В России началась война невест (обновлено)

В России началась война невест (обновлено)

Информационные войны в виде рекламных кампаний между премиальными автопроизводителями не новость. Но теперь авто баталии добрались и до массовых брендов. Все началось с того, что недавно АвтоВАЗ запустил специальную компанию trade-in для Lada Vesta. В поддержку программы был создан рекламный баннер с девизом: «Время расстаться с НЕ вестой». Один из представителей марки Hyundai молниеносно отреагировал и на страничке «АвтоСпецЦентра» в Facebook появился ответ в виде рекламного изображения: «Наши НЕ весты, не ломаются».

11.02.2016


АвтоВАЗ-овский рекламный плакат изображает брошенную и обиженную невесту-азиатку, на ее фоне мирно расположилась Лада с подписью: «Lada Vesta выгодные условие trade-in». Разработкой данной рекламной кампании для АВТОВАЗа занималось агентство MORE. Помимо билбордов и продвижения в интернете, социальных сетях, рекламная кампания предполагает размещение роликов на радио.



Поскольку основными конкурентами Lada на российском рынке являются корейские Hyundai и Kia, можно предположить, что рекламный баннер был нацелен именно на них.

9 февраля на страничке «АвтоСпецЦентра» в Facebook появился ответ в виде рекламного изображения: «Наши НЕ весты, не ломаются», где изображена уже счастливая невеста-азиатка на фоне светлого будущего и блестящего Hyundai Solaris. Позднее изображение с Facebook удалили, но благоразумно оставили ссылку на Twitter.



Самое интересное, что «АвтоСпецЦентр» решил вступить в рекламную дуэль с АвтоВАЗом по собственной инициативе, без участия официального дистрибьютера Hyundai. На момент публикации этой заметки пост с баннером авторы уже удалили, но получить широкую огласку он все равно успел.

Пост представителя Hyundai успел произвести фурор в Сети и получил уже продолжение. Правда, ответ сделало не представительство корейской марки, а один из официальных дилеров, притом через несколько часов публикация тоже была снята.



Накануне очередной «ответ» снова выпустил АвтоВАЗ. По всей видимости, стоит ожидать продолжение с фронтов «Первой российской рекламной войны».



Стоит признать, что рекламная кампания АвтоВАЗа произвела информационный взрыв. Если официальные дилеры достаточно сдержанно отреагировали на данный информационный повод, то социальные сети и сообщества ввязались в данную рекламную войну по всем фронтах, проявляя креатив на сколько хватает фантазии. Можно даже сказать, что народные мстители встали на защиту своих любых брендов, доказывая, что не только НЕ Весты правят балом.