KIA представляет новую глобальную цель и стратегию бренда
Компания KIA провела онлайн-презентацию, в ходе которой раскрыла подробности новой стратегии развития бренда. Новой глобальной целью KIA является трансформация из бизнеса, основанного на производстве автомобилей, в компанию, создающую устойчивые решения мобильности.
Символом этого перехода стало объявление нового названия компании – KIA. Теперь в нем отсутствует слово Motors (ранее название звучало как «KIA Motors Corporation»), что обозначает расширение сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании.
Президент и генеральный директор KIA Хо Сун Сонг (Ho Sung Song) так прокомментировал обновления: «Мы в KIA верим в то, что возможность передвижения и мобильности – это одно из прав человека. Наше видение состоит в том, что мы должны создавать устойчивые решения для мобильности для наших клиентов, локальных и глобальных сообществ. Сегодня мы начинаем воплощать это видение в реальность, официально объявляя новые цели нашего бренда и стратегию нашего будущего».
«Онлайн-презентацию нового бренда KIA» (New KIA Brand Showcase) можно увидеть на канале KIA Global в YouTube:
«ДВИЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ВДОХНОВЛЯЕТ» И НОВЫЕ ЦЕЛИ БРЕНДА
Новый девиз Movement that inspires отражает новую глобальную цель KIA – вдохновлять клиентов своими продуктами, услугами и самим опытом от взаимодействия с брендом. Новая философия бренда KIA основана на идее, что движение – это основа развития человечества. Движение позволяет бывать в новых местах, узнавать новых людей, обогащать опыт и получать впечатления. Эта взаимосвязь движения и жизни стала ядром новой миссии KIA, которая направлена на развитие прогресса человечества с помощью инновационных пространств внутри автомобилей, новых захватывающих продуктов и значимых удобных сервисов, которые послужат источником вдохновения для клиентов и высвободят для них время, которое можно будет посвятить любимым занятиям.
«Движение всегда было важнейшей основой нашего бренда, а обеспечение возможностей для передвижения людей – сутью нашего бизнеса. Движение помогает человечеству неизменно идти вперед, улучшаться, развиваться. Именно поэтому мы в KIA убеждены, что движение является источником вдохновения для новых идей», – комментирует старший вице-президент KIA и руководитель глобального продвижения бренда Артур Мартинс (Artur Martins).
KIA присутствует в индустрии движения уже более 75 лет, именно эта компания создавала первые велосипеды корейского производства, выпускала мотоциклы и фургоны. Сегодня KIA – один из крупнейших автопроизводителей в мире, предлагающий легковые автомобили высочайшего класса миллионам людей на всей планете.
На пути к достижению новой цели бренда KIA предстоит изменить представления людей о способах передвижения и о том, какое влияние средства передвижения оказывают на окружающий мир. Потребители уже все чаще стремятся найти более гибкие, дружественные к окружающей среде и интегрированные способы транспортировки.
БОЛЕЕ ШИРОКИЙ ВЗГЛЯД НА УСТОЙЧИВЫЕ СИСТЕМЫ МОБИЛЬНОСТИ
KIA объявила новое название компании, которое отражает более широкий взгляд бренда на мобильность и намерение расширить бизнес для развития более экологически безопасных средств передвижения. Отказ от слова Motors в названии подчеркивает стремление KIA осуществить стратегию Plan S.
В рамках стратегии Plan S, представленной в 2020 году, бренд нацелен завоевать лидирующую позицию в индустрии средств и систем мобильности. Расширение бизнеса будет охватывать электромобили, специализированный автотранспорт (Purpose Built Vehicle, PBV) и ряд других направлений. Параллельно с этим KIA будет развивать методы производства, обеспечивающие более устойчивое развитие, в частности – использование «чистой» энергии и перерабатываемых материалов.
Особое внимание KIA уделяет популяризации электромобилей, использующих аккумуляторные батареи (BEV – Battery Electric Vehicle). Компания планирует значительно усилить свою глобальную продуктовую линейку, выведя на рынок к 2027 году семь новых моделей, изначально создаваемых именно как BEV. В число этих новых моделей войдут легковые автомобили, кроссоверы и минивэны. Транспортные средства будут созданы на основе новой глобальной платформы для электромобилей E-GMP (Electric-Global Modular Platform), разработанной Hyundai Motor Group. Это позволит обеспечить значительный запас автономного хода и высокоскоростную зарядку.
