#Project1Hour: Volkswagen Group начинает крупнейшую климатическую кампанию

#Project1Hour: Volkswagen Group начинает крупнейшую климатическую кампанию

Во Всемирный День Земли 22 апреля двенадцать брендов Volkswagen Group и их сотрудники готовятся послать общий сигнал #Project1Hour. Они прервут свою работу на час, чтобы собрать информацию об изменении климата и разработать свои личные шаги в этом направлении.

22.04.2021

Volkswagen Group четко привержена Парижскому соглашению по климату. Компания стремится к 2050 году достичь нулевого уровня выбросов углерода. С этой целью Volkswagen делает ставку на электрификацию своей продукции и сокращение выбросов CO2 от цепочки поставок до утилизации.

Но защита климата также состоит из множества индивидуальных вкладов. Независимо от того, экономите ли вы энергию на работе или дома, выбираете наиболее экологически чистый вид транспорта для деловых поездок или сокращаете собственное потребление пластика: все сотрудники могут внести свой вклад в борьбу с изменением климата в своей личной и профессиональной среде.

Представитель независимого консультативного совета Volkswagen по вопросам устойчивого развития Георг Келл добавляет: «Дело не в желании быть лучше, крупнее, важнее других. Речь идет о том, чтобы увидеть себя частью глобального ответственного сообщества. Сообщество, в котором каждая компания и каждый человек вносят свой вклад в ограничение экологических последствий изменения климата».

#Project1Hour поддержали многие страны и Беларусь не исключение. Так, пока команда Audi в Брюсселе создает новую зеленую зону на территории завода, а сотрудники MAN Bus в Стараховице у ворот завода сажают саженцы деревьев, коллеги из Беларуси анонсировали свой проект Belarusian Plogging Tour (совместный проект Volkswagen Belarus, общественной инициативы Plogging Belarus и Центра экологических решений), который стартует уже в мае.

Плоггинг (сбор мусора во время пробежки) – это молодое, но набирающее популярность движение. В нашей стране первые забеги были реализованы в 2019 году и тогда участие в них приняли несколько десятков горожан. Майский плоггинг-тур планирует охватить 6 областных городов и привлечь более 500 участников.

– Наша задача как организаторов мероприятия показать, что внести вклад в улучшение экологической ситуации может каждый. Для этого достаточно просто выйти на пробежку, - рассказывает PR-менеджер Volkswagen Belarus Ольга Шинкевич. - Надеюсь, что плоггинг станет доброй традицией беларусов и будет проходить регулярно.

Кроме того, многие сотрудники Volkswagen Group также будут сообщать о своих личных климатических целях в течение дня, используя хэштег #Project1Hour.