Производитель:Renault S.A. (Франция)
Мировая премьера:ноябрь 2012 г.

Французы распространили официальные снимки новой малолитражки Symbol, которую впервые покажут на публике в Стамбуле. Как нетрудно заметить, перед нами перелицованный вариант модели Dacia Logan второго, новейшего поколения, что была выставлена недавно в Париже вместе со своими близкими родственниками — хэтчбеками Sandero/Sandero Stepway.

От Дачии вариант со значком Рено отличается решёткой радиатора, капотом с вырезом под фирменный ромб да ещё передним бампером. А ещё с крыла на зеркало переехал повторитель указателя поворота.

Очевидно, на ряде рынков новая модель будет фигурировать именно как Symbol. В продажу новинка поступит в начале 2013 года.

Среди прочих технических обнов модели Symbol, Logan и Sandero получат трёхцилиндровый 900-кубовый турбомоторчик TCe 90 (90 л.с., 5,3 л/100 км). Кроме него на ряде рынков Символу предложат дизели 1.5 dCi (на 75 и 90 л.с.), с которыми автомобиль потребляет всего 3,9 л горючего на сотню километров.

А вот сзади обе машины (Рено и Дачия) выглядят одинаково. Не считая шильдиков.

Ранее ещё проходила информация о появлении на Логанах/Сандеро нового бензинового «атмосферника» 1.2 на 75 «лошадок». Впрочем, что окажется из этого перечня в России, говорить рано. По некоторым предположениям, Логану, собравшемуся в следующем году перебраться на АвтоВАЗ, оставят (по меньшей мере для старта) старые моторы от нынешней генерации. Это могут быть и ДВС на 1,4 л, и на 1,6, и оба сразу.

По сравнению с уходящим поколением Логана новый седан чуть подрос в длину.

В новом поколении седан получит более широкий список опций, включающий мультимедийную навигационную систему с семидюймовым сенсорным экраном, USB и Bluetooth, круиз-контроль и разрезное, складывающееся в пропорции 60:40 заднее сиденье. О точных стартовых расценках на Логан у нас пока известно мало. Цены, может, немножко вырастут. Но всё равно они останутся привлекательными по сравнению с соперниками.