Автоцентр «АВТОИДЕЯ» выступает против любых гендерных предрассудков, но даже нам сложно поспорить с тем, что BMW 7-й серии принято считать мужским автомобилем. Однако, прочь стереотипы! Вместе с прекрасными владелицами бутика «Первый Mеховой» Ольгой и Еленой мы протестировали флагманскую новинку баварцев в качестве водителей и пассажиров и посмотрели на маскулинного немца глазами женщин.
С Д Е Р Ж А Н Н А Я К Л А С С И К А
Роскошный седан BMW 7-й серии блестит в солнечных лучах перед входом в Bistro De Luxe. Премиум-лимузин, напичканный инновационными «фишками», буквально приковывает внимание прохожих. Особенно не отводят взгляды от новой «семерки» мужчины, которые уже наверняка выучили наизусть все технические характеристики «баварца». 5238 миллиметров в длину, 1902 – в ширину… Облегченный кузов, немыслимое количество сервисной электроники. Система Executive Drive Pro и система управления жестами. Любой мужчина-автолюбитель мог бы говорить о новинке бесконечно, но вместо того, чтобы слушать их мнение, мы направляемся в ресторан, где нас ждут две очаровательные дамы.
Соучредительницы бутика «Первый Меховой» Елена и Ольга сидят за столиком и пьют кофе. С самого утра они тестировали BMW 7-й серии с водителем и уже изучали новую «семерку» с точки зрения пассажиров.
– Мне кажется, что на такой машине очень удобно отправляться в дальние поездки, – делится первыми впечатлениями Елена. – Переднее кресло трансформируется, образуется подножка, и ты можешь просто отдыхать и наслаждаться поездкой, очень комфортно сидеть сзади, много свободного места.
Ольга и Елена с улыбкой отмечают, что новая BMW 7-й серии прекрасно смотрится возле бутика «Первый Меховой»! Как в меховых изделиях высокого уровня, где требуется высочайшее качество в сочетании с безупречным дизайном, так и в автомобилях BMW – сдержанная эстетика, немецкое качество и новейшие технологии создают настоящую роскошь. Когда ты многое попробовала, то знаешь, что нужно именно тебе, и за что ты готова платить. Так мы выбираем и одежду, и автомобили, и коллекции для нашего бутика.
М А С С А Ж Н Ы Е К Р Е С Л А В М Е С Т О Ф И Т Н Е С - З А Л А
Девушки обратили внимание на систему управления жестами и признались, что во время поездки, когда они сидели на пассажирских сиденьях, водитель напоминал им дирижера.
– В новой «семерке» поражает умная система, где ты можешь регулировать работу машины жестами, – делится впечатлениями Елена. – Это новинка, а в плане инноваций BMW традиционно – впереди планеты всей. Еще я не заметила в салоне пластика, очень качественная отделка. Отметили Ольга и Елена также сиденья с широким выбором режимов массажа, что выделяет машины такого класса. Мы испробовали все виды массажей, – признается Ольга. – Например, тазобедренный.
– Мобилизация таза! – добавляет Елена. – Такой классный массаж, что можно даже не ходить на фитнес. Просто сиди в кресле и держи в тонусе свои мышцы (смеется).
Пассажирам BMW 7-й серии действительно есть, чему удивляться. Комфортную езду им обеспечивает 4-зонный климат-контроль, а также задние сиденья с электрорегулировкой и массажной функцией. Комфорта в салоне хоть отбавляй. Впрочем, Ольгу и Елену сложно удивить. Они выбирают элитные машины давно, у каждой есть по BMW 6-й серии.
– BMW тебя чувствует и слушается, – объясняет свою любовь к «баварцу» Ольга. Вы же чувствуете габариты своего тела, когда двигаетесь, и вам не нужно измерять дверной проход, чтобы понять, пройдете вы туда или нет. BMW ты чувствуешь, как свою собственную оболочку.
П О Д В Е С К А И КО С М Е Т И Ч К А
Несмотря на распространенное мнение, что девушки выбирают автомобиль по обертке, у обеих наших героинь иные взгляды на выбор авто.
– Это точно не про меня – улыбается Ольга, для меня важно то, что внутри. Я подхожу к автомобилю, открываю дверь и сажусь – это занимает секунды. Восхищенные взгляды конечно приятны, но комфорт и качество материалов в салоне, управляемость, технические характеристики для меня первостепенны. Я даже до сих пор детально не рассмотрела автомобиль снаружи.
