Geely SX11 переименуют у нас в Coolray

Geely SX11 переименуют у нас в Coolray

Глобальное распространение автомобильного бренда предполагает адаптацию к особенностям локальных рынков. Вот почему модель Geely SX11 в Беларуси и России может получить название Coolray. Свежая неподтверждённая информация о компактном китайском кроссовере, который скоро должны начать собирать на заводе «БелДжи» под Борисовом.

03.09.2019

По сообщениям нескольких источников, на рынках Беларуси и России Geely SX11 будет называться Coolray – так же, как и версия для филиппинского рынка. А вот сборка, скорее всего, будет осуществляться на белорусском заводе «БелДжи». Косвенным подтверждением этому являются экземпляры SX11, которые прибыли на предприятие для изучения специалистами.



Судя по всему, в дилерские центры первые экземпляры Geely Coolray отправятся в конце этого года или в начале следующего. В продаже может появиться пробная партия собранных под Борисовом кроссоверов, предназначенная для изучения спроса. Дело в том, что новинку нельзя назвать самым доступным кроссовером. Не стоит также забывать и о том, что завод «БелДжи» может собирать одновременно максимум три разные модели. Сейчас к их числу относятся довольно популярный кроссовер Atlas, доступный «паркетник» Emgrand X7, а также седан Emgrand 7.



Geely SX11 стала первой моделью, построенной на фирменной модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture). Её китайская компания разрабатывала самостоятельно, однако основываясь на опыте, полученном при создании платформы CMA совместно с Volvo. Модель SX11 относится к сегменту компактных кроссоверов и имеет тесную связь с Volvo XC40. Длина автомобиля составляет 4 330 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 609 мм, размер колёсной базы – 2 600 мм.



Скорее всего, на нашем рынке автомобиль будет комплектоваться 1,5-литровым трёхцилиндровым турбомотором с непосредственным впрыском, разработанным компанией Volvo и знакомый по всё той же XC40. Двигатель развивает мощность 177 л.с. и выдаёт 255 Нм крутящего момента. Работать он будет, судя по всему, только в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. С места до «сотни» переднеприводный кроссовер разгоняется за 7,9 сек.



Премьеру Geely SX11 на нашем рынке можно ожидать уже в этом году, а продажи должны начаться в начале 2020 года. Информации о комплектациях и базовом оснащении пока нет, что же касается цены, то, по слухам, она может составить 1,35 млн российских рублей или примерно 42 900 BYN.