Geely Monjaro 2025
Начало продаж в Беларуси: октябрь 2025 г.

10 октября 2025 года состоялась официальная белорусская премьера и стартовали продажи обновлённого кроссовера Geely Monjaro – флагмана марки, который теперь стал не только технологичнее, но и заметно доступнее.

Ещё один важный факт, но продажи новинки стартовали в преддверии ещё одной громкой премьеры на «Моторшоу 2025» – предзаказа электрического хэтчбека Geely EX2, что символично подчеркнуло движение белорусского автопрома в будущее: от традиционных ДВС к полному электричеству.

Для Geely и предприятия СЗАО «БелДжи», на котором налажена крупноузловая сборка модели, этот Monjaro стал очередной вехой в локальном производстве. Автомобиль уже получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для стран ЕАЭС, что позволит официально реализовывать модель в Беларуси, России, Казахстане, Армении и Киргизии. Действие ОТТС на обновлённый Monjaro продлится до 9 октября 2028 года, а первые серийные экземпляры уже поступили к белорусским дилерам.


ГЛОБАЛЬНЫЙ, А НЕ КИТАЙСКИЙ РЕСТАЙЛИНГ

Базой для белорусского Monjaro стала глобальная версия Dongfang Yao (заводской индекс KX11 A3), появившаяся на китайском рынке осенью 2024 года. Этот рестайлинг не принёс кардинальных изменений во внешности, зато существенно обновил интерьер, мультимедийную платформу и техническую «начинку».

Китайская версия Monjaro (Dongfang Yao) имеет другой передний бампер с иной формой хромированных элементов и слегка упрощенный рисунок решётки радиатора.

В Китае Monjaro стал самым технологическим SUV Geely на платформе CMA, а теперь подобные улучшения добрались и до белорусской сборки. Габариты модели остались прежними – 4770 × 1895 × 1689 мм, однако дизайнеры внесли несколько заметных штрихов: в палитре появился новый зелёный металлик и изменился рисунок 20 дюймовых легкосплавных дисков.


ЦЕНА СТАЛА НИЖЕ, ОСНАЩЕНИЕ – БОГАЧЕ

Главная сенсация премьеры – цена. Если ещё месяц назад дорестайлинговый Monjaro в комплектации Flagship стоил 141 900 BYN, а топовый Exclusive – 143 900 BYN, то теперь обновлённый Monjaro в комплектации Flagship Plus предлагается по цене 127 900 BYN. При дополнительных бонусах за Trade in или покупку за наличные стоимость можно снизить до 123 900 BYN. Причем такое снижение – не показатель экономии на оснащении. Напротив, новый Monjaro стал богаче, чем предшественник даже в топ версии Exclusive.

В отличие от версии для внутреннего китайского рынка, наша версия Monjaro сохранила «старую» решётку радиатора.

Если не брать в расчет появившийся новый эксклюзивный зелёный оттенок кузова и новый рисунок более эффектных литых дисков того же размера, то снаружи рестайлинговый Monjaro можно принять за текущее поколение модели.

Сзади можно также не пытаться найти какие-либо изменения во внешности, так как их там совсем нет. Даже надписи марки и модели остались на своих прежних местах. Впрочем, и сейчас такая корма выглядит вполне современно и органично.

Фирменный изумрудный металлик и матовый серый по-прежнему остались в цветовой палитре кроссовера, а всего для Monjaro доступно 7 расцветок кузова: жемчужно-белый, серебряное сияние, базальтово-серый, матово-серый, чёрный нефрит, изумрудно-синий и новый зелёный металлик.


ИНТЕРЬЕР: НОВОЕ ОЩУЩЕНИЕ ПРЕМИАЛЬНОСТИ

А вот салон обновлённого Geely Monjaro по-настоящему преобразился. Теперь здесь используется отделка из кожи, замши и алькантары. Передние сиденья получили удлинённые подушки, а их форма спроектирована с учётом эргономики дальних поездок для высоких людей.

Три панорамных дисплея по 12,3 дюйма остались на своих местах, но управлять ими теперь помогает новый процессор Snapdragon 8155 от Qualcomm, а значит, система работает быстрее.

Полностью переделана центральная консоль. Традиционный «рычаг» переключения передач и шайба режимов трансмиссии уступили место компактному селектору и декоративной панели под брашированное дерево. Подстаканники спрятаны под сдвижной лючок, а площадки для смартфонов, включая беспроводную зарядку, теперь расположены ближе к центральному подлокотнику.

Вместо шайбы выбора режимов движения, обновленная модель получила стильный гранённый «кристалл», отвечающий за регулировку громкости аудиосистемы.

