Volvo занял первую строчку рейтинга остаточной стоимости автомобилей

Volvo занял первую строчку рейтинга остаточной стоимости автомобилей

По итогам 4-го ежегодного исследования агентства «Автостат» Residual Value – 2018, которое оценивает сохранность остаточной стоимости автомобилей, Volvo занимает первое место в рейтинге марок класса Premium с результатом 87,06%.

27.02.2018

Среди моделей класса Premium шведский автопроизводитель также получил наивысшую оценку в сегменте E (модель S80, 84,6%) и занял второе место в сегменте C (V40 Cross Country, 88,22%).

Исследование Residual Value проводит российское аналитическое агентство «Автостат», специалисты которого с 2012 г. занимаются мониторингом цен на легковые автомобили с пробегом. При составлении рейтинга 2018 г. были рассчитаны показатели примерно по 2500 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 50 брендов легковых автомобилей.

Все модели, участвовавшие в исследовании, были ранжированы с учетом ценового позиционирования, подразумевающего деление брендов на два класса – Standart и Premium.



«Приятно отметить, что Volvo уверенно укрепляет свои позиции не только на рынке новых автомобилей премиум-класса, но и на рынке премиальных автомобилей с пробегом. Это значит, что, покупая новый Volvo, наши клиенты не просто делают выбор в пользу безопасного и стильного автомобиля, но и грамотно инвестируют свои средства», – говорит Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia.

При подготовке исследования Residual Value – 2018 использовалась цена на новый автомобиль в 2014 г., рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2017 г. (оба показателя – в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.

«Исследование Residual Value несет практическую пользу как для продавцов, так и для покупателей автомобилей, позволяя получить представление о том, насколько конкретная модель теряет в цене по истечении определенного периода времени», – отмечает Дмитрий Ярыгин, заместитель руководителя отдела аналитики агентства «Автостат».
 

Об исследовании Residual Value

Исследование остаточной стоимости автомобиля Residual Value проводится аналитическим агентством «Автостат». В исследовании принимают участие модели автомобилей, официально продаваемые на рынке РФ. Для корректной оценки остаточной стоимости в процессе расчета из общего массива данных исключаются модификации с низким уровнем предложений на вторичном рынке. Кроме того, не учитываются автомобили, требующие кузовного ремонта и не соответствующие по году выпуска справочным значениям исследуемых моделей. Также не берутся в расчет автомобили, имеющие расхождения в цене на 50% и более от среднего значения по выборке для конкретной модели. Более подробная информация – на официальном сайте агентства «Автостат».