Авто Новости

Российское представительство компании Honda Motor заявило о том, что в скором времени должны прекратиться поставки автомобилей, мотоциклов и другой техники в страну. Honda Motor Rus будет заниматься только поставками запчастей и обслуживании техники. Машины теперь будут поставлять только по предзаказам.

В 2015 году на мировом автомобильном рынке значительно улучшилась ситуация. Несмотря на то, что в Китае в июне этого года машины продавались не самым лучшим образом, общие тенденции роста в Китае и США позволяют сказать, что рост рынка продолжается.

Автоконцерны Volkswagen и Hyundai объявили о том, что до конца года они начнут экспортировать произведенные в России автомобили на зарубежный рынок. Причина – низкий курс рубля, из-за которого падает покупательская способность жителей страны и, следовательно, снижается загруженность заводов автокомпаний, расположенных в России.

К четырем моделям Nissan, производимым на питерском заводе компании, скоро прибавится пятая. В октябре 2015 года на заводе запустят серийную сборку кроссовера Qashqai.

В суде Ростова-на-Дону было открыто дело по иску одного из автовладельцев к компании Hyundai. Суть иска заключается в том, что в автомобиле истца неоднократно заклинивал руль прямо во время движения, что могло привести к серьезным авариям. Как сообщается, это первый за всю историю иск российского гражданина к зарубежной компании.

Впервые за всю историю продаж автомобильный рынок Беларуси обогнал украинский, достигнув показателя в 25,4 тысяч проданных легковых автомобилей. Правда, есть одна оговорка: большая часть автомобилей была ввезена в Беларуси из соседней России. Лидерами белорусского рынка стали Renault, Hyundai и Volkswagen.

1 августа состоялась белорусская премьера кроссовера Lifan X50. Презентация прошла в открытом в формате в торгово-развлекательном центре «Экспобел». Организаторы подготовили живой звук и зажигательное выступление группы «Ё-гурт», а также подарки для участников на общую сумму 5 000 000 рублей. «Lifan центр Минск» предоставил возможность любому желающему познакомиться с премьерой, пообщаться с представителями официального дилера и даже пройти короткий тест-драйв.

В июле 2015 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы BLAMPER.RU провели опрос российских автолюбителей для определения потребительских предпочтений российских автовладельцев при выборе автомобильного топлива. В опросе приняли участие более 3000 респондентов со всей России.

Майские новости о том, что в Беларуси собираются наладить производство автомобилей Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, наконец подтвердились. Отечественная компания ЗАО «Юнисон» и знаменитая General Motors подписали соглашение о запуске крупноузлового производства вышеуказанных моделей под Минском.

Глава спортивного подразделения BMW Франциск ван Миль заявил, что механическая коробка передач на спорткарах теперь почти никому не нужна – гораздо более предпочтительными сейчас являются автоматическая и роботизированная коробки. Поэтому, вероятно, в ближайшем будущем BMWM начнет постепенно урезать производство подобных автомобилей.

Марка Toyota вновь подтвердила статус лидера глобального автомобильного рынка по стоимости бренда, согласно исследованию BrandZ™ Top 100, результаты которого были опубликованы 27 мая 2015 года. Бренд Toyota, оцененный всемирно известным исследовательским агентством Millward Brown в 28,9 миллиарда долларов США (1,5 триллиона рублей), остается лидером рейтинга самых дорогих брендов среди автопроизводителей.

28 мая в Минске открылся первый в стране шоурум официального дилера Lifan – ТЧУП «Бизнес Кар». Мероприятие прошло в торжественной и позитивной обстановке: судя по всему, дилер марки настроен серьезно.

Выход на рынок Нового Renault Espace сопровождается запуском нового фирменного стиля Renault и нового слогана: Renault – Passion for life. Новая символика бренда полностью отражает концепцию дизайна, которая была взята за основу в 2012 году. Кроме того, в новом слогане заложена основная миссия Renault: создавать яркие и привлекательные автомобили, которые способны изменить повседневную жизнь людей к лучшему. Новый фирменный стиль будет постепенно внедряться во все каналы коммуникации начиная с середины апреля 2015 г.

Первыми реальными жертвами экономического кризиса в России стали сразу две марки – Opel и Chevrolet. Для них эпопея с обвалом рубля завершилась серьезным спадом продаж. В результате руководство концерна GM приняло решение полностью прекратить продажи марки Opel с конца этого года и глобально сократить модельный ряд Chevrolet.

Альянс Renault-Nissan демонстрирует рекордный объем продаж в 2014 г. на фоне растущего спроса в США и Европе: компания продала 8 470 610 автомобилей. В течение пяти лет Альянс показывает стабильную положительную динамику – рост на 2,5% по сравнению с прошлым годом. Сегодня каждый 10-й автомобиль, выпускаемый в мире, производится членами Альянса – Renault, Nissan или АВТОВАЗ.

Популярность ŠKODA Octavia третьего поколения продолжает набирать обороты. Последним подтверждением этому служит полученная премия «Best Cars 2015 » по итогам конкурса, организованного немецким журналом «Auto Motor und Sport » (AMS). ŠKODA Octavia признана лучшей в классе компактных импортных автомобилей по мнению читателей. С момента ее выхода на рынок в начале 2013 года бестселлер ŠKODA уже получил 44 национальных и международных награды!

2 февраля в Беларуси начались продажи автомобилей Peugeot белорусского производства. Пока это будут седан среднего класса Peugeot 301 и рестайлинговый кроссовер Peugeot 3008. Но уже в марте планируется предложить покупателям многофункциональный фургон Peugeot Partner, рестайлинговый бизнес-седан Peugeot 508, а также две модели Citroёn – C-Elysee и Berlingo.

Volvo Cars объявляет о принятии новой глобальной маркетинговой стратегии. Она позволит компании осуществлять маркетинг и продажи автомобилей, применяя методы, которые ранее никогда не использовались в мировом автопроме.

И снова СП ЗАО «Юнисон» стало героем всех новостных лент Беларуси. И снова громкий проект по сборке в нашей республике иностранного брэнда. Ни иранскому Khodro Samand, ни китайской марке Zotye до этого так и не удалось оказать хоть сколь-нибудь заметное влияние на автомобильный рынок. Широко анонсированное намерение собирать автомобили Opel закончилось тем, что не было собрано ни одного автомобиля. Теперь марки Peugeot и Citroen предпримут попытку занять нишу народного автомобиля.

Руководство французского автоконцерна Renault рассматривает возможность снятия с продажи одной из своих бюджетных моделей. Выбор делается из Renault Logan, Lodgy и Dokker.