Самая дорогая автомобильная марка – по-прежнему Toyota
Судя по исследованию британского консалтингового агентства Interbrand, в котором оказалось 14 марок автомобилей, самым дорогим брендом в мире в данной сфере по-прежнему является Toyota. Японскую компанию оценивают в $49,048 млрд.
Стоимость Toyota как компании возросла по сравнению с предыдущим годом на 16%. Если брать глобальный рейтинг брендов, то японский концерн занимает в нем шестое место. Перед ним на первом месте, очевидно, Apple ($170,276 млрд), на втором – Google ($120,314 млрд), на третьем же разместилась компания Coca-Cola ($78,423 млрд).
Что же касается автомобильных марок, то на втором месте расположилась баварская BMW стоимостью в $37,212 млрд, что на 9% выше, чем в прошлом году. Компания в общемировом рейтинге брендов занимает 11 строчку. На третьем месте сейчас располагается Mercedez-Benz ($36,711 млрд) – ее показатель улучшился на 7%. В общем рейтинге компания идет сразу за BMW, то есть находится на 12 месте.
Стоимость Honda, которая в автомобильном топ-параде расположилась на четвертой позиции, равняется $22,975 млрд – это на 6% больше показателя прошлого года. Honda находится на 19 месте в общем рейтинге. Наконец, пятое место получила многострадальная Volkswagen, стоимость которой упала на 9%, то есть до $12,545 млрд. Сейчас немецкий бренд занимает в общем топе 35 место.
Согласно информации от Interbrand, в список десяти самых дорогих мировых брендов вошли шесть компаний из технологического сектора.