![Mercedes-Benz GLS 2020](/upload/information_system_18/8/2/3/group_823/group_823.jpg)
5 декабря на арене столичного Falcon Club состоялась официальная церемония прибытия в Беларусь короля люксовых кроссоверов – Mercedes-Benz GLS. Флагман марки с индексом X167 – это самый большой и самый люксовый кроссовер Mercedes-Benz. Приветствуем короля!
![](/upload/information_system_18/1/0/3/item_10323/item_10323.jpg)
Несмотря, на высокий статус бренда и соответствующий уровень стоимости автомобилей с трехлучевой звездой, на презентации было большое количество клиентов Mercedes-Benz. Помимо бизнес-элиты, владельцы этой марки и звезды белорусской эстрады. В частности, ведущий мероприятия – шоумен и телезвезда Дмитрий Кохно, тоже является преданным поклонником марки и владельцем автомобиля Mercedes-Benz.
![](/upload/information_system_18/1/0/3/item_10324/item_10324.jpg)
«GLS совмещает в себе современную роскошь и характер внедорожника, – отмечает Горден Вагенер, глава подразделения дизайна в Daimler AG. – Впечатляющие акценты дизайнерского концепта внедорожников объединяются с элегантностью, присущей классическому люксовому салону. Интерьер представляет собой синтез современной, фешенебельной эстетики, характерной практичности SUV и хай-тек. На наш взгляд, все вышеперечисленное в своем лучшем виде находит свое отражение в новом GLS.»
![](/upload/information_system_18/1/0/3/item_10325/item_10325.jpg)
S-Класс в сегменте внедорожников, GLS воплощает интеллект и инновации автомобильной индустрии. Мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) в новом GLS представлена сенсорным дисплеем с диагональю 12,3 дюйма. Управлять MBUX можно кнопками на руле, с помощью тачпада на центральной консоли, голосом, легким касанием тачскрина и даже жестами.
![](/upload/information_system_18/1/0/3/item_10326/item_10326.jpg)
«Привет, Мерседес!» – этой фразы достаточно, чтобы включить цветной проекционный дисплей и начать беседу с вашим GLS. Умный внедорожник позвонит маме, изменит в салоне температуру или подсветку и переключит радиостанцию.
![](/upload/information_system_18/1/0/3/item_10327/item_10327.jpg)
GLS также может похвастать отличной встроенной навигацией: на качественное двух- или трехмерное цветное изображение карты нанесены не только улицы и дома, но и другие объекты – заправки, кафе, парковки. Достигайте пункта назначения быстро, безопасно и без волнения.
![](/upload/information_system_18/1/0/3/item_10328/item_10328.jpg)
MBUX легко интегрируется с мобильным телефоном и обладает искусственным интеллектом, позволяющим запоминать и предугадывать привычки владельца Mercedes-Benz GLS. И само собой, мультимедийный комплекс можно настроить под себя, выбрав стиль отображения (тему) и данные на главном экране. Мультимедийный дисплей и дисплей приборов (каждый размером 12,3 дюйма) образуют впечатляющее единое целое с плоским экраном.
![](/upload/information_system_18/1/0/3/item_10329/item_10329.jpg)
Признанный лидер по безопасности, Mercedes-Benz не намерен снижать эту планку. Умная система PRE-SAFE Impulse Side в новом GLS способна при помощи бокового импульса подготовить сидящих на передних сиденьях к боковому удару. Когда система обнаруживает неизбежное боковое столкновение, она максимально смещает водителя или пассажира ближе к центру машины – подальше от непосредственной зоны опасности, чем и снижает риск травмирования.
![](/upload/information_system_18/1/0/3/item_10330/item_10330.jpg)
Еще одна функция – PRE-SAFE Sound, она основана на естественном рефлексе и использует его в качестве биомехнической защиты человеческого уха. При обнаружении риска столкновения система издает короткий сигнальный звук и тем самым готовит барабанные перепонки к звуковому давлению, возникающему при столкновении, а также защищает уши от возможных повреждений или дискомфорта.
![](/upload/information_system_18/1/0/3/item_10331/item_10331.jpg)
С пакетом вспомогательных систем PLUS новый GLS не только оснащен опциями превентивной безопасности, но и упрощает вождение автомобиля.
Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS поддерживает желаемую скорость движения автомобиля, автоматически регулируя расстояние до впереди идущего транспорта. При этом встроенная система помощи в рулевом управлении дополнительно помогает водителю держать выбранную полосу движения. А благодаря стерео-камере, которая видит дорогу как человеческий глаз, ваш GLS заранее подстраивает подвеску под дорожное полотно и даже способен самостоятельно входить в небольшие повороты. Бонусом к топовой подвеске E-Active Body Control в новом кузове GLS X167 идет система подавления кренов.
![](/upload/information_system_18/1/0/3/item_10332/item_10332.jpg)
Новый Mercedes-Benz GLS увеличился в габаритах и еще вместительнее, особенно во втором ряду сидений. К слову, мультиконтурные сидения в задней части салона поднимают второй ряд сидений до уровня первого класса. В новом GLS сидения могут быть оснащены функцией изнеживающего массажа или укомплектованы опцией изменения контура спинки в задней части салона – для разгрузки спины и здоровой осанки во время движения. И впервые полностью регулируется электрически продольное положение и наклон спинки второго ряда сидений.
![](/upload/information_system_18/1/0/3/item_10333/item_10333.jpg)
И напоследок просто любопытные факты о новом Mercedes-Benz GLS X167.
Король кроссоверов Mercedes-Benz оснащен самой большой панорамной крышей в классе. Максимальный диаметр колесных дисков на GLS – 23 дюйма. При желании, климат-контроль в вашем GLS может быть пятизонным, с опцией подогрева для третьего ряда сидений. С помощью автоматической климатической установки THERMOTRONIC пассажиры третьего ряда сидений могут самостоятельно установить для себя комфортную температуру.
![](/upload/information_system_18/1/0/3/item_10334/item_10334.jpg)
LED-фары в новом GLS состоят из 112 светодиодов в каждом блоке и освещают дорогу более чем на 650 метров впереди. MULTIBEAM LED вкупе с системой адаптивного управления дальним светом ПЛЮС и дальним светом ULTRA RANGE обеспечивает движение с неслепящим дальним светом. Дальность и форма освещения автоматически адаптируются к ситуации на дороге. Коэффициент аэродинамического сопротивления в новом GLS уменьшился с 0,35 до 0,32 – это позволило улучшить топливную экономичность автомобиля и снизить шум.