Производитель:General Motors (США)
Начало продаж в Беларуси:июль 2013 г.

Chevrolet Trax – 5-местный компактный кроссовер, обладающий неповторимым стилем и сконструированный специально для города, он дарит высокий уровень комфорта для пассажиров и практичный багажный отсек, а также обеспечивает доступ к мобильным развлечениям! Новинка от Chevrolet олицетворяет более чем 75-летний опыт производства полноприводных автомобилей в новом для себя классе. Цена начинается с отметки 18 000 € за версию с бензиновым двигателем 1,6 и передним приводом.

Будь то скоростное шоссе или узкая улочка – мощные спортивные линии мускулистого широкоплечего кузова рожденного для города Trax привлекают всеобщее внимание.

Скульптурные кузовные элементы, стремительный наклон лобового стекла, вытянутые передние фары и оригинальные легкосплавные диски дополняют уверенный и неповторимый образ.

Застолбив за собой нишу бюджетных автомобилей в Европе и России, компания Chevrolet решила расширить свою зону влияния и в Беларуси. Первая ласточка в процессе освоения новых горизонтов — компактный SUV, получивший имя Trax. Вернее, так кроссовер будет называться на нашем рынке и в Европе, а в России он будет называться Tracker. Российские маркетологи посчитали не благозвучным имя Trax и переименовали его в Tracker.

Впрочем, несмотря на спорное для русского слуха название, нельзя не признать: автомобиль художникам Chevrolet удался. Trax удачно сочетает фирменные черты Chevrolet вроде крупного, выступающего капота, решетки радиатора и фар навыкате с рядом новых дизайнерских элементов. Массивные колесные арки, рельефные выштамповки на дверях, хитросплетение деталей фронтальной части словно пазл складываются в единое целое. Приятно, что в Chevrolet не стали банально уменьшать Captiva, а взяли новую унифицрованную платформу Gamma II, на которой также базируются Opel Mokka и Buick Encore, последний продается только на американском рынке.

Поджарая задняя часть со стальной защитой неплохо сочетается с передком и намекая на внедорожный потенциал.

Главные украшения Chevrolet Trax сзади – вертикальные блоки массивных фонарей, благодаря своим изгибам составляющих единое целое с линиями крыльев, пятая дверь, оборудованная стильным спойлером и компактным стеклом, и, наконец, бампер из некрашеного пластика.

Если говорить о кузове Chevrolet Trax в целом, то видно, что главной вдохновляющей идеей для дизайнера было призвание покорять любые дороги. Внизу кузов надежно покрыт пластмассовыми накладками, максимально защищающими от повреждения гравием. Подобно этому, пластиковым обвесом защищены также нижняя часть боковых дверей, пороги, кромки арок, передний и задний бамперы.

Габариты кузова этого кроссовера таковы: высота – 1674 мм, длина – 4248 мм, высота – 1674 мм, размер колесной базы – 2555 мм, клиренс – 168 мм (что для данного класса можно считать нормой). Что касается комплектации шинами, то она напрямую зависит от уровня оснащения паркетника. Это могут быть шины 215/55 R18 на легкосплавных 18-ти дюймовых дисках или R16 на стальных дисках.

На центральной консоли разместилась система Mylink — последнее слово техники от Chevrolet в области мультимедиа. Основная изюминка этого прибора возможность глубокой интеграции со смартфоном. После того как вы подключите свое мобильное устройство к Mylink, у вас появится не только доступ к телефонной книге, но и возможность управления медиатекой. Также на экран может транслироваться навигация из телефона.

Что можно сказать о салоне нового автохита от Chevrolet? Поклонник этой всемирно известной марки наверняка обнаружит там знакомые органы управления и порадуется весьма бюджетным и, в то же время, презентабельным материалам отделки. Рулевое колесо выполненного в стиле «минимализм» – три спицы и вставка под металл с базовым набором кнопок. Просты в действии и дизайне также приборная панель (похожая, кстати, на панель мотоцикла), передняя панель и центральная консоль. Хотя для некоторых водителей, по их словам, это слишком элементарно, но успешно выдержанный Chevrolet Trax тест-драйв доказал: такое решение весьма оправдано. Единственный минус салона Chevrolet Trax – это его второй ряд, куда, честно говоря, больше двух человек не поместиться, хотя производитель заявляет его как пятиместный.

