В Минске открылся первый в стране шоурум официального дилера Lifan

В Минске открылся первый в стране шоурум официального дилера Lifan

28 мая в Минске открылся первый в стране шоурум официального дилера Lifan – ТЧУП «Бизнес Кар». Мероприятие прошло в торжественной и позитивной обстановке: судя по всему, дилер марки настроен серьезно.

02.06.2015

Это и неудивительно, в России старт продаж был в 2006 году, а за это время Lifan стал лидером продаж среди китайских автомобилей. Причем, компании удавалось наращивать объемы продаж даже в кризисные для автодилеров годы. В ближайшее время компания планирует построить новый завод полного цикла в Липецке.

Многие проводят аналогию бренда с японской маркой. Lifan имеет схожие платформы, доработанные в собственных научных институтах, и свою линейку современных моторов, а самое главное – доступные цены, высокую надежность и безопасность. В частности, седан Lifan Solano на российском рынке снискал репутацию одного из наиболее надежных автомобилей своего класса. Официально компания Lifan представлена в 42 странах мира и имеет 167 дилерских центров в России.

На открытии салона только в Минске дилер обещал не останавливаться и выражал амбициозные планы по развитию дилерской сети по всей стране. Представители Lifan делают ставку на лояльность клиента и обещают качественный сервис и максимум внимания к покупателю: абсолютно на все автомобили марки Lifan производитель предоставляет 5 лет гарантии или 150 000 км пробега. Удовлетворенность дилерских центров в РФ по запасным частям составляет 96%, что говорит о грамотной налаженной работе компании. Поэтому проблем у белорусов с сервисом быть не должно.

В минском шоуруме представлены пять моделей – три седана различных классов (Celliya, Solano и Cebrium), эффектный хэтчбек Smily и кроссовер X60. Цены на автомобили начинаются от 134 млн рублей, а флагманский Cebrium обойдется примерно в 200 млн рублей. В августе компания планирует вывести на рынок еще одну модель – X50. Ожидается, что его стоимость составит примерно 150 млн рублей, что для данного класса весьма привлекательно.  Автомобиль станет прямым конкурентом чрезвычайно популярных у белорусов кроссоверов, так что представители ТЧУП «Бизнес Кар» надеются на очереди в шоуруме.


Евгений Якута