Производитель:Adam Opel AG (Германия)
Мировая премьера:I I квартал 2012 г.

Еще нескольких месяцев назад шпионеры постоянно подлавливали на дорогах закамуфлированные прототипы обновлённых хэтчбеков Opel Astra. Совсем недавно немцы распространили снимки Астры в кузове седан, и вот теперь производитель расщедрился не только на вид автомобиля сзади но и представил всё рестайлинговое семейство модели Astra официально.

Надо сказать, что внешних новшеств не так уж и много. Автомобили очередного модельного года можно опознать по модернизированным переднему и заднему бамперам, иной решётке радиатора, другим по форме противотуманкам. Интерьер Астр остался прежним. Дополняют картину колесные диски нового дизайна.

Седан Opel Astra теперь можно рассмотреть со всех сторон.

Однозначно можно сказать, что теперь не только спереди модель выглядит красиво и оригинально но и корма соответствует новому стилю не меньше.

Важной новостью стало появление в моторной гамме дизельного двухлитрового битурбомотора мощностью 195 л.с. (400 Н•м). Этот двигатель будет предлагаться для пятидверного хэтчбека, модификации GTC и версии в кузове универсал. Трёхдверка с таким мотором под капотом сможет разменивать сотню всего за 7,8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 222 км/ч.

Новшества в интерьере есть только у автомобилей с 195-сильным дизелем.

Опознать модификации с битурбодизелем можно будет по более агрессивному внешнему облику. Благодаря заниженной на 6 мм подвеске, аэродинамическому обвесу и иным колёсным дискам облик автомобиля станет промежуточным между стандартными версиями и «заряженной» OPC. Автомобили поступят в продажу уже осенью этого года.

Рестайлинговый вариант трехдверной «Астры» теперь можно будет заказать с новым двухлитровым дизельным битурбо двигателем, развивающим 195 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента (при этом 350 Нм доступно уже с 1500 оборотов в минуту). Такой автомобиль сможет ускоряться с нуля до «сотни» за 7,8 секунды, а его максимальная скорость составит 222 километра в час. Средний расход топлива — 5,2 литра на сто километров пробега.

Хэтчбек с битурбо дизелем можно узнать по аэродинамическому обвесу кузова, дизайн которого максимально приближен к «заряженному» 280-сильному варианту Astra OPC. Кроме того, такой автомобиль имеет эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски, заниженную на шесть миллиметров подвеску, спортивную отделку салона и руль со срезанной нижней частью.

На европейском рынке Opel Astra GTC BiTurbo можно будет заказать с осени текущего года.

Остальные «Астры» можно отличить по модернизированному оформлению передней части кузова с другой решеткой радиатора, иными секциями противотуманных фар и пластиковой секцией над центральным воздухозаборником. Также слегка изменился дизайн задней части модели и появились колесные диски нового дизайна.

В список дополнительного оборудования добавятся системы предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, предупреждения фронтального столкновения, слежения за мертвыми зонами и помощи в поиске свободного места на парковке, а также камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль, который работает на скоростях от 50 до 180 километров в час и может в случае опасности автоматически прибегнуть к экстренному торможению.

Наиболее популярный в европе тип кузова хэтчбэк у нас имеет такие же показатели по продажам среди остальных кузовов данной модели.

Рестайлинг затронул все пять существующих модификаций: 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан, универсал и заряженную версию OPC. Кабриолет на базе «Астры» дебютирует позже и, как было объявлено ранее, получит собственное имя.

В Беларуси популярны все версии модели не считая версии OPC, которую можно будет приобрести под заказ, остается дождаться конца лета, когда официальные дилеры определятся с ценами и комплектациями и начнут принимать заявки на обновленные модели.

БЫЛО — СТАЛО

Похоже руководство компании Opel пошло по пути Mazda решив не навредить и без того хорошему дизайну модели ограничившись легкой косметикой передка для различия рестайлинговой версии от предыдущей, хотя не стоит сомневаться что покупатели прежней версии были абсолютно довольны прежним дизайном экстерьера а вот россыпь кнопок на передней консоли можно было и немного упорядочить, так обилие кнопок не совсем удобно пользоваться когда управляешь автомобилем.