампер украсили более эффектными вытянутыми патрубками выхлопной системы. В опциях появились 20-дюймовые литые диски и, по утверждению сотрудников компании, по комфорту движения они не будут уступать колесам 19-го радиуса, поскольку высота профиля шин у них одинаковая.

Покупатели, очевидно, соблазнятся стилистическими дополнениями к дизайну экстерьера и интерьера в исполнении R-Design, которые придают автомобилям более спортивный характер. В их число входит новая радиаторная решетка с логотипом R-Design, а также бампера, отличающиеся от стандартных. Интерьер R-Design усовершенствован спортивными сиденьями с более развитой боковой поддержкой, обтянутыми тканью «нубук» и перфорированной кожей.

Интерьер обновленного XC60 изменился незначительно: новые варианты отделки деревом, новая обивка потолка и центральных стоек, а также вставки из матированного металла вокруг воздуховодов на передней панели. Можно сказать, что производитель постарался учесть пожелания своих клиентов и дополнительно предложить еще больше вариантов отделки.

Задний диван, разделенный в пропорции 40/20/40, можно заказать в одной из двух вариаций: два отдельных сиденья с центральным подлокотником или три сиденья с ремнями безопасности для каждого пассажира. Если дверь багажника оснащена сервоприводом (опция, стоимостью 941 €), ее можно открыть тремя способами: с брелока ДУ, кнопкой на потолочной световой панели или кнопкой на самой двери. В багажнике появился защитный фартук для бампера — эта износостойкая виниловая обшивка закрывает пол, боковины заднего багажного отделения и спинки сидений, чтобы защитить их от грязи и воды. Удобный органайзер перебрался сюда из дорестайлинговой модели без изменений.

Обновленный Volvo XC60 стал еще более безопасным: на модель теперь устанавливается система Active High Beam Control, которая автоматически переключается с дальнего на ближний свет и наоборот.

Каждый Volvo XC60 оборудован системой Volvo City Safety. Но это ещё не все: на модели дебютировала новая система обнаружения велосипедистов с функцией полного автоматического торможения. Передовая система датчиков сканирует пространство перед автомобилем. Если велосипедист, двигающийся в одном направлении с машиной, внезапно выезжает перед автомобилем и возникает вероятность столкновения, система активирует предупреждение и применяет полное торможение. Система City Safety, которая также автоматически активирует тормозную систему при риске наезда на автомобиль спереди, работает на скорости до 50 км/ч. Система Cross Traffic Alert помогает водителю безопасно выехать задним ходом с парковки, предупреждая его о приближающихся автомобилях, которые не видны из-за других припаркованных машин.

Гамма моторов осталась прежней: бензиновые моторы Т5 (2.0, турбо, 240 л.с.) и Т6 (3.0, 304 л.с.) компонуются с передним и полным приводом соответственно, а также автоматическими КПП. Базовый бензиновый двигатель Т5 идет только с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (аналог DSG), а Т6 - классическим «автоматом». Выбор дизельных моторов более широкий: D3 (2.0, 136 л.с.) и D4 (2.0, 163 л.с.) — с передним приводом («механика» или «автомат» на выбор), D4 (2.4, 163 л.с.) — с полным приводом и D5 (2.4, 215 л.с.) — с полным приводом и «автоматом».

Volvo XC60 предлагается в трех стандартных комплектациях — Kinetic, Momentum и Summum — любую из которых можно дополнить традиционно богатым опциональным оснащением.

Комплектация Kinetic
Даже начальная комплектация Kinetic достаточно хороша: система стабилизации, 6 подушек безопасности, охранная система, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, аудиосистема CD/MP3, рейлинги на крыше, литые диски R17. Из опций можно выбрать кожаную отделку салона (1642 €), датчики парковки (478-956 €), электропривод сиденья водителя (1276 €) и переднего пассажира (877 €), обогрев рулевого колеса (335 €) и лобового стекла (319 €), а также ксеноновые фары (1116 €) и еще множество позиций.

Комплектация Momentum
Отличается от начальной наличием ксеноновых фар, отделкой салона алюминиевыми вставками, более мощной аудиосистемой High Performance (USB, bluetooth, 5-дюймовый дисплей), электроприводом складывания зеркал, защитной алюминиевой накладкой на пороге багажника, датчиком дождя и отделкой салона из текстиля и материала T-Tec.

Комплектация Summum
Топовая комплектация стоит примерно на 3600 € дороже Momentum и отличается кожаной отделкой салона, наличием зеркала заднего вида с функцией автозатемнения, электроприводом сиденья водителя, хромированными молдингами на дверях, серебристыми дугами на крыше и литыми дисками R18.