Производитель:Land Rover (Англия)
Мировая премьера:август 2012 г.

Информация об очередной генерации полноприводника Range Rover собиралась по крупицам уже на протяжении нескольких лет. Казалось бы, мозаика почти сложилась: мы и видели утекшие фотографии, и знали некоторые технические данные. Теперь сами англичане наконец-то раскрыли все карты, а по сути подтвердили всё ранее звучавшее.

Производитель пока не предоставил данных о габаритных размерах внедорожника. Известно, что он стал длиннее, а пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 118 мм.

Главное преимущество новинки по сравнению с предшественником — это вовсе не внешность, которая, безусловно, подверглась заметной переработке. Масса внедорожника — вот основное достоинство четвёртого поколения. Шутка ли, благодаря полностью алюминиевой структуре кузова и новой платформе массу Рейндж Ровера удалось снизить на 39%. Результат похудения — 420 килограммов!

Похоже что сейчас не младшие модели копируют стиль старших, а наоборот старшие братья стали подражать своим меньшим собратьям в лице того же Evoque. 

Масса самой лёгкой модификации внедорожника Range Rover теперь равняется 2200 кг.

Конечно, такой сброс массы повлиял и на топливную экономичность, и на показатели выброса углекислого газа. Благодаря полностью переработанной пневмоподвеске удалось заметно улучшить плавность хода и управляемость автомобиля. Не обошлось и без установки обновлённой системы Terrain Response, которая до этого дебютировала на компактном кроссовере Evoque.

Интерьер англичане также подвергли заметной модернизации. Салон стал более лаконичным.

На европейском рынке внедорожник Range Rover будет предлагаться с тремя моторами: бензиновым пятилитровым V8, а также с двумя дизелями — 3.0 V6 и 4.4 V8. Наверняка силовые агрегаты слегка модифицировали, однако подробностей англичане ещё не раскрыли. Все двигатели будут агрегатироваться с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Официальная презентация состоится в начале сентября в Лондоне. Ближе к концу этого года полноприводники станут доступны для заказа в США, а в начале следующего — в Европе.

БЫЛО

В 2001 году англичане показали третью генерацию полноприводника Range Rover. Именно это поколение внедорожника первым лишилось классической для автомобилей этого класса рамы. Многие элементы были позаимствованы у автомобилей BMW. Так, все электронные системы были унифицированы с седаном седьмой серии (E38). Многими экспертами интерьер Рейндж Ровера признавался лучшим среди внедорожников. Автомобиль несколько раз подвергался малозначительной модернизации, в замена «третьему» Рейнджу подоспела только спустя 10 лет с начала производства.

Подробную информацию об автомобиле смотрите в нашем АвтоКаталоге