Авто Новости
1 августа состоялась белорусская премьера кроссовера Lifan X50. Презентация прошла в открытом в формате в торгово-развлекательном центре «Экспобел». Организаторы подготовили живой звук и зажигательное выступление группы «Ё-гурт», а также подарки для участников на общую сумму 5 000 000 рублей. «Lifan центр Минск» предоставил возможность любому желающему познакомиться с премьерой, пообщаться с представителями официального дилера и даже пройти короткий тест-драйв.
В июле 2015 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы BLAMPER.RU провели опрос российских автолюбителей для определения потребительских предпочтений российских автовладельцев при выборе автомобильного топлива. В опросе приняли участие более 3000 респондентов со всей России.
Майские новости о том, что в Беларуси собираются наладить производство автомобилей Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, наконец подтвердились. Отечественная компания ЗАО «Юнисон» и знаменитая General Motors подписали соглашение о запуске крупноузлового производства вышеуказанных моделей под Минском.
Глава спортивного подразделения BMW Франциск ван Миль заявил, что механическая коробка передач на спорткарах теперь почти никому не нужна – гораздо более предпочтительными сейчас являются автоматическая и роботизированная коробки. Поэтому, вероятно, в ближайшем будущем BMWM начнет постепенно урезать производство подобных автомобилей.
Марка Toyota вновь подтвердила статус лидера глобального автомобильного рынка по стоимости бренда, согласно исследованию BrandZ™ Top 100, результаты которого были опубликованы 27 мая 2015 года. Бренд Toyota, оцененный всемирно известным исследовательским агентством Millward Brown в 28,9 миллиарда долларов США (1,5 триллиона рублей), остается лидером рейтинга самых дорогих брендов среди автопроизводителей.
28 мая в Минске открылся первый в стране шоурум официального дилера Lifan – ТЧУП «Бизнес Кар». Мероприятие прошло в торжественной и позитивной обстановке: судя по всему, дилер марки настроен серьезно.
Выход на рынок Нового Renault Espace сопровождается запуском нового фирменного стиля Renault и нового слогана: Renault – Passion for life. Новая символика бренда полностью отражает концепцию дизайна, которая была взята за основу в 2012 году. Кроме того, в новом слогане заложена основная миссия Renault: создавать яркие и привлекательные автомобили, которые способны изменить повседневную жизнь людей к лучшему. Новый фирменный стиль будет постепенно внедряться во все каналы коммуникации начиная с середины апреля 2015 г.
Первыми реальными жертвами экономического кризиса в России стали сразу две марки – Opel и Chevrolet. Для них эпопея с обвалом рубля завершилась серьезным спадом продаж. В результате руководство концерна GM приняло решение полностью прекратить продажи марки Opel с конца этого года и глобально сократить модельный ряд Chevrolet.
Альянс Renault-Nissan демонстрирует рекордный объем продаж в 2014 г. на фоне растущего спроса в США и Европе: компания продала 8 470 610 автомобилей. В течение пяти лет Альянс показывает стабильную положительную динамику – рост на 2,5% по сравнению с прошлым годом. Сегодня каждый 10-й автомобиль, выпускаемый в мире, производится членами Альянса – Renault, Nissan или АВТОВАЗ.
Популярность ŠKODA Octavia третьего поколения продолжает набирать обороты. Последним подтверждением этому служит полученная премия «Best Cars 2015 » по итогам конкурса, организованного немецким журналом «Auto Motor und Sport » (AMS). ŠKODA Octavia признана лучшей в классе компактных импортных автомобилей по мнению читателей. С момента ее выхода на рынок в начале 2013 года бестселлер ŠKODA уже получил 44 национальных и международных награды!
2 февраля в Беларуси начались продажи автомобилей Peugeot белорусского производства. Пока это будут седан среднего класса Peugeot 301 и рестайлинговый кроссовер Peugeot 3008. Но уже в марте планируется предложить покупателям многофункциональный фургон Peugeot Partner, рестайлинговый бизнес-седан Peugeot 508, а также две модели Citroёn – C-Elysee и Berlingo.
Volvo Cars объявляет о принятии новой глобальной маркетинговой стратегии. Она позволит компании осуществлять маркетинг и продажи автомобилей, применяя методы, которые ранее никогда не использовались в мировом автопроме.
И снова СП ЗАО «Юнисон» стало героем всех новостных лент Беларуси. И снова громкий проект по сборке в нашей республике иностранного брэнда. Ни иранскому Khodro Samand, ни китайской марке Zotye до этого так и не удалось оказать хоть сколь-нибудь заметное влияние на автомобильный рынок. Широко анонсированное намерение собирать автомобили Opel закончилось тем, что не было собрано ни одного автомобиля. Теперь марки Peugeot и Citroen предпримут попытку занять нишу народного автомобиля.
Руководство французского автоконцерна Renault рассматривает возможность снятия с продажи одной из своих бюджетных моделей. Выбор делается из Renault Logan, Lodgy и Dokker.
Volkswagen сократит на 30 000 единиц выпуск автомобилей на заводе в Калужской области из-за ослабления рубля и снижения покупательной способности, передает Reuters со ссылкой на немецкий отраслевой журнал Automobilwoche. Volkswagen наметил снизить производство до 120 000 автомобилей в этом году по сравнению с 150 000 запланированных первоначально, написал журнал без ссылки на источники.
Компания Suzuki опубликовала первое официальное изображение нового серийного кроссовера, который получил название Vitara. Под этим именем японцы продавали небольшой вседорожник, который появился на рынке в 1988 году. Публичная премьера новинки состоится в начале октября на Парижском автосалоне.
Renault представил новый Renault Sandero, продажи которого начнутся в дилерской сети Беларуси в середине сентября 2014 года. Премьера нового Renault Sandero состоялась 27 августа на Московском международном автосалоне.
9-10 августа 2014 года российский фестиваль суперкаров Unlim 500+ впервые приехал на «гастроли» в город Минск, где впервые состоялись финальные заезды по олимпийской системе – на выбывание!
Начиная с 17 июля 2014 года Volkswagen в России предлагает новую привлекательную цену на модель Tiguan в комплектации «Trend&Fun» с двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Теперь она составляет всего 999 000 рублей. А цена на Tiguan «Trend&Fun» (122 л.с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач составила 899 000 рублей.
Концерн General Motors решил пересмотреть свое позиционирование на автомобильном рынке и сделать немецкий бренд снова доступным для большинства покупателей. Новая стратегия вывода убыточного бренда из кризиса – это выпуск бюджетных автомобилей, которые смогут конкурировать, например с европейской Dacia и исключительно на европейском рынке.