Ravon, который потеснит Renault: первая партия машин уже в Беларуси
25 октября из Узбекистана в Минск стартовал автопробег на автомобилях марки Ravon: участники пробега хотят подтвердить надежность машин, проверив их горами Узбекистана и степями Казахстана. Первые партии машин уже прибыли в Минск, как говорят представители дилерского центра «Мультимоторс», «чтобы потеснить Renault и Lada».
– Из-за политических перипетий продукция узбекского завода General Motors несколько лет фактически отсутствовала на нашем рынке. Но сейчас мы возобновили поставки автомобилей под брендом Ravon. Фактически, это те же модели Chevrolet, что мы продавали ранее. Ravon R2 это Chevrolet Spark, Ravon R3 это Chevrolet Aveo, Ravon R4 это Chevrolet Cobalt – комментирует ситуацию Сергей Жлобо, директор автоцентра «Мультимоторс».
– Наши машины ориентированы в первую очередь на покупателей, которые хотят альтернативу маркам Renault, Lada и Volkswagen, но не хотят покупать «китайцев». Важное наше преимущество: надежные автоматические коробки передач. Не вариаторы, не «роботы» – а классические «автоматы» известных производителей. Также давно доказана надежность наших автомобилей. «Cobalt оказался одним из самых беспроблемных автомобилей, прошедших ресурсные испытания «Авторевю» – это цитата известного российского издания. Двигатели атмосферные, цепные, но высокотехнологичные. Кузова оцинкованы. Минимальный расход топлива, минимальные затраты на эксплуатацию и высокая надежность по доступной цене – с этим посылом бренд заново выходит на белорусский рынок – заявляет Сергей Жлобо.
– Сейчас в Минске представлены 3 модели. Ravon R2 с автоматом Aisin по цене от 20 700 рублей. Минчанам эта модель хороша знакома по каршерингу, и там она очень хорошо зарекомендовала: не ломается. Ravon R3 с кузовом седан стоит от 20 490 рублей. Это седан с мотором 1,5 мощностью 105 л.с. Его главная особенность: противозаносная система в базовой комплектации. Эта «безопасная» опция особенно актуальна перед зимним сезоном, и недоступна у большинства конкурентов. Ravon R4 – большая машина, по размерам превосходящая «бюджетники». Это другой класс автомобиля, но с современным 6-ступенчатым «автоматом» и удивительно низкой стоимостью, от 20 350 рублей. Самая большая машина стоит дешевле всех, это особенности заводского ценообразования.
Сергей Жлобо считает, что полностью переманить любителей Lada, Volkswagen и Renault не получится, все же белорусский рынок слишком консервативный. Но, благодаря надежности и низкой цене, автомобили Ravon найдут своего покупателя.
– Технологии General Motors. У нас современные моторы и коробки передач, достаточно взглянуть в графу «расход топлива», и все становится понятно.
Финиш экстремального ресурсного автопробега в Минске запланирован на 14 ноября. Тогда будут подведены итоги и официально объявлено о перезапуске бренда на нашем рынке. А пока констатируем: на автомобильном рынке Беларуси снова появились автомобили Ravon. Первые партии машин уже в Минске.
Цены и комплектации автомобилей Ravon