Настоящий бизнес-класс – мнение владельца Hyundai Sonata
Здравствуйте, меня зовут Олег Чарный, я предприматель – и расскажу вам о своем автомобиле Hyundai Sonata.
Это моя вторая новая Hyundai Sonata. Первую я купил в 2017 году и через три года поменял ее на эту по системе трейд-ин. Просто сдал в салон – и ее зачли в стоимость новой. Если честно, сначала пытался продать машину сам, на тысячу дороже: но она стояла, не продавалась, никто даже не звонил. Поэтому предложение дилера Hyundai оказалось выгодным: пришел, отдал ключи от старой, взял ключи от новой. Не шучу, все было именно так! Оказывается, менять старую машину на новую легко и просто.
«Настоящий бизнес-класс: есть все опции, очень комфортна и не ломается совсем» – мнение владельца Hyundai Sonata.
До этого я всю жизнь ездил на подержанных машинах: очень любил Citroen с гидропневматической подвеской за комфорт. Но их перестали выпускать, поэтому начал выбирать себе большой новый седан. Выбирал между Hyundai Sonata и другими японскими и корейскими брендами данного класса. Проехал на всех – и выбрал Sonata за комфорт! Мне очень понравилась подвеска, по дороге не едешь, а плывешь. Ездил на Sonata три года – и всегда, каждое мгновение был в восторге от ее подвески.
Когда пришло время менять автомобиль, я не колебался: только Hyundai Sonata. За три года и почти 100 000 км она не сломалась ни разу. Вообще ни одной поломки. И много-много комфорта. Но при этом мне хотелось больше мотора: у предыдущей машины двигатель был 2,0. Поэтому я осознанно выбрал версию с 2,5 – и очень доволен. Разгонная динамика – ураган. Со светофоров я уезжаю первым. Как говорится, седина в бороду, бес в ребро.
Но еще много думал о комплектации: за свои деньги Sonata предлагает очень много «безопасных» опций. Это очень важно: премиальные «немцы» с пакетом похожих опций будут стоить намного дороже. Перечислю самые важные для меня.
- Контроль удержания полосы, когда машина сама подруливает, чтобы остаться в полосе – круто!
- Контроль слепых зон, когда машина пищит и показывает картинку, что сбоку кто-то едет – отлично!
- Cистема экстренной остановки. На площади Победы, при въезде на кольцо она меня спасла. Классическая ситуация, первая машина стартовала, я за ней, смотрю налево на круг, первая машина останавливается – и, если бы не «умная» Sonata, я бы врезался. А так мой автомобиль остановился сам. Отличная система, спасибо инженерам.
- Активный круиз-контроль тоже отличная вещь. Пристроился за машиной, установил скорость – и едешь за ней как привязанный. Sonata сама разгоняется и тормозит за впереди идущим транспортом.
Система контроля «слепых» зон работает отлично, не только предупреждает, что сбоку кто-то едет, но и показывает картинку.
Нравится большое количество опций, недоступных в «немцах» за эти деньги. Электросиденья с памятью – в семье два водителя, я и сын. И очень приятно, когда есть память настроек. Нажал на кнопку и вернулся к своей, удобной для себя позиции. Сначала боялся кожаного салона – не беда, есть обогрев и вентиляция сидений. Летом в самый жаркий день из кресла дует холодом, круто же!
Большое достоинство Sonata – светодиодные фары. Они светят так, что видят людей насквозь))). Шутка, но ни в одной машине не было так комфортно ночью. Свет просто отличный.
И дизайн! Вся семья до сих пор улыбается, увидев Sonata. Из интересных моментов: владельцы Hyundai Sonata здороваются в городе. Моргают друг другу фарами как мотоциклисты, представляете?
Двигателем 2,5 очень доволен. Разгонная динамика есть, а расход топлива очень скромный. В городе до 10 литров, по трассе легко вписаться в 7 литров. Можно и меньше, но я люблю ездить быстро. Я поэтому и люблю седаны: нравится быстрая езда и путешествия. Я пробовал кроссоверы, и большие, и маленькие. Не то! Ни один тип кузова не сравнится на трассе с седаном. Он низкий, отлично управляется, есть чувство автомобиля. А в кроссовере сидишь словно на втором этаже автобуса – не то.
На заднем сиденье – очень много места. И сидеть удобно, для дальней дороги Sonata удобнее кроссовера.
Проходимости мне хватает: зимой на Sonata нигде не застрял, ездил на дачу, по нечищенным дорогам она идет здорово. Не нужен мне кроссовер, не понимаю я этот тип кузова.
Не очень понимаю, почему все боготворят японцев – и забывают о Hyundai Sonata. Она комфортна и не ломается совсем.
Минусы модели? Сложно найти. Реально, меня все устраивает. Был момент, «заглючили» датчики парктроников, но их поменяли по гарантии. Ни сколов краски, ни царапин, никаких ремонтов – ничего! Sonata просто ездит и дарит удовольствие.
Нравится стоимость обслуживания, плановое ТО очень недорогое. А мне как постоянному клиенту еще и скидку делают 30% на детали и работу. Удобно. Поэтому желания менять официальный сервис на что-то другое у меня нет.
К тому же гарантия на Sonata пять лет. Я езжу два года, проехал всего 37000 км – поэтому еще три года буду ездить. Закончится пятилетняя гарантия, буду продавать.
Взамен думаю купить Genesis G80, это люкс-седан от Hyundai. Надеюсь, импортер его привезет – очень мне нравится люкс-Hyundai. Но с продажей этой машины усложнять ничего не буду: отдам свою дилеру, заберу новую. Реально, обладание новым автомобилем это другой мир. И он мне нравится.
*Партнерский материал