«Автомат», DSG и полный привод: главное о российской Skoda Karoq
Мотор из Калуги, 8-ступенчатый «автомат», полный привод, умные фары, система открывания багажника махом ноги, адаптивный круиз-контроль и другие особенности машины российской сборки.
В Санкт-Петербурге состоялась долгожданная премьера кроссовера Skoda Karoq для российского и белорусского рынка. Годовая задержка связана с локализацией модели — все это время чехи налаживали сборку машины на своем заводе в Нижнем Новгороде. Российский вариант будет отличаться от европейского набором силовых агрегатов, комплектациями и качественной адаптацией к холодному климату. Автомобиль в «средней» комплектации обойдется в 1,5 млн рублей.
КОМПАКТНЫЙ РАЗМЕР И УМНЫЕ ОПЦИИ
С длиной 4382 мм и колесной базой размером 2638 мм Karoq заходит в сегмент компактных кроссоверов, где будет конкурировать с Nissan Qashqai, Hyundai Creta и Renault Kaptur. Базовый объем багажника составляет ровно 500 л, но при складывании заднего дивана вместимость трюма увеличивается до 1609 литров. Задние места складываются в соотношении 60:40. Пятую дверь можно доукомплектовать электроприводом, позволяющим отрывать багажник махом ноги под задним бампером.
Из «умных» опций российский Karoq получит крепления и крючки для фиксации сумок, карманы для бутылок в передних дверях, отсеки на тоннеле и в подлокотнике, очечник и держатель парковочного талона. Есть специальный отсек для светоотражающего жилета, держатель для ручки, «умный» подбутыльник, позволяющий открыть крышку одной рукой, скребок для льда, набор сеток и крепежных резинок.
ДВА ДВИГАТЕЛЯ, ПЕРЕДНИЙ И ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Российскую версию Karoq предложат с двумя двигателями и несколькими коробками передач. Первый вариант — локализованный атмосферник объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передним или полным приводом. Базовый вариант разгоняется до 100 км/ч за 11,3 с и достигает 183 км в час.
Более мощные версии имеют 150-сильный турбомотор 1,4 TSI, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» на переднеприводных версиях и с 6-ступенчатой коробкой DSG на полноприводных. Первую «сотню» такие машины набирают за 8,8 и 8,9 с соответственно, а максимальная скорость составляет 199 и 193 км в час.
Переднеприводные машины оснащены электронной блокировкой дифференциала EDL, а полноприводные — многодисковой муфтой и той же системой EDL, но только для задних колес. Кроме того, за доплату кроссоверы могут быть укомплектованы функцией выбора режимов движения, которая подстраивает алгоритмы работы силового агрегата, руля и трансмиссии от экономичного до спортивного вариантов. Полноприводные машины также имеют снежный алгоритм движения по скользким покрытиям и режим Off-road для пересеченной местности.
ТРИ КОМПЛЕКТАЦИИ И ПАКЕТ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ
В России Skoda Karoq предложат в трех комплектациях: Active, Ambition и Style — все с пакетом для плохих дорог. Это дополнительная защита моторного отсека и проводки от грязи и реагентов, а также пластиковые накладки, прикрывающие тормозные шланги и другие элементы конструкции.
В базовый набор входят легкосплавные 16-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, подогрев передних сидений, противотуманные фары и светодиодные задние фонари с анимированной функцией вежливой подсветки, а также электрический стояночный тормоз. Кроме того, в комплектации Active есть защита картера, ассистент подъема в гору, система курсовой устойчивости, круиз-контроль с ограничителем скорости и задние сонары парковки.
Автомобиль в исполнении Ambition дополнен хромироваными деталями и декоративными вставками интерьера, многофункциональным рулем c кожаной отделкой, двухзонным климат-контролем, затемняемым салонным зеркалом. Медиасистема Swing имеет цветной сенсорный дисплей диагональю 6,5 дюйма, разъемы USB и SD, а также протокол Bluetooth.
Опциональная система Bolero имеет 9-дюймовый экран и умеет воспроизводить аудиофайлы различного формата, а также отображать SMS-сообщения. Меню системы позволяет выполнить тонкую настройку различных систем самого автомобиля, включая подогрев сидений и фоновую подсветку салона.
ЗАМША, АТМОСФЕРНАЯ ПОДСВЕТКА И СИСТЕМЫ-ПОМОЩНИКИ
Комплектация Style — это 17-дюймовые колеса, серебристые рейлинги на крыше и полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов. Здесь же будет система бесключевого доступа, полный набор датчиков парковки, а также функция электроскладывания и автоматического затемнения боковых зеркал. В отделке салона используется искусственная замша, есть атмосферная подсветка, а руль оснащается подогревом.
За доплату машину можно будет оснастить автономным отопителем с дистанционным управлением. Локализованный Karoq красят в 8 цветов, включая один стандартный и один перламутровый. В зависимости от комплектации предлагаются диски размерностью 16 и 17 дюймов, а за доплату — 18 и 19 дюймов.
В наборе систем-помощников можно найти ассистенты парковки, выезда и контроля обстановки сзади, адаптивный круиз-контроль и ассистент движения по полосе, автомат дальнего света, включая вариант адаптивной оптики, функции автоматического торможения и контроля слепых зон.
СТАРТ ПРОДАЖ И МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА
Старт продаж Karoq российской сборки запланирован на первый квартал 2020 года. Полный прайс-лист представительство Skoda пока хранит в тайне, однако уже известна цена автомобиля в «средней» версии Ambition. Такой кроссовер с 1,4-литровым турбомотором, 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом обойдется в 1 515 000 рублей.
Karoq с мотором 1,6 и базовые комплектации появятся в продаже только во второй половине следующего года, а первое время у дилеров будут представлены только кроссоверы в исполнениях Ambition и Style. Продажи полноприводных версий также начнутся не раньше, чем через полгода.
источник