![УАЗ Профи](/upload/information_system_18/7/0/6/group_706/group_706.jpg)
В начале октября в Минске состоялась премьера линейки новой модели легких коммерческих автомобилей повышенной проходимости грузоподъемностью 1,5 тонны производства УАЗ. Рассматриваем преимущества нового УАЗ Профи и его стоимость.
![](/upload/information_system_18/7/8/2/item_7825/information_items_7825.jpg)
УАЗ Профи стал новым предложением на отечественном рынке легких коммерческих автомобилей, которые получают всё более широкое распространение в нашей стране. Эта модель имеет ряд особенностей, которые выгодно отличают ее от конкурентов. Одной из главных является традиционная для бренда УАЗ повышенная проходимость в условиях бездорожья. Именно поэтому модели автопроизводителя уже на протяжении многих десятилетий хорошо зарекомендовали себя в роли машин для МЧС, военных ведомств, структур МВД, лесхозов, сельских хозяйств, аварийных и экстренных служб. Это преимущество теперь распространяется и на коммерческую технику.
![](/upload/information_system_18/7/8/2/item_7826/information_items_7826.jpg)
В случае с УАЗ Профи автопроизводитель акцентирует внимание не только на повышенной проходимости и на утилитарном характере данной модели (полная масса может достигать 3500 кг, а грузоподъемность – до 1500 кг), но и на высоком уровне комфорта, который больше характерен для легковых автомобилей. Позаботились инженеры и о безопасности, впервые среди российских автобрендов оборудовав грузовой автомобиль подушкой безопасности водителя, которая доступна уже в базовой комплектации.
![](/upload/information_system_18/7/8/2/item_7827/information_items_7827.jpg)
Внешне УАЗ Профи выделяется на фоне многих коммерческих автомобилей, представленных на рынке. Благодаря капотной компоновке модель выглядит брутально. Также на этот образ работают неокрашенный передний бампер и пластиковые расширители передних арок – выгодные решения и с точки зрения повседневной эксплуатации в условиях высокой нагрузки. Дополняют внешний вид фары с дневными ходовыми огнями выразительной формы. К слову, помимо привычной бело-серо-черной цветовой гаммы кузова для УАЗ Профи также доступен яркий зеленый металлик.
![](/upload/information_system_18/7/8/2/item_7828/information_items_property_18730.jpg)
Важной особенностью УАЗ Профи производитель указывает высокий уровень комфорта, который ближе к легковым автомобилям, нежели к грузовым. Это выражено в характерной для легковушек компоновке элементов управления и приборов, а также в общем впечатлении от салона. Уже в базовой версии «Стандарт» модель комплектуется электроприводом стеклоподъемников, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, центральным замком, охранной сигнализацией, иммобилайзером, бортовым компьютером, салонным фильтром. Рабочее место водителя отличается комфортом благодаря наличию регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету, удобному расположению основных органов управления, продвинутой шумо- и виброизоляцией кабины, наличию потолочной консоли для документов формата А4.
![](/upload/information_system_18/7/8/2/item_7829/information_items_7829.jpg)
Более продвинутая версия «Комфорт» предполагает наличие противотуманных фар, аккумулятора повышенной емкости (75А), сигнализации с дистанционным управлением центральным замком, автомагнитолы с поддержкой USB/MP3. Пребывание в кабине станет более комфортным благодаря кондиционеру и охлаждаемому перчаточному ящику, системе обогрева лобового стекла, подогрева сидений, а также наличию поясничного подпора и регулировки высоты подушки водительского кресла. Среди опций доступны система помощи при парковке, а также мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой навигационных программ.
![](/upload/information_system_18/7/8/3/item_7830/information_items_7830.jpg)
В качестве силового агрегата на УАЗ Профи устанавливается новое поколение уже зарекомендовавшего себя бензинового двигателя производства Заволжского моторного завода. Четырехцилиндровый мотор ZMZ-PRO рабочим объемом 2,7 л выдает максимальную мощность 149,6 л.с. при 5000 об/мин, а его пиковый крутящий момент составляет 235,4 Нм при 2650 об/мин. Новый двигатель стал еще более экономичным – заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 11,6 л на 100 км пробега при средней скорости движения 80 км/ч.