Также KIA разрабатывает линейку специализированного автотранспорта PBV для корпоративных клиентов на основе скейтборд-платформы и модульного кузова. Партнерство с такими компаниями, как Canoo или Arrival поможет создать различные варианты кузовов, сконструированных с максимальным учетом функциональных требований корпоративных клиентов.
Ожидается, что спрос на PBV к 2030 году увеличится в 5 раз благодаря развитию электронной коммерции и сервисов каршеринга. PBV KIA могут быть использованы как автомобили каршеринга, доставки или как низкопольные грузовые автомобили.
Новое название компании отражает также перемены в ее деловой культуре.
«Изменение названия и логотипа компании – это не только косметическое улучшение. Такой шаг показывает, что мы расширяем наши горизонты и строим новый, быстро развивающийся бизнес, который будет не только отвечать самым разнообразным потребностям клиентов во всем мире, но и превосходить их. Что даже еще более важно – этот шаг означает то, что мы адаптируем и нашу деловую культуру, стремимся задействовать творческий потенциал всех наших сотрудников, сформировать по-настоящему вдохновляющую рабочую атмосферу», – комментирует президент Сонг.
РАЗВИТИЕ БОЛЕЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫХ СЕРВИСОВ МОБИЛЬНОСТИ
Еще одной стратегической целью, обозначенной в Plan S, стало внедрение в ключевых городах мира безопасных для экологии продуктов, среди которых электромобили и средства автономного передвижения.
В дополнение к этому, в стратегически важных регионах KIA расширяет сотрудничество с компаниями, специализирующимися на решениях мобильности. В 2018 году KIA инвестировала в Grab, крупнейший в Юго-восточной Азии сервис райд-хейлинга, доставки еды и платежных услуг. В марте 2019 года KIA стала инвестором Ola в Индии, компания предлагает спектр транспортных услуг, доставки еды и другие мобильные сервисы.
В 2018 году KIA совместно с испанской энергетической компанией Repsol был основан каршеринговый сервис WiBLE. Этот сервис позволил клиентам брать в аренду и возвращать в удобных для них локациях автомобили за счет системы «свободного передвижения». В парк сервиса входит 500 кроссоверов Niro с гибридными силовыми установками и возможностью внешней подзарядки (PHEV). WiBLE – один из ведущих операторов каршеринга на рынке Испании, с момента запуска сервисом воспользовались 130 000 пользователей.
Новый сервис, KIAMobility начал работать в сентябре 2020 года в ряде регионов Италии и России, что также ускоряет трансформацию компании в поставщика решений мобильности. В будущем сервис KIAMobility будет запущен и на ряде новых рынков.
ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ BEV KIA И НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ДИЗАЙНА
Переход компании к электрическим транспортным средствам начнется с появления в первом квартале 2021 первого BEV-автомобиля KIA. Он изначально создается как электромобиль на аккумуляторной батарее и в основе будет иметь новую платформу E GMP. Электромобиль получит дизайн в стилистике кроссовера и предложит запас хода более 500 км с использованием исключительно электрической тяги, а также возможность быстрой зарядки за 20 минут. Также он станет первой глобальной моделью KIA, которая получит новый логотип бренда.
Расширяя свою линейку BEV, KIA планирует завоевать долю 6,6% на глобальном рынке электромобилей на аккумуляторных батареях уже к 2025 году, а к 2026 году годовой объем продаж таких электромобилей должен достичь полумиллиона единиц.
В ближайшее время KIA раскроет больше сведений о новом дизайне продуктов и сервисов, которые будут объединены новой философией, отражающей трансформацию бренда.
Старший вице-президент и руководитель глобального центра дизайна KIA Карим Хабиб (Karim Habib) прокомментировал: «Мы хотим, чтобы взаимодействие с нашими продуктами воспринималось на интуитивном уровне. Наша задача – создавать оригинальные инновационные электромобили, способные повысить качество повседневной жизни наших клиентов и вдохновлять их. В центре дизайнерских идей и всей глобальной стратегии – интересы наших клиентов».