BELGEE X70 2025
Начало продаж в Беларуси: сентябрь 2025 г.

Пока автомобильное сообщество Беларуси с нетерпением ждет премьеры революционного гибридного флагмана BELGEE X80 PHEV, у официальных дилеров марки произошло событие, которое многие могли пропустить. Без громких презентаций и масштабных рекламных кампаний 15 сентября на белорусском рынке начались продажи обновленного кроссовера BELGEE X70.

Автомобиль, который уже четыре года пользуется стабильным спросом среди белорусских автолюбителей, наконец получил долгожданный рестайлинг и изменения в формировании комплектаций.

История BELGEE X70 на белорусском рынке началась еще в 2021 году, когда модель появилась под именем Geely Atlas Pro. За прошедшие годы кроссовер сумел завоевать признание покупателей благодаря оптимальному сочетанию ездовых качеств, богатого оснащения и привлекательной цены. Модель стала одним из самых популярных китайских кроссоверов на белорусском рынке, но время диктовало необходимость обновления.


Визуальные изменения: новое лицо знакомого кроссовера

Самым заметным и очевидным изменением в обновленном BELGEE X70 стала кардинально переработанная решетка радиатора. Новый дизайн передней части выполнен в едином стиле с такими современными моделями линейки Geely и BELGEE, как Geely Monjaro и BELGEE S50. Решетка получила более агрессивный и современный вид, что должно освежить образ кроссовера и привлечь внимание потенциальных покупателей.

Помимо решетки радиатора, никаких других существенных изменений во внешности кроссовера не произошло. Силуэт, пропорции, оптика и другие элементы экстерьера остались прежними, что говорит о том, что производитель не ставил задачу кардинального преображения модели, а ограничился точечными косметическими улучшениями.


Интерьер: эволюция мультимедийных возможностей


На первый взгляд салон обновленного BELGEE X70 выглядит абсолютно идентично предшественнику. Сохранились привычная эргономика, расположение органов управления, материалы отделки и общая архитектура интерьера. Однако более пристальное изучение салона выявляет одно важное новшество – кардинально обновленную мультимедийную систему.

Новая мультимедиа стала аналогичной той, что устанавливается в топовые комплектации моделей BELGEE X50 и S50. Главным преимуществом обновленной системы стала долгожданная поддержка Apple CarPlay, что значительно расширяет возможности интеграции iPhone с автомобилем. Пользователи Apple теперь могут легко дублировать экран своего смартфона на штатном дисплее мультимедиа, получив доступ к навигации, музыке, сообщениям и другим приложениям.

К сожалению, традиционным недостатком китайских автомобилей остается отсутствие поддержки Android Auto, что ограничивает возможности владельцев Android-устройств. Этот момент продолжает оставаться болевой точкой для многих потенциальных покупателей, предпочитающих экосистему Google.

В топовых комплектациях предусмотрена беспроводная зарядка для смартфонов, а для подключения различных устройств доступны четыре USB-слота и две розетки на 12 В.

В остальном оснащение салона осталось знакомым: кресла с подогревом, цифровая приборная панель диагональю 7 дюймов, информационно-развлекательный мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, функция подключения мобильных устройств через Bluetooth-модуль и технология дублирования экрана смартфона через приложение Easy Connection.


Техническая часть: проверенные решения без изменений

Под капотом обновленного BELGEE X70 покупатели найдут хорошо знакомую и проверенную временем силовую установку. Никаких технических изменений в рамках рестайлинга не произошло, что говорит об удовлетворенности производителя текущими характеристиками модели.

Сердцем кроссовера остается трехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1,5 литра, развивающий мощность 177 л.с. В переднеприводных версиях этот мотор работает в паре с шестиступенчатым классическим «автоматом», обеспечивая плавность хода и комфорт в городских условиях.

В качестве трансмиссии в AWD-версиях используется современный семиступенчатый преселективный робот DCT с двумя мокрыми сцеплениями, обеспечивающий быстрые и плавные переключения передач. Полноприводные модификации получают дополнительное преимущество в виде системы мягкого гибрида BSG (Belt-driven Starter Generator), благодаря которой совокупная мощность силовой установки возрастает до 190 л.с.


Комплектации: упрощение линейки

Одним из самых значительных изменений в обновленном BELGEE X70 стала кардинальная оптимизация линейки комплектаций. Если до рестайлинга покупателям предлагалось пять различных версий автомобиля, то теперь производитель сократил выбор до трех комплектаций, две из которых уже доступны у дилеров.

