Mercedes-Benz GLE 2019
Производитель: Daimler AG (Германия)
Начало продаж в Беларуси: июнь 2019 г.

Компания ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», эксклюзивный дистрибьютор марки Mercedes-Benz в Беларуси, представляет новое поколение модели Mercedes-Benz GLE V167. Он выпрыгивает из внедорожных ловушек, умеет самостоятельно следить за разметкой и знаками, снижая скорость перед поворотами, и даже «наклоняться» в них, словно спортивный байк! Новый Mercedes-Benz GLE меняет стандарты сегмента SUV, демонстрируя невиданный прогресс во всех направлениях.

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ
Новый Mercedes-Benz GLE построен на новой модульной платформе MHA (modular high architecture), которая не имеет ничего общего с предшественником. По жесткости кузова на кручение он превосходит предыдущий GLE на 20%, что достигнуто благодаря применению новых технологий. Высокопрочная листовая сталь здесь сочетается с крылатым металлом: передние крылья и капот выполнены из листового алюминия, а консоли амортизаторов – из литого. Еще одно ноу-хау: передняя панель кузова изготовлена из армированного волокном пластика, прочного, легкого и не подверженного коррозии.

БОЛЬШЕ И ПРОСТОРНЕЕ
Новый Mercedes-Benz стал больше и просторнее. Колесная база увеличилась на 80 мм, и практически все дополнительное пространство досталось пассажирам, сидящим сзади. Запас пространства для ног увеличился на 69 мм, высота салона над головами пассажиров увеличилась на 33 мм, при этом внешние габариты кроссовера увеличились на 105 мм в длину (до 4925 мм) и на 12 мм в ширину (до 1947 мм). Но есть в новом GLE характеристики, которые изменились «в минус»: это высота автомобиля (на 24 мм) и коэффициент аэродинамического сопротивления кузова – с 0,31 конструкторы смогли снизить его до 0,29 Сх.

БЕЗ АНАЛОГОВ
Роскошью интерьера новых Mercedes-Benz никого не удивишь, поэтому новый GLE впечатляет другим – революционной панелью приборов MBUX. Никаких аналоговых устройств: два объединенных 12,3-дюймовых дисплея с потрясающей графикой, контрастностью и быстродействием формируют новую реальность. Причем как в прямом, так и в переносном смысле: подсказки навигационной системы накладываются на изображение передней видеокамеры, так что водитель может видеть реальную картину, а не схему. Еще один помощник для водителя – очень удобный проекционный дисплей, выводящий нужную информацию прямо на ветровое стекло.

Управлять многочисленными функциями можно любым удобным способом: голосом, через экран MBUX или с помощью тачскринов, расположенных на центральной консоли и на рулевом колесе. Если делать это через экран на панели, то специальная камера распознает, кто тянется к экрану – водитель или пассажир, и включит нужную сторону. Помимо этого, MBUX позволяет настраивать рабочий стол в соответствии с вашими пожеланиями, убирая или добавляя те или иные функции. На десерт – контурная подсветка с 64 оттенками и функцией изменения цвета в динамике! А еще – функция Energizing Coach, которая, собирая данные с фитнес-браслета, может влиять на состояние водителя, используя освещение, громкость музыки и массаж с эффектом горячих камней.

ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА
Новый Mercedes-Benz формирует новый подход к созданию комфорта для пассажиров. Помимо того, что на втором ряду значительно увеличен запас свободного пространства, комфортнее стали и сами сиденья. Они разделены в пропорции 40/20/40 и опционально могут иметь регулировки. С помощью электропривода обе половинки заднего дивана можно регулировать и в продольном направлении, и по углу наклона спинки. И даже подголовник регулируется сервоприводом. Причем благодаря солидному запасу пространства в салоне, второй ряд можно сдвигать в продольном направлении на 100 мм.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: СЕМЬ «Я»
Став больше и просторнее, новый Mercedes-Benz GLE впервые шагнул в сегмент семейных кроссоверов, предложив семиместный салон. Третий ряд сидений доступен в качестве опции, и предназначен для пассажиров ростом до 180 см. Это стало возможным благодаря тому, что объем багажника увеличился на 135 литров – с 690 до 825.