Между сиденьями расположена розетка 230V, с помощью которой можно заряжать ноутбук или мобильный телефон. Никаких адаптеров не надо — розетка стандартная бытовая.

Объем багажника у Trax варьируется от 356 до 1370 литров в зависимости от положения сидений (складываются в пропорции 60/40). Cалон имеет 8 различных конфигураций положения кресел. Если сложить и переднее пассажирское, то в салоне Chevrolet можно разместить предметы длиной до 2,3 метра. При желании можно в одиночку переезжать в другой офис, захватив с собой небольшой письменный стол. Если нужно больше, то можно использовать багажник на крыше (дополнительная опция). Рейлинги входят даже в базовое оснащение.

Chevrolet Trax не просто автомобиль с внешностью кроссовера. Даже не смотря на небольшой клиренс (168 мм), ему удаются упражнения на диагональное вывешивание, штурм косогоров и «шахматки», так что на нем смело можно сворачивать с асфальта и штурмовать парковки во дворах.

Хотя Trax и носит гордое имя кроссовер, идеальной средой для него все же является город с его асфальтовым покрытием. Безусловно, проехать небольшой отрезок по грунту не возбраняется, но после, не раздумывая о дальнейшем покорении бездорожья, возвращайтесь на трассу.

На дороге, кстати, Trax способен продемонстрировать вполне приличные ездовые качества. По управляемости особых нареканий тоже не возникает. Реакция на руль более чем адекватная. Нет необходимости перекручивать «баранку» в поворотах, при должном усилии Trax четко реагирует на ваше движение рулем и гармонично становится на заданную водителем дугу.

В обычном режиме весь крутящий момент полноприводного Trax передается на переднюю ось, при пробуксовке передней оси, автоматика подключает задние колеса.

Базовый мотор Chevrolet Trax атмосферный бензиновый 1.6 (115 л.с.), который компонуется только с 5-ступенчатой МКПП и передним приводом. Турбированный бензиновый 1.4 Turbo (140 л.с.), который также доступен для Mokka и Trax, компонуется только с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом. Атмосферный бензиновый двигатель 1.8 (140 л.с.), который на Mokka компонуется как с «механикой», так и с «автоматом», для Trax недоступен. Зато Chevrolet Trax можно заказать с турбодизелем 1.7 (130 л.с.), который сочетается как с передним приводом (тут можно выбирать 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат»), так и с полным приводом (только с «механикой»). Система Старт/Стоп является стандартной для версий с механической коробкой передач.

Европейские маркетологи Chevrolet представляют целевого покупателя нового кроссовера Trax, что это молодой человек в возрасте 25—35 лет, живет в большом городе, работает менеджером и имеет средний уровень дохода, увлекается современными технологиями и девайсами, а также является активным пользователем Twitter и Facebook.

Chevrolet Trax можно будет представлен в Беларуси в комплектациях: LS, LS+, LT и LT+. Дизельные версии доступны только в максимальных комплектациях: LT и LT+.

Базовая комплектация LS имеет: кондиционер (для мотора 1.6 только за доплату 710 €), круиз-контроль, 6 подушек безопасности, система стабилизации ESC, центральный замок с ДУ, датчики давления в шинах, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, аудиосистема CD/MР3 с USB, мультируль, рейлинги на крыше, стальные колесные диски R16 на шинах 205/70.

В комплектации LS+ к вышеперечисленному добавляются передние противотуманки, датчик света, задние датчики парковки и литые диски R16.

Комплектация LT включает в себя систему Chevrolet MyLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и Bluetooth интерфейсом, задние электростеклоподъемники, обогрев зеркал, передний центральный подлокотник, поясничный упор водительского сиденья с электрорегулировкой, кожаную отделку рулевого колеса, бортовой компьютер. Подогрев передних сидений ставится по умолчанию только на версии с мотором 1.7D и полным приводом, для других версий — за доплату 180 €.

Топ-комплектация LT+ добавляет к вышеперечисленному кожаную отделку салона, обогрев передних сидений и литые диски R18.


Подробную информацию об автомобиле смотрите в нашем АвтоКаталоге