Совершенно новое поколение Mercedes-Benz C-Class готово покорять города и дороги Беларуси. Модель уже представлена в шоу-руме дистрибьютора Mercedes-Benz в Беларуси – Автомобильном доме «Энергия ГмбХ».
Ключ нового C-Class (выполнен в том же дизайне, что и для нового флагмана S-Class) открывает доступ в салон и способный удивить даже искушенных автолюбителей.
Новый Mercedes-Benz C-Class задает еще более высокие стандарты в сегменте премиальных моделей среднего класса, сочетая в себе фирменный комфорт с новым эффектным дизайном, роскошным интерьером и передовыми технологиями.
C-Class еще никогда не был в такой прекрасной форме: экстерьер седана был полностью обновлен и дополнен спортивными элементами дизайна. Обратите внимание на рельефный капот с двумя продольными «ребрами», гладкие выпуклые боковины кузова и новый дизайн задней части автомобиля с раздельной оптикой, которая теперь заходит на крышку багажника.
Расширенная передняя и задняя колея обеспечивает более высокую устойчивость нового C-Class – и одновременно позволяет создать завершенный образ спортивного седана с крупными колесными дисками (доступны в размерах от R17 до R19), эффектно заполняющими пространство колесных арок.
Помимо стандартного оформления кузова доступны фирменные линии AVANTGARDE и AMG Line (с фирменной «алмазной» радиаторной решеткой), наделяющие новый C-Class роскошными или спортивными акцентами. Цветовая палитра пополнилась тремя новыми оттенками: «серебристый хай-тек metallic», «спектральный синий metallic», «белый опалит metallic». Кроме того, впервые для моделей C-Class доступны эксклюзивные варианты окраски кузова по программе MANUFAKTUR: MANUFAKTUR «Красный гиацинт» металлик, MANUFAKTUR «белый опалит» bright, MANUFAKTUR «серый селенит» magno.
Роскошный и футуристичный дизайн привлекает внимание изысканной отделкой и оригинальной компоновкой с вертикальным сенсорным дисплеем мультимедийной системы MBUX второго поколения (диагональ 9,5 или 11,9 дюйма в зависимости от комплектации). Впервые в истории моделей C-Class дисплей слегка развернут в сторону водителя (на 6°– 7°), подчеркивая тем самым главное место в автомобиле.
Прямо перед глазами водителя – стильная цифровая панель размером 10,25 дюймов (стандартное оснащение) или 12,3 дюймов (опция), которая предлагает 3 различных стиля индикации и до 7 различных контекстов с необходимой информацией.
Новое рулевое колесо в спортивном дизайне оснащено сенсорными кнопками управления. В качестве альтернативы доступно рулевое колесо AMG с отделкой из кожи наппа, характерными двойными горизонтальными спицами и усеченной нижней частью.
Благодаря увеличенным размерам кузова (плюс 65 мм в длину, плюс 10 мм в ширину, плюс 25 мм колесной базы) новый C-Class предлагает больше простора для водителя и пассажиров. Прибавка во внутренних размерах составляет плюс 15-22 мм на ширине локтей, плюс 13 мм по высоте и плюс 35 мм на уровне коленей на задних сиденьях.
Максимально расслабленная атмосфера в новом C-Class достигается за счет мультиконтурных передних сидений, которые предлагают 6 программ массажа для водителя и 4 программы массажа для переднего пассажира. Оба сиденья оснащены новыми массажными устройствами, включающими восемь раздельных воздушных камер в основаниях и спинках, а сиденье водителя дополнительно оснащено 4 вибрационными элементами в подушке для глубокого массажа. Впервые для модели доступен электрообогрев задних сидений.
В качестве опции для нового C-Class также доступен 4-зонный климат-контроль THERMOTRONIC с индивидуальными настройками для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров (при помощи отдельной панели управления на задней стороне центральной консоли). Стильные скругленные дефлекторы вентиляции украшены цветной подсветкой и напоминают по своему дизайну гондолы авиационных двигателей.
