Истина доказанная временем: белорусское  = качественное, Geely = Беларусь

Истина доказанная временем: белорусское = качественное, Geely = Беларусь

В рамках выставки «Белорусский промышленный форум-2016», СЗАО «БелДжи» представила весь модельный ряд автомобилей Geely и перспективные новинки. Ожидаемо самый большой интерес у посетителей вызвал флагманский седан Emgrand GT, на который были озвучены предварительные цены.

06.05.2016



Первые две модели нам хорошо знакомы и успешно уже продаются – это субкомпактный городской кроссовер LC Crosser и седан малого среднего класса SC7. А вот кроссовер Emgrand X7 был представлен в качестве новинки, так как это рестайлинговая модель, которая получила обновленную переднюю часть кузова и слегка измененные задние фонари. В базовой комплектации появилась система курсовой устойчивости (ESC). Помимо прежних двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра добавился новый атмосферный двигатель 1.8 мощностью 125 л.с. Производство обновленного кроссовера Emgrand X7 запланировано на июль 2016 года.



Следующая новинка  Geely – это абсолютно новый седан малого среднего класса EC7. Он чуть меньше в длину, чем продающийся сейчас SC7, но колесная база у него больше. Линейка двигателей полностью новая, это бензиновые атмосферные двигатели 1.5 (106 л.с.) и 1.8 литров (129 л.с.). Производство седана EC7 запланировано на август-сентябрь 2016 года.

Рядом с седаном, в ярко алом цвете, посетители выставки смогли увидеть хэтчбек EC7-RV. Однако планов по его производству пока нет, модель представлена для изучения спроса.



Несомненно, самой популярной новинкой на выставке стал седан бизнес-класса Emgrand GT, на китайском рынке имеющий название Emgrand GC9. В облике этого роскошного седана просматривается некоторое сходство с Audi A7 и Volvo, Последнее – неудивительно, ведь главный дизайнер Geely Питер Хорбери не так давно отвечал за внешний вид автомобилей шведской марки.



В новинке, также используются технологии безопасности Volvo. Поэтому Emgrand GT получил 5 звезд по China NCAP. Оснащение на уровне европейских одноклассников, а качество интерьера не хуже, чем у «корейцев». Из вспомогательных электронных помощников есть система контроля «мертвых зон», система контроля рядности, и даже «автопарковщик», а так же система кругового обзора, которая позволяет видеть автомобиль в любом ракурсе и под любым углом.



Трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, проекция показаний спидометра на лобовое стекло, кожаный салон, премиальная аудиосистема Infinity, электроприводы, даже рулевой колонки. Особое внимание уделено и задним пассажирам, для них установлен свой регулятор температуры в салоне, подставка для ног и шторка на заднем окне, при включении заднего хода, она автоматически опускается вниз, вместе с правым наружным зеркалом. Так же пассажиры на задних сиденьях имеют привилегию двигать не только собственное кресло, но и впередистоящее, чтобы было удобно сидеть.



Техническая часть так же соответствует флагманской модели: двухрычажная подвеска спереди, многорычажная сзади, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, под капотом – турбированный бензиновый мотор объемом 1,8 литра, развивающий 163 л. с. Для приверженцев традиционных моторов, есть атмосферная классика на 2,4 литра. Топ-версия Emgrand TG оснащается V6 объемом 3,5 литра и мощностью 275 л.с., но она пока находится на этапе изучения спроса и вначале производиться не будет.



Запуск производства Emgrand GT намечены на октябрь-ноябрь 2016 года, объемы производства пока не определены и будут формироваться в соответствии со спросом. Зато самое приятное, что стоимость седана бизнес-класса Emgrand GT предварительно оценена в диапазоне от 18 000 до 28 000 у.е. Учитывая цену автомобилей подобного класса, к коим можно причислить Skoda Superb, Toyota Camry, Peugeot 508, то этот будет наиболее интересное предложение в классе!



На сегодняшний день автомобили Geely собираются на 100% из китайских комплектующих. Однако, как поделились с нами в представительстве, уже ведется сотрудничество с белорусскими предприятиями по переходу на отечественные компоненты. В числе первых поставщиков –  Бобруйская «Белшина» и Пинский завод аккумуляторов. Постепенно планируется увеличивать долю отечественных комплектующих, а если производство автомобилей выйдет на максимальную мощность, то и возможно строительство кузовного и покрасочного цеха.



Стоит признать, что автомобили Geely хорошо зарекомендовали себя как в Беларуси, так России и Казахстане. В Российской федерации сегодня работает около 90 дилерских центров, а Казахстане более 25. С выводом на рынок новых моделей будет расти и дилерская сеть, при соответствующем спросе, возможно расширение дилерской сети и в других государствах стран участников Евразийского экономического сообщества.

Можно смело утверждать, что у марки Geely есть история, опыт эксплуатации в тяжелых условиях, признание таксистами и использование автомобилей Geely в структурах МВД. Сейчас главное, чтобы белорусы научились доверять сами себе и более активно приобретали продукцию, выпущенную на белорусских заводах. Еще немного времени и о Geely смело можно сказать – купляйце беларускае!


Выбрать и купить автомобили Geely можно в нашем АвтоКаталоге