– При выборе машины для меня важны технические характеристики, – говорит Елена. – К BMW у нас семейная любовь, мы ярые поклонники этой марки. Недавно дочка сдала на права, и мы ее спросили: «Какой бы ты хотела себе автомобиль?» Она ответила: «Ну, конечно, BMW! Какой же еще». И я сама люблю эту марку. Когда сажусь за руль, мне кажется, что становлюсь с ним единым целым.
Впрочем, во время поездки в качестве пассажиров девушки решили, что BMW 7-й серии не хватает динамики.
– Мы просили водителя «жечь резину», но он был сдержан, – улыбается Ольга.
– У машины очень плавный ход за счет пневмоподвески, – говорит Елена. – Даже когда мы проезжали лежащий полицейский, водитель особо не сбрасывал скорость, и мы не чувствовали сильных толчков. Но лично мне не хватило динамики. Я еще не сидела за рулем, но сложилось впечатление, что это машина, для которой нужно иметь водителя и она создана для пассажиров заднего ряда сидений.
А еще, как шутит Ольга, новой «семерке» не хватает только гардеробной и косметички. И девушки отправляются в автоцентр «АВТОИДЕЯ» на тест-драйв.
О Д Н О Ц Е Л О Е
BMW 7-й серии не только хорош внутри, но также обладает отличной обзорностью и динамикой. Автомобиль стартует плавно и, в зависимости от двигателя, разгоняется до 100 км/ч за 4,4–6,1 с. В базовую комплектацию новинки входит пневмоподвеска на обеих осях с автоматической регулировкой положения кузова. Прибавьте ко всему этому отличную маневренность и уникальные инновации. Не удивительно, что после тест-драйва девушки возвращаются с новыми яркими эмоциями.
– Я забираю свои слова по поводу автомобиля для пассажиров! – говорит Елена. – Мне очень понравилось ощущение за рулем. Это как раз тот случай, когда ты и автомобиль становитесь одним целым. Ольга обычно ругается, когда я быстро еду, но сейчас ей понравилось.
– Я испытала машину на малых скоростях в комфортном режиме, говорит Ольга, а Лена попробовала оценить динамические характеристики. Ничего не можем сказать – машина отлично держит дорогу, комфортно и за рулем, и пассажирам на любых скоростях.
– Пневмоподвеска рулит! Мы не заметили ни колдобин, ни ямок, только следили за скоростью. Скорость не чувствуется вообще. Когда садишься за руль, сразу ощущаешь комфорт. Убеждаемся, что не существует более удобных сидений для пассажиров и водителя, чем у BMW. Удобно максимально. Такое впечатление, что находишься дома: ничего не напрягает и не мешает.
Б Ы Т Ь П Е Р В Ы М
По словам героинь проекта, во время движения они совсем не чувствовали габариты, а автомобиль оказался ожидаемо маневренным.
– Машина очень хорошо слушается водителя, – говорит Елена – Такое ощущение, что ты только о чем-то подумала, а она уже это сделала.
– Очень острая, – добавляет Ольга. – Небольшой поворот руля, и она уже понимает какой маневр ты хочешь совершить.
Порадовала участниц тест-драйва и аудиосистема. И это неудивительно. Ведь для новой 7-й серии была сконструирована эксклюзивная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System, в которой впервые были использованы акустические технологии студийного уровня. В результате, когда находишься в машине, не покидает ощущение, что ты оказался на живом концерте.
– Музыка вообще шикарная, – признается Ольга – Когда такую слушаешь, то вряд ли согласишься на что-то меньшее. Качество музыки в автомобиле – очень важная характеристика.
Испытав новую «семерку», девушки пришли к общему мнению, что сегодня BMW 7-й серии – это отличный выбор и для мужчин, и для женщин.
– Каждой из нас новая «семерка» очень понравилась, а в целом приятно работать с «АВТОИДЕЯ» и их сервисом. Отлично, что у нас в Беларуси есть такой подход к обслуживанию клиентов.
– А еще мы бы отметили передовые технологии, которые использовали в BMW. Всегда важно быть первым. Это, как первый космонавт Юрий Гагарин, и уже не важно, кто был потом… Вот и у нас – «Первый Меховой», на высокой ноте заканчивают девушки тест-драйв!
Благодарим за участие в проекте «Bistro de Luxe»
соучредительниц бутика «Первый Меховой» Елену и Ольгу.