Важное новшество в салоне – функция массажа водительского сиденья, а также появление беспроводного Apple CarPlay и русскоязычного голосового помощника, способного управлять климатической системой, мультимедиа или настройками салона. Дополнительно в оснащение вошли проекция на лобовое стекло, динамики в подголовниках сиденья водителя и регулируемая жёсткость подвески.

Для пассажиров заднего ряда тоже есть новинки: спинка заднего сиденья теперь регулируется по углу наклона с помощью электропривода, а задний правый пассажир для дополнительного комфорта может управлять положением переднего кресла клавишами в торце сиденья. Теперь можно констатировать, что оба ряда сидений снабжены электроприводами, что свойственно более высокому классу автомобилей.


ТЕХНИКА: ПРЕЖНИЙ МОТОР, НОВЫЙ КОМФОРТ

Под капотом Monjaro по прежнему устанавливается проверенный временем 2-литровый турбомотор мощностью 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом BorgWarner 6-го поколения. С ним кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 7,7 секунды. При этом средний расход топлива составляет – 8,5 литра на 100 км пути. Максимальная скорость ограничена на отметке 215 км/ч.

В ходу внедрена фирменная технология управления режимами движения через сенсорный экран (теперь их семь, включая новый режим «Песок»).

Благодаря улучшенной шумоизоляции и настройкам подвески с адаптивными амортизаторами CDC комфорт езды стал ближе к уровню премиальных SUV. А новая акустика Infinity (Harman) заменила прежнюю Bose и создала более пространственную звуковую сцену в салоне.


БЕЗОПАСНОСТЬ И ОБОРУДОВАНИЕ

Как и прежде, флагман бренда демонстрирует уровень оснащения, достойный более высокого сегмента: шесть подушек безопасности, светодиодные фары ближнего и дальнего света с системой интеллектуального управления дальним светом, электрообогрев лобового стекла, обогрев рулевого колеса, вентиляция передних сидений, система камер кругового обзора, проекционный дисплей, премиальная аудиосистема Infinity с 12 динамиками, беспроводная зарядка, электропривод багажника, атмосферная подсветка салона, панорамная крыша с люком, адаптивная подвеска, дистанционный запуск двигателя, 20 дюймовые колёса и современные ассистенты водителя – всё это входит в уже базовую комплектацию Flagship Plus.

Новая калибровка системы ADAS с распознаванием дорожных знаков и адаптивным круиз контролем оптимизирована для условий рынка ЕАЭС.

Напомним, что в комплекс ADAS Geely Monjaro входят: адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, удержания в полосе, контроля слепых зон, система предупреждения о выезде из полосы, ассистент движения по автомагистрали, а также система помощи при парковке. Кроме того, автомобиль оснащен другими электронными системами помощи водителю, такими как ABS, EBD, ESC и камерами кругового обзора.


МАЛЕНЬКАЯ ЭКОНОМИЯ И БОЛЬШИЕ ВЫГОДЫ

Единственная серьёзная экономия коснулась багажного отделения – в новой версии подпол выполнен из формованного пенопласта вместо старого тканевого органайзера. Что скорее продиктовано практичностью отделения, чем существенной экономией средств производителя.

Зато дилеры предлагают сразу несколько способов дополнительной экономии при покупке. Стандартный Trade-in позволит снизить цену на 3 000 BYN, а лояльный Trade-in (обмен Geely на Geely) – на 4 000 BYN. Такая же скидка доступна при покупке автомобиля без кредитных программ. Таким образом, минимальная цена на новый Monjaro с официальной гарантией от завода «БелДжи» составляет 123 900 BYN.


БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

После старта продаж в Беларуси партии обновлённого Geely Monjaro могут появиться и на рынках других стран ЕАЭС. «БелДжи» уже рассматривает возможность увеличения производственных мощностей и открытия второго сборочного цеха для выпуска моделей на платформе CMA – в их числе Monjaro, Atlas и Preface.


ЗАКОНОМЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Премьера обновлённого Geely Monjaro наглядно показала, что марка продолжает инвестировать в белорусский рынок и повышать уровень локализации всё большего количества моделей. Автомобиль стал лучше во всём – более стильным, современным и технологичным, при этом став заметно доступнее, чем его предшественник.

Monjaro нового поколения – это флагман без излишеств, созданный для тех, кто ценит комфорт, эстетику и инновации в одном автомобиле.

Теперь Geely Monjaro в комплектации Flagship Plus, предлагаемый по цене 127 900 BYN, становится одним из самых интересных вариантов в сегменте премиальных кроссоверов начального уровня в Беларуси – автомобилем, который сочетает проверенное качество и надежность, современные технологии и разумную цену.

Цены и комплектации Geely Monjaro