Kia начинает процесс трансформации бренда
1 июля компания Kia Russia & CIS объявила о начале трансформации бренда Kia на рынке СНГ. В ближайшие годы Kia пройдет путь перехода от традиционного автопроизводителя в поставщика решений и сервисов современной мобильности.
«Сегодняшний день – один из самых важных в истории развития Kia в СНГ. Сегодня мы делаем значительный шаг на новом пути, который, как мы верим, сильно изменит её будущее. Этот путь мы называем трансформацией Kia, – прокомментировал Чжин Ха Ким, президент компании Kia Russia & CIS.
– У современных потребителей есть запрос на онлайн-услуги, на новые решения мобильности, на экологически чистые технологии транспорта. И мы готовы войти в жизни потребителей в новом качестве, сделав интересы клиента своей миссией».
Развитие Kia
История марки Kia превышает 75 лет, и шестьдесят из них компания связана с автомобилестроением. В 1962 году начался выпуск первого для Kia и первого в Корее трехколесного автомобиля К-360. Модельный ряд и объемы производства расширялись, и первые 10 миллионов автомобилей были реализованы Kia к 2003 году. В мае 2021 года был преодолен рубеж в 50 миллионов произведенных и реализованных автомобилей. Глобальные годовые продажи составляют около 2,7 млн единиц. Kia уверенно закрепилась в числе ведущих мировых производителей.
В Беларуси последние несколько лет Kia уверенно занимает лидирующие позиции и входит в ТОП-5 самых продаваемых марок. Дилерские центры Kia представлены во всех областных городах. Суммарное количество автомобилей, проданных Kia в Беларуси, достигло более 25 000 шт.
В 2021 году Kia начала процесс своей трансформации. Достигнув впечатляющих успехов как на глобальном рынке, так и в СНГ, Kia стремится развиваться дальше и удовлетворять запросы потребителей не только в роли автопроизводителя, но и поставщика самых разных решений мобильности.
Необходимость развития новых направлений бизнеса продиктована также изменениями в обществе. Требования потребителей меняются в сторону цифровизации услуг, упрощения и удобства во всех точках соприкосновения бренда с клиентом. Эта тенденция свойственна самым разным рынкам, и автомобильный – не исключение.
Цель, поставленная Kia на ближайшие годы, – стать для своих Клиентов источником вдохновения и позитивной энергии, предоставляя инновационные решения мобильности. Kia стремится предложить клиентам не просто автомобили, а пространство, помогающее раскрыть творческий потенциал. Это касается всех возможных аспектов общения клиента с брендом, с его продуктами и сервисами.
Kia представила новые название, слоган и логотип компании
Первым шагом трансформации бренда Kia стало объявление нового названия компании. Теперь в нем отсутствует слово Motors (ранее название звучало как Kia Motors), что обозначает расширение сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании.
В ходе торжественной презентации представлены также новые слоган и логотип компании, которые с 1 июля будут использованы во всех каналах коммуникации бренда в странах СНГ. Для белорусского рынка новый слоган получил перевод «Рух, якi натхняе».
Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт. Ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом. Симметрия логотипа отражает уверенность компании в будущем, в то время как восходящие линии представляют рост, к которому Kia стремится для себя, как для бренда, и что самое главное, для клиентов.
Новый девиз Movement that inspires («Рух, якi натхняе») также отражает новую глобальную цель Kia – вдохновлять клиентов своими продуктами, услугами и самим опытом от взаимодействия с брендом. Новая философия бренда Kia основана на идее, что движение позволяет бывать в новых местах, получать впечатления и обогащать опыт. Таким образом, движение дает толчок развитию человечества. Эта взаимосвязь движения и жизни стала ядром новой миссии Kia, которая направлена на прогресс человечества с помощью инновационных пространств внутри автомобилей, новых захватывающих продуктов и значимых удобных сервисов.
Переход на новый логотип
В Беларуси первыми моделями c новым логотипом станут Kia Rio и Kia Rio X, которые выйдут на белорусский рынок в сентябре 2021 года. До конца 2021 года ещё 2 модели Kiа будут обновлены в соответствии с новым логотипом.
Первой абсолютно новой моделью на белорусском рынке, отмеченной новый логотипом и созданной в рамках новой концепции дизайна Opposites United, станет кроссовер Sportage 5-го поколения в первой половине 2022 года.
Технологии для повседневной жизни потребителя
Стремясь создавать пространства, которые вдохновляют потребителей и делают их повседневную жизнь удобнее и комфортнее, Kia планирует сделать доступнее и шире возможности мультимедийных систем автомобилей. В большее количество комплектаций войдут проекционный дисплей, электронная панель приборов и широкоформатные экраны мультимедиа.
Для того, чтобы сделать управление автомобилем более простым и безопасным, стратегия Kia в СНГ подразумевает внедрение всё большего числа элементов автопилотирования, расширение комплекса Drive Wise и добавление систем комплекса в более доступные комплектации.
Автомобили по подписке
На текущий момент Холдинг «Атлант-М», в состав которого входит эксклюзивный дистрибьютор Kia, разрабатывает программу подписки на автомобили. После внедрения и запуска программы, а также ее обкатки, дилерская сеть Kia по всей стране сможет предложить своим Клиентам данную услугу.
Дилерская сеть
В соответствии с новым корпоративным стилем будет обновляться и оформление дилерских центров. С 1 июля в Минске уже заработал новый автоцентр Kia «Атлант-М на Шаранговича», выполненный по последним стандартам с использованием нового логотипа. В течение 2021 года обновятся фасады более 4 дилерских центров в разных городах, в 2022 – в 6. Полностью переход к новому дизайну в стилистике «динамический куб» в Беларуси будет завершен до конца 2024 года. Параллельно будет выстроена новая система обучения персонала дилерских центров, она позволит поднять стандарты взаимодействия с клиентами на качественно новый уровень.
Развитие электрического транспорта
Наблюдая стремительное развитие электрического транспорта в странах Европы, Азии и в США, Kia планирует представить в СНГ электрические модели бренда.
Kia обладает всеми возможностями для того, чтобы стать одним из лидеров по продажам электромобилей в мире и СНГ. Корпорация планирует к 2030 году довести мировой объем продаж электромобилей до 880 тысяч в год. Первый шаг к этой цели – запуск весной этого года первого электромобиля на аккумуляторных батареях (BEV, Battery Electric Vehicle) Kia EV6, не имеющего аналогов с традиционными силовыми установками.
Модель разработана на абсолютно новой модульной платформе для электромобилей E-GMP (Electric-Global Modular Platform), позволяющей задать новые стандарты запаса автономного хода (All-Electric Range, AER), динамики, пространства салона и применения инновационных технологий. Глобальная стратегия Kia предусматривает, что к 2027 году компания представит 7 BEV, построенных на платформе E-GMP. О планах по выводу электромобилей Kia на рынок в России будет сообщено позже.
Трансформация бренда Kia в странах СНГ – всеобъемлющий процесс, который затрагивает все области бизнеса и отразится в дизайне, продуктах, стратегиях, подходах к взаимодействию с Клиентами и в других аспектах бренда. Превращение из традиционного автопроизводителя в создателя и провайдера решений и сервисов мобильности будущего – амбициозная цель, вдохновляющая весь коллектив компании. В центре внимания всех перемен – Клиент и его интересы. Цель компании – создать всё необходимое, чтобы Клиент при любом контакте с Kia получал максимально позитивные впечатления и опыт, вдохновение и свободу для реализации своих целей и творческого потенциала.