Дизель или электро: что выгоднее и удобнее?

Дизель или электро: что выгоднее и удобнее?

Электромобили заменят двигатели внутреннего сгорания! К 2040 году останутся только электромобили! Электромобиль – это почти бесплатные поездки! Давайте разберёмся, так ли выгоден электромобиль, как его рисуют...

09.02.2021

Такие утверждения можно встретить в любом автомобильном журнале или сайте. Попробуем разобраться, все ли так гладко с «электричками» и может ли быть не менее выгодная альтернатива без минусов электромобилей?

Для начала разберёмся, с какими недостатками придётся мириться владельцу электромобиля в Беларуси?

ПРИВЕДЁМ 5 НАИБОЛЕЕ СЕРЬЁЗНЫХ:

1. Сложность покупки. На сегодняшний день практически отсутствуют предложения покупки нового электромобиля у официального дилера, с гарантией и с хорошей финансовой программой. Т.е. пока электромобиль – это доля риска, с покупкой либо б/у авто, либо с не совсем понятной ситуацией с гарантией и обслуживанием.
2. Небольшой запас хода. Хотя некоторые электрокары уже могут проехать до 500 км без подзарядки, это все равно накладывает определённые ограничения на дальность путешествия и его маршрут. Все дальние маршруты должны быть спланированы заранее, чтобы на пути была рабочая электрозарядка на определенном удалении.
3. Время «заправки». Если заправка обычного ДВС занимает 10-15 минут вместе с покупкой воды в дорогу и «кофе желаете?», то заправка электромобиля – это минимум 30 минут на «супербыстрой» зарядке (коих совсем немного), а на «обычной» – с 1 часа все только начинается.
4. Место, где заряжаться постоянно. Пока сеть заправочных станций развита не настолько сильно, чтобы не задумываться над тем, где пополнить заряд батареи. Поэтому лучше иметь на примете такое место у дома или работы. Иначе заправка Вашего «электроконя» каждый раз будет превращаться в дополнительные несколько часов «питья кофе и серфинга в интернете».
5. Более высокая стоимость. Судя по рынку б/у авто, готовьте дополнительные 20%-30% к стоимости, если вы хотите электромобиль аналогичной модели с ДВС (налоговые льготы и субсидии европейских стран не в счёт).

И что же выбрать, чтобы тратить на топливо меньше денег, но при этом не сталкиваться со всеми вышеописанными сложностями электромобиля? Ответ до банальности прост и давно используется нашими соседями из Европы.

ЭТО ДИЗЕЛЬ!

Дизель экономичен, выбрасывает мало СО2 в атмосферу и заправить его можно на любой АЗС. Посудите сами, к примеру, кроссовер Citroën C3 AirСross расходует всего 3,9 л/100 км. Чтобы лучше представить насколько это мало, вспомните, как выглядит 3-литровая банка с закатками в Вашей кладовой и ещё одна такая же с вареньем на 1л. Представили? Вот столько топлива требуется C3 AirСross, чтобы довести вас, к примеру, из Минска в Слуцк.

При этом, далеко не у каждого автомобильного бренда в Беларуси насчитается хотя бы пара «дизельных» моделей. А в модельном ряду Citroën дизельный двигатель доступен для всех!

Расскажем чуть больше о каждой модели.



Citroën C3 AirСross также обладает редким предложением в сегменте – дизельным двигателем 1.6 HDi с расходом топлива всего 3,9 л по трассе, что даёт запас хода на полном баке в 897 км. Также для C3 Airсross доступен бензиновый турбированный двигатель PureTech мощностью 110 л.с. в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Citroën C3 AirСross выделяется в потоке автомобилей и привлекает внимание своим необычным видом. Ему присущи все элементы европейского кроссовера: увеличенный дорожный просвет, высокая посадка водителя, защитные накладки переднего и заднего бамперов, увеличенные колёсные диски и расширители крыльев.


Citroën C4 комплектуется дизельным двигателем 1,6 HDi мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП. Благодаря такому сочетанию расход топлива за городом не превышает 4,2 л/100 км, что обеспечит до 1 429 км пути на одном баке. Согласитесь, впечатляет для большого седана С-класса.

