Volkswagen представляет новые образ и логотип марки

Volkswagen представляет новые образ и логотип марки

Накануне Международного франкфуртского автосалона Volkswagen представил новый логотип и новый образ марки. Мировая премьера, сопровождающаяся презентацией электрического ID.3, является началом новой эпохи в развитии Volkswagen.

10.09.2019

Логотип New Volkswagen в плоском двумерном исполнении стал более лаконичным, после оптимизации в нем остались только основные элементы. Новые образ и логотип станут олицетворением высокой гибкости марки и будут предназначены для применения в цифровом формате.

В автомобиле и в коммуникациях ключевую роль будет играть свет. Свет – это новый хром. В будущем логотип на автомобилях, на зданиях и дилерских центрах марки получит специальную подсветку.



Визуальный язык Volkswagen будет сильно отличаться от существовавшего до сегодняшнего дня. Он будет ориентированным на людей и особенности их образа жизни. В будущем основной целью станет моделирование ситуаций, с которыми клиенты сталкиваются в реальной жизни.

Вместо слогана Volkswagen впервые будет использовать звуковой логотип. Это сделает автомобили и коммуникационные материалы марки Volkswagen узнаваемыми, в том числе и на слух. На протяжении нескольких десятилетий Volkswagen использовал мужской голос для сопровождения презентации автомобилей и в рекламных материалах. Теперь голос марки становится женским.

Отправной точкой станет появление нового логотипа на высотном здании штаб квартиры в Вольфсбурге в рамках специального вечера Volkswagen. Глобальный переход должен быть реализован в несколько этапов. Сначала изменения коснутся подразделений и дилерских центров в Европе. Процесс планируется завершить к середине 2020 года. Ребрендинг Volkswagen – один из крупнейших проектов подобного рода в индустрии, затрагивающий в совокупности 171 рынок по всему миру.