ТРИ ПОДВЕСКИ, ТРИ ТРАНСМИССИИ
Стремясь наиболее полно соответствовать запросам, новый Mercedes-Benz GLE предлагает максимально широкую гамму модификаций. Вы можете выбирать не только тип и мощность двигателя, но и варианты подвесок и типов полного привода.

Базовые версии GLE с четырехцилиндровыми моторами оснащаются межосевым дифференциалом с распределением крутящего момента 50:50. Для данных версий предусмотрена стандартная пружинная подвеска с дорожным просветом 205 мм.

Вторая ступень – полный привод с многодисковой муфтой, который доступен новому Mercedes-Benz GLE c шестью и более цилиндрами. Эта трансмиссия позволяет более эффективно перенаправлять крутящий момент по осям, а доступная для таких версий пневмоподвеска, помимо традиционно высокой плавности хода, обеспечивает еще и максимальный клиренс до 260 мм. Третий вариант трансмиссии: пакет off-road, в который включены раздаточная коробка с понижающим рядом и блокировка муфты. Максимальный дорожный просвет здесь составит 290 мм.

Опционально новый Mercedes-Benz GLE может быть оснащен «прыгучей» подвеской E-Active Body Control (E-ABC). У нее есть специальный режим: когда автомобиль застрял, подвеска может заставить его подпрыгивать, изменяя удельное давление на почву в широких пределах. Однако это скорее элемент шоу, в реальности же важнее другие функции подвески E-Active Body Control – она «откренивает» кроссовер в поворотах, кардинально уменьшая крены, и умеет распознавать неровности, заранее регулируя жесткость каждого пневмоэлемента. Ну а на бездорожье через меню можно регулировать высоту пневмоэлемента на каждом колесе, сберегая таким образом кузов от царапин и повреждений.

ПОЧТИ АВТОПИЛОТ
Новый Mercedes-Benz оснащается активной системой помощи в движении, которая представляет собой не просто активный круиз-контроль, а целый комплекс систем, позволяющих безопасно передвигаться по дорогам общего пользования с максимальным комфортом и безопасностью. Новый GLE умеет практически все: контролировать рядность и держаться в центре своей полосы, притормаживать перед поворотами до комфортной скорости, контролировать дистанцию и экстренно тормозить. Он видит встречные автомобили при повороте налево, заблаговременно распознает пробки и ассистирует водителю в режиме частых остановок на скорости до 60 км/ч. Да что там: новый GLE способен ассистировать даже при формировании колонны для проезда спасательных служб!

ВЫБИРАЯ СОВЕРШЕННОЕ
Новый Mercedes-Benz GLE во всех версиях предлагается с девятидиапазонной автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, а что касается силовых агрегатов, то на данный момент есть выбор между двумя бензиновыми и двумя турбодизельными модификациями.

Базовая версия Mercedes-Benz GLE 300 d 4MATIC стоит от 55 265 евро. Она оснащается двухлитровым 245-сильным турбодизельным двигателем, разгоняется с места до 100 км/ч за 7,2 секунды, но при этом потребляет всего 6,1 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Следующая версия – GLE 400 d 4MATIC, также имеет под капотом шестицилиндровый турбодизель, но уже объемом три литра и мощностью 330 л.с. Здесь разгон до 100 км/ч занимает уже 5,7 секунды, но расход топлива лишь немногим выше – семь литров на 100 км в смешанном цикле.

Базовая бензиновая версия GLE 450 4MATIC также имеет под капотом шесть цилиндров, и выдает мощность 367 л.с. Однако эта версия интересна тем, что в помощь мотору добавлен стартер-генератор EQ Boost, который на короткий период добавляет еще 22 л.с. и 250 Нм!

Топ-версия Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ имеет под капотом уже 435 л.с., и получены они путем симбиоза сразу трех систем: традиционного наддува выхлопными газами, дополнительного электрического компрессора и стартер-генератора EQ Boost. Вдобавок ко всему Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ также оснащен пневмоподвеской AMG ACTIVE RIDE CONTROL с электромеханической поперечной стабилизацией кузова.

Новый Mercedes-Benz GLE на белорусский рынок поставляется напрямую с завода из США, что позволяет варьировать комплектации именно так, как этого хотите вы. В отличие от автомобилей с российского рынка, в Беларуси новый GLE предлагается с любыми опциями, доступными для этой модели, и в любой выбранной вами конфигурации.