VOLVO CARS объявляет о новой глобальной маркетинговой стратегии

VOLVO CARS объявляет о новой глобальной маркетинговой стратегии

Volvo Cars объявляет о принятии новой глобальной маркетинговой стратегии. Она позволит компании осуществлять маркетинг и продажи автомобилей, применяя методы, которые ранее никогда не использовались в мировом автопроме.

05.01.2015

Новая стратегия «Volvo Way to Market» фокусирует внимание на четырех направлениях: маркетинговые инструменты, лидерство в цифровом пространстве, дилерские центры и обслуживание клиентов.



Новая маркетинговая стратегия Volvo подразумевает одно очень важное и передовое для автомобильной индустрии решение: в будущем Volvo будет участвовать только в трех основных автосалонах – по одному в Европе, США и Азии. Кроме того, компания будет ежегодно организовывать собственное масштабное мероприятие для демонстрации своих продуктов и бренда. В основе маркетинговой стратегии – применение онлайн-ресурсов для продвижения и продаж, а также радикальные перемены для улучшения работы дилерских центров и повышения качества обслуживания клиентов.


Для реализации поставленных целей Volvo увеличивает свой маркетинговый бюджет.


Маркетинговые инструменты

Стратегия «Volvo Way to Market» предлагает совершенно новый подход в использовании инструментов для продвижения автомобилей Volvo, ориентированных на конечного потребителя.

Поэтому Volvo Cars постепенно будет сокращать свое участие в автосалонах и ограничится одним автосалоном в год в каждом из ключевых регионов: Женева в Европе, Шанхай/Пекин в Китае и Детройт в США.

Отказавшись от традиционного ежегодного расписания автосалонов, Volvo Cars будет реализовать свою программу новых мероприятий, предусматривающих более действенный и индивидуальный подход в работе со СМИ и клиентами.

Подобно мероприятию, которое прошло в августе этого года в Стокгольме, где компания представила миру абсолютно новый Volvo XC90, Volvo будет проводить ежегодное мероприятие, на котором бренд Volvo, новые продукты и инновации будут представлены так, как они отвечают интересам бренда и его индивидуальности.


Лидерство в использовании цифровых технологий

Сегодня многие люди во всем мире осуществляют покупки через интернет. Чтобы не посещать один дилерский центр за другим, люди знакомятся с продукцией автомобильных компаний на их веб-сайтах. В связи с этим стратегия «Volvo Way to Market» ставит задачу завоевания позиций лидера в сфере цифровых технологий и определяет три ключевых элемента:


Продажи через интернет

Volvo Cars будет постепенно переходить к продажам через интернет в глобальном масштабе. Но это не значит, что мы отказываемся от нашей сети дилеров – онлайновые продажи будут дополнять деятельность наших дилеров. Volvo Cars тесно взаимодействует со своими дилерами, разрабатывая средства, которые помогают обеспечить индивидуальный подход, что важно для процессов покупки, доставки и обслуживания автомобилей.

Первый и успешный шаг в области онлайновых продаж компания сделала в сентябре, когда через интернет были проданы 1927 автомобилей Volvo XC90 ограниченной серии Special Edition. Этот успех позволит компании развивать данное направление продаж.


Лучший в отрасли конфигуратор автомобиля

Вместо повсеместно используемой в автомобильной отрасли концепции «Создай автомобиль с нуля» Volvo Cars предложит своим клиентам простой и функциональный подход, который начинается с так называемого «выбора дизайнера»: клиенту предлагается модель в обширной комплектации, на базе которой он или она могут создать машину в соответствии со своими предпочтениями и бюджетом.

Сделав свой выбор, клиент получает краткий видеосюжет, который показывает созданный автомобиль в «живом исполнении». Получается простой и одновременно привлекательный для клиента подход в создании собственного автомобиля.


Лучший в отрасли веб-сайт

Новый веб-сайт Volvo Cars более не является просто источником информации. Каждая страница и каждый элемент контента предлагается в уникальном виде в полном соответствии с видением Volvo и с учетом бренда и ценностей Volvo.


Дилерские компании

Некоторые производители инвестируют в так называемые «бренд-центры», расположенные в крупных городах. В Volvo Cars считают, что каждый дилер Volvo – это самостоятельный бренд-центр. Поэтому мы приступили к реализации следующих мер:

  • Все новые дилерские центры будут созданы в соответствии с единой глобальной концепцией. Внешний вид и интерьер такого дилерского центра будет оформлен в истинно скандинавском стиле и в полном соответствии с требованиями бренда Volvo.

  • Существующие дилерские центры будут обновлены аналогичным образом – ряд незначительных элементов позволит изменить их вид и восприятие с позиции клиента. Они будут демонстрировать скандинавское происхождение бренда Volvo и основные качества, которые предоставляют реальные преимущества клиентам Volvo.

  • Volvo Cars внедрит небольшие, но особенные элементы, которые способны подчеркнуть скандинавское наследие шведской компании. Например, клиентам в дилерском центре будут предлагать напитки в стаканах, произведенных в Швеции, в демонстрационном зале клиенты будут слышать музыку и ощущать запахи, характерные для Скандинавии, а в зонах для ожидания клиенты смогут ознакомиться с лучшим, что может предложить шведская кухня.

  • Весь персонал дилерских центров пройдет обучение, чтобы ознакомиться с новыми стандартами и процессами в обслуживании клиентов. Шведский дизайнер Оскар Якобссон (Oscar Jacobsson) разработает особую линию одежды для персонала дилерских центров в Европе.

 

Инновации в сфере обслуживания

И, наконец, согласно новой стратегии «Volvo Way to Market» компания будет внедрять концепцию личного технического специалиста Volvo: за каждым клиентом Volvo будет закреплен индивидуальный техник по обслуживанию автомобилей дилера. В момент выдачи нового автомобиля клиенту будет представлен личный техник, который будет обеспечивать обслуживание машины клиента в течение всего срока ее использования.

Для реализации этой концепции требуется специальная программа обучения, над созданием которой компания работает в настоящее время. В ряде стран концепция личного техника уже была реализована в качестве пилотного проекта, и уровень удовлетворенности клиентов в этих странах значительно вырос. К 2018 году все дилерские центры Volvo во всем мире будут предоставлять такое обслуживание в качестве стандарта компании.

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427 000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23 000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).