Насколько выгоден Peugeot 508 белорусской сборки

Насколько выгоден Peugeot 508 белорусской сборки

Старт проекта по производству Peugeot в Беларуси был еще 1,5 года назад. И вот, 22 сентября наконец дебютировал рестайлинговый Peugeot 508 белорусской сборки, хотя по факту она осуществлялась уже с апреля месяца. Сама презентация и пресс-конференция для журналистов прошла на заводе «Юнисон» в 10 км от Минска. По сути 508 является первым в истории Беларуси полноценным бизнес-седаном, собирающимся на отечественных мощностях.

24.09.2015



Также налажена крупноузловая сборка и других моделей автоконцерна PSA, таких как: седан среднего класса Peugeot 301, Peugeot Partner и кроссовер Peugeot 3008. Если говорить о статистике, то с апреля продано уже более 300 автомобилей.

Нельзя отметить, что в настоящее время приоритетным показателем является уровень локализации, за который идет борьба среди российских производителей. Директор производственного предприятия «Юнисон» Дмитрий Егоров озвучил амбициозные показатели в 30-50% ближайшее время. Уже идет строительство кузовного цеха для сварки и покраски, а белорусские производители готовы предоставить целый ряд комплектующих для производства авто.

Интересный момент, что автоконцерн PSA переживает сейчас не лучшие времена в России и совсем недавно сделал перестановки в кадрах. Александр Мигаль, который имеет разносторонний опыт в автомобильном бизнесе, назначен на пост управляющего директора марок Peugeot, Citroen и DS. Интересно также, что Александр Мигаль будет подчиняться Кристофу Бержерану, генеральному директору Группы по России и странам СНГ, председателю совета директоров ООО «ПСМА Рус» и члену исполнительного комитета PSA Peugeot Citroen. Директор по продажам «ПС Авто Групп» Юрий Ильин также отметил, что ООО «ПСМА Рус» имеет некоторое влияние на стратегию продаж и белорусская сторона все же прислушивается к пожеланиям.

Имея довольно обширную сеть в Беларуси, представленную в Бресте, Витебске, Гродно и Гомеле, «ПС Авто Групп» планирует продать в следующем году около 2 тысяч автомобилей. Что касается  Peugeot 508, то планируется занять долю рынка в своем сегменте на уровне 10-15%. Мощностей производства для этого вполне хватает. Более того, белорусы способны удовлетворить спрос и на российском рынке, где  продаются Peugeot 508 и 3008 европейской сборки. Завод способен выпускать до 20 тысяч автомобилей в год, если будет работать в три смены.

Стоит отметить, что делается ставка в первую очередь на корпоративный и государственный сектора. Бизнес-седан попадает под указ №119 о приобретении служебных авто. Кроме того, «ПС Авто Групп» предлагает выгодные условия лизинга: процентная ставка в белорусских рублях всего 9,5% для юридических лиц, а для агросектора и вовсе 2,5%, сроком до 7 лет. Юрий Ильин предварительно озвучил, что идут переговоры с Банк Пежо Финанс и возможно появятся предложения с выгодными процентными ставками и для физических лиц.

Седан Peugeot 508 белорусской сборки представлен в двух топовых комплектациях Active и Allure. В перечень оснащений которых входит: 7-дюймовый сенсорный экран, навигация, датчики дождя и света, парктроники, 2-зонный климат-контроль, ESP, круиз-контроль, кожаный салон, бесключевой запуск двигателя, 6 подушек безопасности, современная аудиосистема, кожаный руль, дополнительный цветной экран над приборной панелью и полностью светодиодные фары.

Под капотом у 508 бензиновый 1.6-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Разгон до 100 км/ч седан достигает всего за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива при этом 7,1 л на 100 км в смешанном цикле. Цены стартуют на отметке от 428 млн. белорусских рублей. На автомобили предоставляется гарантия 5 лет или 160 тыс. км пробега в зависимости что наступит раньше.



Подробную информацию о ценах и комплектациях Peugeot 508 смотрите в нашем АвтоКаталоге


Текст: Евгений Якута. Фото: Peugeot