Кроссовер Lifan X70 заменит в России бестселлер Х60
Весной в России начнутся продажи нового паркетника Lifan X70, который был представлен в Китае осенью 2017 года. «Семидесятый» является преемником, условным вторым поколением Лифана Х60 и постепенно вытеснит его из модельной линейки к концу 2018-го. Переднеприводный кроссовер пока оснащается только атмосферной бензиновой «четвёркой» 2.0 (136 л.с., 185 Нм), пятиступенчатой «механикой» либо вариатором. В перспективе ожидается турбомотор 1.5.
Пятиместная машина базируется на старой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Говорят, другие новые Лифаны получат модульную «тележку». Все тормоза – дисковые. Объём багажника – 419 л. Фронтальные подушки, АБС и ESP идут «в базе».
Новичок тоже относится к компактам, но по размерам немного отличается от «шестидесятки». Длина – 4390 мм (-15), ширина – 1820 (+30), высота – 1715 (+25), колёсная база – 2610 (+10), минимальный клиренс – 176 мм (-3). Размерность шин: 215/60 R17, 225/55 R18.
В сравнении с архаичным салоном Лифана Х60 – прорыв. Медиацентр MP5 с девятидюймовым дисплеем в КНР предлагается в максимальной комплектации. Кресла отделаны кожзамом. С синей подсветкой и серебристым пластиком китайцы явно переборщили. Читаемость приборов – проблемная.
За Lifan X60 в России дилеры просят от 739 900 до 979 900 рублей. Нет сомнений, что X70 окажется дороже. В сегменте компактных кроссоверов царствуют Hyundai Creta (от 799 900) и Renault Duster (от 659 000). Если маркетологи Лифана ошибутся с ценами, им не поможет ни то, что Lifan – самая популярная в России китайская марка, ни то, что X60 – бестселлер бренда и наиболее востребованная модель из КНР (в 2017-м продана 7371 машина). Кстати, не исключено, «семидесятка» будет собираться в России.