Новый Opel Grandland X приехал в Беларусь
Немецкий кроссовер Opel Grandland X прибыл в Минск, сообщает официальный дистрибьютор Opel в Беларуси, ООО «ПарадАвто». Первые автомобили представлены в автосалоне в Минске, на улице Колесникова, 38.
– Мы уверены, Opel Grandland X будет хорошо продаваться в Беларуси. Этот кроссовер собран в Германии, разработан в Европе и до недавнего времени продавался только на европейских рынках. Это целиком и полностью европейский продукт, который нам удалось привезти в Беларусь по очень хорошим ценам. 72 900 рублей стоит отлично оснащенная базовая версия, за 84 900 рублей покупатель получит машину, в которой есть все. Стеклянная крыша, система кругового обзора, «умные» фары и многое другое. У автомобиля европейской сборки отличная цена, и мы рады, что добились у производителя специальных условий для Беларуси, – сообщает Дмитрий Антанович, представитель ООО «ПарадАвто».
В Беларуси сформировалась аудитория людей, которые не хотят мириться с особенностями машин «для Таможенного союза», они привыкли к европейскому качеству и премиальному уровню автомобилей. Opel Grandland X именно для них. Никаких компромиссов! Модель выходит на рынок со слоганом – «Владейте немецким в совершенстве», что отражает ситуацию на рынке настоящих немецких кроссоверов, которых почти нет.
Opel Grandland оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Трансмиссия – классический шестиступенчатый «автомат» Aisin. Он обеспечивает потрясающие экономичность и надежность. Расход топлива в смешанном цикле всего 7,3 л/100 км, а за городом – 5,7 л.
Автомобиль собирается только в Германии и отлично подготовлен к нашим климатическим условиям. Уже в базе идет «Полный зимний пакет»: лобовое стекло с обогревом всей поверхности, обогрев рулевого колеса, обогрев передних и задних сидений.
Интересные особенности Opel Grandland X:
• Система интеллектуального привода с выбором режимов: ESP off, нормальный режим, снег, песок, грязь. Это поможет использовать оптимальный режим для разных дорожных условий. Двигатель укрыт металлической защитой;
• Система мониторинга «слепых зон», система распознавания дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения – обеспечивают отличный комфорт езды;
• Park Assist, система автоматического маневрирования при парковке, и Surround Vision, система кругового обзора 360° посредством проекции изображения с передней и задней камеры, – помогут в городе;
• Особая гордость разработчиков – сиденья, над которыми трудились немецкие институты. Производитель гарантирует комфорт и максимальную эргономичность, а в топовой комплектации доступна вентиляция передних кресел;
• Не забываем об уникальной системе Navi 5.0 IntelliLink с сенсорным экраном на 8 дюймов, 6 динамиками, USB, Bluetooth, Apple CarPlay и Android AUTO.
– Мы специально не стали выводить на наш рынок «голые» модификации, – поясняет бренд-менеджер Opel Дмитрий Антанович. – Будущим владельцам мы предлагаем три версии Opel Grandland X, и все они отлично оснащены. Enoy стоит 72 900 рублей, Innovation оценивается в 79 900 рублей, топ-версия Cosmo стоит 84 900 рублей. Причем финансовые инструменты для покупки автомобиля никуда не исчезли, физлица могут воспользоваться лизингом на 5 лет со ставкой 5% в первый год или рассрочкой на 1 год. Для юрлиц тоже действует рассрочка на 1 год, либо лизинг с авансом 0%. Поэтому в 2021 году покупателям не нужно вносить всю сумму сразу, есть очень выгодные финансовые инструменты – отмечает представитель ООО «ПарадАвто».
Автомобили в наличии, уже в Минске. А также Opel Grandland X доступен для тест-драйва – протестировать настоящее немецкое качество могут все.
Opel Grandland X - 150 Turbo AT6:
- комплектация Enjoy – 72 900 руб.
- комплектация Innovation – 79 900 руб.
- комплектация Cosmo – 84 900 руб.
О КОМПАНИИ OPEL
Opel является одним из крупнейших европейских производителей автомобилей и был основан Адамом Опелем в Рюссельсхайме, Германия, в 1862 году. Компания начала производство автомобилей в 1899 году. Opel входит в структуру Groupe PSA с августа 2017 года. Вместе со своей британской дочерней маркой в 2018 году компания представлена в более чем 60 странах мира, продающих более миллиона автомобилей. В настоящее время Opel реализует свою стратегию электрификации, чтобы добиться успеха и обеспечить удовлетворение будущих потребностей клиентов в мобильности. К 2024 году все европейские модели легковых автомобилей будут предлагать электрический вариант. Эта стратегия является частью плана компании «PACE!», с которой Opel стремится стать устойчиво прибыльным, глобальным и электрическим брендом.