Для тех, кто предпочитает комфорт первого класса, предлагается новый опциональный пакет «ENERGIZING». Кто чувствует себя в форме – едет внимательнее, кто расслаблен в пути – приезжает отдохнувшим. Вот так просто можно сформулировать сложный принцип комфортного управления ENERGIZING. Пять различных 10- или 20-минутных программ управляют кондиционированием, эстетической подсветкой, музыкой, обогревом сидений и функцией массажа.
Обновленная акустическая система объемного звучания Burmester 3D включает в себя 15 динамиков (каждый с собственным каналом усиления), усилитель DSP с общей выходной мощностью 710 Вт.
Программа «Свежесть» придаст новый импульс: интенсивный поток воздуха способствует созданию бодрящей атмосферы. «Бодрость» придает новой энергии, в том числе с помощью бодрящей музыки. Приятное расслабление обеспечивает программа «Тепло», которая среди прочего подогревает сиденья. Если выбираете «Радость», то желтое освещение, позитивные звуки и освежающий аромат создадут соответствующее настроение.
В том же гармоничном ключе действует программа «Уют», которая позволит наслаждаться игрой фиолетового освещения, приятной музыки и освежающего аромата. Программа «Тренировка» требует активности: видео с упражнениями помогут рационально использовать остановки на отдых во время дальних путешествий.
Новый Mercedes-Benz C-Class получил модернизированные двигатели семейства FAME с системой «mild hybrid» – с интегрированным 48-вольтным стартером-генератором ISG второго поколения, который улучшает экономичность и динамику движения. Благодаря ISG силовая установка нового C-Class получает прибавку в мощности до 15 кВт и, самое главное, моментальную прибавку в тяге до 200 Нм для более эффектного ускорения с места. Кроме того, стартер-генератор обеспечивает максимально плавный запуск двигателя при активации системы «старт-стоп» и эффективное движение накатом с отключенным двигателем.
На старте продаж в Беларуси новый C-Class доступен в двух бензиновых версиях. Начальная версия C180 с турбированным двигателем 1.5 мощностью 170 л.с., 9-диапазонной автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и задним приводом разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды и развивает максимальную скорость 231 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле: 6,2-6,5 литров на 100 км.
Версия C200 4MATIC оснащена бензиновым турбомотором 1.5, мощностью 204 л.с., 9-диапазонной автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и системой полного привода. Такой седан разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды и развивает максимальную скорость 241 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле: 6,5-6,9 литра на 100 км.
Новый C-Class получил новую подвеску: независимую четырехрычажную на передней оси и независимую многорычажную на задней оси. Она обеспечивает более высокий комфорт, устойчивость и управляемость автомобиля, а также позволяет дополнительно снизить уровень вибраций и шумов. В качестве опции для нового седана доступна подвеска с регулируемыми амортизаторами DYNAMIC BODY CONTROL, а также заниженная спортивная подвеска.
Впервые для моделей семейства C-Class в качестве опции доступна система подруливания задних колес. На скоростях до 60 км/ч задние колеса могут поворачивать на угол до 2,5° в сторону, обратную повороту передних колес, повышая тем самым маневренность автомобиля. К примеру, диаметр разворота уменьшается на 43 см и составляет всего 10,64 метра – эта функция незаменима для всех, кто часто пользуется тесными парковками. Кроме того, водителю нужно меньше крутить руль: теперь он совершает всего 2,1 оборота от упора до упора (2,3 оборота на полноприводных версиях). На скоростях свыше 60 км/ч задние колеса могут поворачивать на угол до 2,5° в сторону поворота передних колес – для более высокой устойчивости и безопасности при перестроениях.
Совсем скоро новый Mercedes-Benz C-Class появится в тестовом автопарке Автомобильного дома «Энергия ГмбХ» и на дорогах города. Уверены – эта модель никого не оставит равнодушным!