В Беларуси поступит в продажу заряженный кроссовер Suzuki Vitara S

В Беларуси поступит в продажу заряженный кроссовер Suzuki Vitara S

На выставке во Франкфурте компания Suzuki показала зрителям кроссовер Vitara S, который получил бензиновый турбодвигатель объемом 1,4 л. Уже к концу этого года модель появится в продаже в Европе. Как оказалось, купить Suzuki Vitara S можно будет в России и Беларуси, но только с начала 2016 года. Цены станут известны ближе к началу продаж. В Германии цена стартует с отметки 26 790 евро.

26.11.2015

В связи с тем, что версия Suzuki Vitara с атмосферным двигателем объемом 1,6 л не отличалась особой динамикой, было решено выпустить более быструю версию автомобиля. Так появилась Vitara S с бензиновым турбодвигателем Boosterjet (1,4 л, 140 л.с., 220 Нм крутящего момента). Точных данных по новой модели пока нет, но сообщается, что SX4 с тем же мотором развивает скорость в 100 км/ч всего за 8,7 с. Поэтому, очевидно, Vitara S будет еще быстрее за счет более низкого веса.



Новый кроссовер Suzuki изменился и внешне. У автомобиля появилась новая решетка радиатора, которую ранее можно было увидеть на одном из концептов компании. Появилось также большее количество вариантов расцветки и возможность купить двухцветный вариант Vitara S. Кстати, самая мощная модель автомобиля получит отделку алькантрой, адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения и прочие технологичные фишки.



Также компания Suzuki совсем недавно поведала о пятилетнем плане развития, который получил название Next 100. Так, за этот период японский производитель намерен выпустить двадцать новых машин – в их список, правда, войдут и обновленные в плане внешнего вида авто, и дополнительные модификации уже поставленных на конвейер машин. Если в 2014 финансовом году глобальный объем продаж компании равнялся 2,87 млн единиц техники, то в 2019 году этот показатель собираются увеличить до 3,4 млн автомобилей.



Suzuki собирается за эти пять лет оптимизировать количество платформ и уделить больше внимания разработке двигателей. Хэтчбек Baleno, который показали на автосалоне во Франкфурте, должен стать первым из двадцати автомобилей, которые компания хочет представить в рамках своей стратегии. В общем и целом, японцы хотят представлять более одного автомобиля в год на каждом значимом европейском рынке. В 2019 году компания планирует продать в Европе 280 тысяч автомобилей, в текущем – 205 тысяч (на 5% больше, чем в прошлом году).