![](/upload/information_system_18/7/8/3/item_7831/information_items_7831.jpg)
Существует также возможность установки газового оборудования. В целом, новая версия мотора стала более мощной и экономичной, что как нельзя кстати при перевозке грузов в самых различных условиях. На двигатель распространяется гарантия 4 года или 200 тыс. км пробега.
Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП корейского производства, которая специально адаптирована для использования в коммерческом транспорте. УАЗ Профи доступен в версиях с приводом только на задние колеса или с полным приводом (с подключаемым передним мостом). В последнем случае автомобиль комплектуется механической 2-ступенчатой раздаточной коробкой с прямой и понижающей передачами. Опционально доступна блокировка дифференциала Eaton для всех версий. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм.
![](/upload/information_system_18/7/8/3/item_7832/information_items_property_18742.jpg)
Особая компоновка подвески УАЗ Профи позволяет добиться высокой плавности хода на различных типах дорожного покрытия. Передняя подвеска – зависимая, пружинная на двух продольных рычагах и поперечной тяге. В ней используются гидропневматические телескопические амортизаторы двустороннего действия, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска также зависимая, на двух продольных однолистовых рессорах с подрессорником, с гидропневматическими газонаполненными телескопическими амортизаторами двустороннего действия и со стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси модели применяются вентилируемые тормозные диски, на задней – барабанные механизмы. Уже в базовой версии УАЗ Профи используются антиблокировочная система (ABS), а также система распределения тормозных усилий (EBD).
![](/upload/information_system_18/7/8/3/item_7833/information_items_7833.jpg)
На старте продаж УАЗ Профи будет доступен только в заднеприводной модификации с двумя версиями платформ. Стандартная бортовая платформа габаритами 3089 х 1870 мм позволяет разместить четыре европалеты, а широкая версия габаритами 3089 х 2060 мм увеличивает этот показатель до пяти штук. Оба варианта платформ предлагают трехстороннюю разгрузку, наличие легко демонтируемого тента, специальных ремней фиксации задней части тента в открытом положении, такелажных петель. Также автомобиль оснащается запирающимся ящиком под бортовой платформой, подножкой для удобного доступа к платформе, покрытием пола кузова специальной транспортной фанерой.
![](/upload/information_system_18/7/8/3/item_7834/information_items_7834.jpg)
Помимо серийной версии с двумя типами платформ во время презентации в дилерском центре «ПарадАвто» были представлены и другие модификации УАЗ Профи: промтоварный фургон с одинарной кабиной и колесной формулой 4x2, многофункциональный полноприводный фургон с двухрядной кабиной, автомобильный гидроподъемник с возможностью подъема платформы на высоту до 14,7 м, полноприводный УАЗ Профи с бортовой платформой с крано-манипуляторной установкой, а также автоцистерна для перевозки пищевых продуктов с раздельными внутренними емкостями объемами 600 и 900 л.
В целом, количество модификаций модели практически безгранично: для заказа доступно стандартное шасси, к которому подбирается необходимое заказчику дополнительное оборудование. К слову, оно проходит сертификацию для нашего рынка. Именно поэтому УАЗ Профи может быть интересен не только коммерческим, производственным и сельскохозяйственным организациям, но и силовым ведомствам, а также аварийным и экстренным службам.
![](/upload/information_system_18/7/8/3/item_7835/information_items_7835.jpg)
Что касается цен, то они также должны стать одним из преимуществ новой модели на рынке коммерческих автомобилей. Наиболее доступным является УАЗ Профи с однорядной кабиной: заднеприводная версия «Стандарт» стоит 28 680 руб., полноприводная – 30 300 руб., в комплектации «Комфорт» – 29 880 руб. С двухрядной кабиной автомобиль стоит дороже: 30 300 руб. с задним и 31 500 руб. с полным приводом в исполнении «Стандарт», 31 920 руб. и 33 120 руб. за задне- и полноприводную версию в комплектации «Комфорт» соответственно. Первые образцы модели уже появились в дилерском центре. Его специалисты помогут с оформлением заказа, а также с подбором уникальной конфигурации оборудования исходя из потребностей заказчика.
Цены и комплектации УАЗ Профи