Безусловно, презентация Geely Atlas стала, пожалуй, самым ярким событием автомобильного рынка Беларуси последних лет. Однако цена флагманского кроссовера отечественной сборки нашла отклик, в основном, в кошельках юридических лиц. Скорректировать ситуацию призван более доступный кроссовер белорусско-китайского производства – переживший глубокий рестайлинг Emgrand X7.
«Джили Центр Минск» первым знакомит белорусов с Geely Emgrand X7 New, обновленным кроcсовером, серийное производство которого освоено в Жодино на заводе СП ЗАО «БЕЛДЖИ» по технологии CKD (сварка кузова, подготовка и покраска, мелкоузловая сборка).
Дебютная модель производства завода СЗАО «БелДжи» заинтересовала прежде всего корпоративных клиентов – перекос в их пользу был явным. Привлечь к покупке Geely Atlas физических лиц призвана специальная программа автокредитования. Но большую популярность в модельном ряду бренда может завоевать более бюджетный кроссовер Emgrand X7.
Geely Emgrand X7 не является принципиально новым поколением, а глубоким рестайлингом уже известной отечественным покупателям модели. Процесс модернизации мало коснулся силовых агрегатов и привел внешний облик автомобиля в соответствие с новым корпоративным стилем Geely Auto Group.
Основные доработки были направлены на улучшение ездовых качеств кроссовера. В частности, была доработана подвеска, которая теперь лучше ведет себя на дорогах с плохим покрытием, работая на комфорт в салоне. Способствует этому и улучшенная шумоизоляция. Помимо этого белорусские специалисты поработали над усилением антигравийного покрытия кузова и над его коррозионной стойкостью.
А вот привод у Emgrand X7, в отличие от Atlas, только передний. Моноприводное исполнение однозначно определяет стихию модели – город, шоссе и легкое бездорожье. Намекает на это и дорожный просвет, который составляет 190 мм. Впрочем, увереннее в различных дорожных условиях позволят себя почувствовать системы ABS и ESC, система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при движении со склона HDC.
Уровень расхода топлива заявлен производителем в пределах 7,9 – 8,9 л на 100 км пути в смешанном цикле. При этом кроссовер можно заправлять не только 95-м бензином, но и 92-м (возможно, данная рекомендация распространится и на Atlas).
Покупателям обновленный Emgrand X7 будет предлагаться только с двумя бензиновыми моторами. Самая доступная версия кроссовера оснащается 1,8-литровым двигателем мощностью 131 л.с. и с крутящим моментом 170 Нм, который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. Под капотом более продвинутого Emgrand X7 уже находится 2-литровый мотор (138 л.с., 191 Нм), сочетающийся с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом».
А вот разница между комплектациями Geely Emgrand X7 менее заметна. Первое время кроссовер будет предлагаться в двух версиях – Comfort и Comfort Plus. Базовая версия оснащается только «механикой» и 1,8-литровым двигателем и предлагается по цене 32 000 BYN.
В «базе» уже есть две фронтальные подушки безопасности, крепления ISOFIX, сигнализация, задние датчики парковки, климат-контроль, обогрев передних сидений, электропривод стеклоподъемников, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, металлические накладки на пороги дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, полноразмерное запасное колесо, рейлинги на крыше, камера заднего вида и др.
Более продвинутая версия Comfort Plus комплектуется 2-литровым бензиновым мотором, который работает в паре с «автоматом». Ее стоимость составляет 34 200 BYN. Данная комплектация отличается кожаной обивкой сидений и поддержкой фирменной системы бесключевого запуска двигателя PEPS. Впрочем, список комплектаций постепенно будет расширяться, как и цветовая гамма кузова, которая пока что ограничена белым, черным и серебристым цветами.
Продажи нового Emgrand X7 сначала стартуют в Беларуси, а позже начнутся и в России. По мере увеличения производства увеличится и количество комплектаций, чего стоит ожидать примерно к середине лета.