Базовая комплектация получила название Comfort Plus и предлагается исключительно в переднеприводном исполнении. Стоимость этой версии составляет 77 900 рублей без учета возможных выгод и скидок. В стандартное оснащение Comfort Plus входят полностью светодиодная оптика, датчики света и дождя, система бесключевого доступа, камера заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Интересно отметить, что новая комплектация Comfort Plus представляет собой своеобразный гибрид между двумя дореформенными версиями. От скромной комплектации Comfort новая версия унаследовала 17-дюймовые диски, единственную камеру заднего вида, 6-диапазонную регулировку сиденья водителя и аудиосистему с шестью динамиками.

В то же время от более богатой комплектации Luxury обновленный кроссовер получил значительно больше опций: полностью светодиодную оптику, систему бесключевого доступа, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, боковые шторки безопасности, задний подлокотник с подстаканниками закрытого типа и отделанные тканью стойки ветрового стекла.

С обновлением модели боковые стенки багажного отделения получили отделку из пластика, в предыдущей версии багажник был полностью обшит ковролином.

Вторая доступная комплектация носит название Luxury Plus и предлагается только в полноприводном исполнении по цене 81 900 рублей. От базовой версии Comfort Plus ее отличает наличие полного привода и связанного с ним четвертого ездового режима Off-road, предназначенного для движения по бездорожью. Ожидается, что автомобили в этой комплектации появятся у дилеров в течение ближайших недель.

Любопытно, что в процессе оптимизации комплектаций полноприводная версия Luxury Plus потеряла некоторые опции, которые были доступны в дореформенных топовых версиях. В частности, исчезли 18-дюймовые легкосплавные диски, отделка стенок багажника ковролином, два динамика аудиосистемы (теперь их шесть вместо восьми) и камеры кругового обзора.

Третья комплектация получила название Flagship и должна стать топовой версией модели. Однако информация о ее оснащении, стоимости и сроках появления у дилеров пока остается неизвестной. Предположительно, именно эта версия вернет модели некоторые опции, утраченные в процессе оптимизации линейки.


Ценовая политика: разумный баланс

Анализ ценовой политики обновленного BELGEE X70 показывает, что производитель придерживался стратегии разумного баланса между стоимостью и оснащением. Переднеприводная версия Comfort Plus за 77 900 рублей находится в средней части ценового диапазона дореформенных моноприводных версий, которые предлагались по ценам от 72 900 до 75 900 рублей.

Полноприводная модификация Luxury Plus по цене 81 900 рублей также вписывается в рамки предыдущего ценового диапазона AWD-версий, которые стоили от 79 900 до 84 900 рублей. Таким образом, рестайлинг не привел к существенному росту цен, что должно положительно сказаться на конкурентоспособности модели. Не забывает и про тот факт, что модели, которые снимаются с производства, всегда распродаются по сниженным ценам.

Важно отметить, что указанные цены не учитывают различные выгоды и скидки, которые предлагают дилеры. В частности, существенную экономию можно получить при использовании программы трейд-ин или при оплате автомобиля собственными средствами без привлечения кредитных ресурсов.


Переходный период: уникальные возможности для покупателей

В настоящее время на белорусском рынке сложилась интересная ситуация: у дилеров одновременно представлены как обновленные, так и дореформенные версии BELGEE X70. Это создает уникальные возможности для покупателей, которые могут выбирать из семи различных комплектаций автомобиля.

Такое разнообразие особенно ценно для тех покупателей, которые ищут определенные опции или предпочитают конкретное соотношение цены и оснащения. Дореформенные версии могут оказаться более привлекательными для покупателей, которым важны камеры кругового обзора, 18-дюймовые диски или восьмиканальная аудиосистема.

Однако этот переходный период продлится недолго. Как только складские запасы дореформенных автомобилей будут исчерпаны, дилерам останется работать только с тремя новыми комплектациями обновленного кроссовера.


Рыночные перспективы модели

Обновленный BELGEE X70 выходит на рынок в условиях растущей конкуренции в сегменте компактных кроссоверов. Производитель сделал ставку на эволюционное развитие модели, не меняя кардинально ее концепцию, но добавляя современные технологические решения.

Косметический характер рестайлинга может показаться недостаточным для некоторых покупателей, ожидавших более существенных изменений. Однако такой подход позволил сохранить все достоинства модели, добавив современные мультимедийные возможности и оптимизировав линейку комплектаций, при этом оставляя модель одной из самых доступных в своем классе.

Для белорусского рынка такое обновление представляется вполне разумным шагом, учитывая популярность модели и лояльность покупателей к бренду BELGEE. Остается только дождаться появления третьей, топовой комплектации Flagship, которая должна завершить обновленную линейку и предложить покупателям максимальный уровень оснащения и комфорта.

Чтобы лично оценить преимущества обновленного BELGEE X70 приезжайте увидеть и протестировать автомобиль в автоцентре «Белджи Центр Минск» на Тимирязева, 114. Более подробная информация по телефону: +375 29 656 77 66 или на сайте belgee-center.by.

Цены и комплектации BELGEE X70