К вашим услугам также стильный дизайн экстерьера и интерьера. А ещё французский комфорт, просторный салон и огромный багажник – 440 л.

Новый Citroën C4 доступен на складе в Минске по цене от 36 320 BYN!



Citroën C5 AirCross является воплощением последних технологий CITROЁN. Двигатель 2.0 HDi 180 в сочетании с новейшей 8-ступенчатой АКПП выдаёт показатель в 5,8 л/100 км или 1 104 км непрекращающегося путешествия. И это для большого кроссовера весом 1,6 тонны.

Citroën C5 AirCross – один из самых комфортабельных кроссоверов в своём классе. Такого результата удалось достичь благодаря двум инновационным технологиям:

- Подвеска Progressive Hydraulic Cushions, которая превосходно сглаживает как большие ухабы, так и незначительные неровности дороги. При этом автомобиль невероятно устойчив на прямых.
- Сиденья Advanced Comfort®, в основе которых лежит инновационная конструкция, а также наполнитель состоящий из 2 слоёв: верхнего слоя из текстурированного наполнителя и специального наполнителя высокой плотности, которые принимают форму вашего тела.


Citroën SpaceTourer – комфорт бизнес-класса!

Citroën SpaceTourer отлично подойдёт для большой семьи. 8 полноценных мест, 2 сдвижные двери и багажное отделение на 1 237 литров (!) позволят перевезти всех и всё, что вам дорого.

Широкая линейка двигателей 1,6 HDi и 2,0 HDi в сочетании с 5- и 6-ступенчатой МКПП, а также 6-ступенчатым «автоматом» сделают ваш выбор оптимальным. При этом расход топлива составит от 5,7 л/100к м или 1 211 км семейного путешествия.

Citroën SpaceTourer – эффективный автомобиль для вашего бизнеса. Он полностью изменил взгляд на бизнес-класс в сегменте компактных микроавтобусов до 8 полноценных мест с лёгкой трансформацией салона! Плюс к этому – надёжный, динамичный и экономичный дизельный двигатель c автоматической коробкой передач (расход – 6,2 л / 100 км, крутящий момент – 370/2 000), а также исключительный комфорт и шумоизоляция.

Citroën SpaceTourer доступен и в наличии на складе по цене от 75 810 BYN!


Также к вашим услугам коммерческая гамма Citroën – надёжные и экономичные модели:

Citroën Jumpy агрегатируется двигателями 1,6 HDi и 2,0 HDi в сочетании с 5- и 6-ступенчатой МКПП соответственно. Такой тандем обеспечивает расход топлива всего от 5,1 л/100 км и запас хода в 1 169 км.

Citroën Jumpy доступен в 2-х вариантах длины кузова (L2 и L3). При этом специальная система Moduwork позволят перевозить грузы до 4 метров (!) длиной.


Citroën Jumper укомплектован надёжнейшим двигателем 2,2 HDi с двурядной цепью ГРМ и 6-ступенчатой МКПП. На дорогах нашей страны встречаются двигатели перешагнувшие рубеж в 1.000.000 км пробега.

Такой тандем обеспечивает расход топлива от 7,5 л/100 км, что в сочетании с увеличенным баком в 120 л обеспечит до 1600 км безостановочного пути.

Citroën Jumper доступен в 3-х вариантах длины и высоты кузова объёмом до 17 м. куб. А автомобиль на базе шасси мы укомплектуем надстройками по желанию заказчика.


С услугой Trade-In стать владельцем нового Citroën стало ещё удобнее и выгоднее. Мы принимаем в зачёт автомобили всех марок и возрастов независимо от состояния и пробега. А в дилерском центре Citroën «ПарадАвто» на покупку нового Citroën вы получите бонус до 3 000 BYN!


Чтобы позволить себе именно то, что вы хотите, воспользуйтесь финансовой поддержкой от Citroën. Рассрочка или лизинг? Выбирать вам!




Также к вашим услугам программы финансирования для юридических лиц:




*На правах рекламы