JAC Т9
Начало продаж в Беларуси: июнь 2024 г.

До сих пор в Беларуси пикапы было принято считать рабочими лошадками и не более того. Но официальный дистрибьютор JAC в Беларуси – компания «Трансконсалт Сервис», выводит на рынок новинку, которая должна изменить сложившийся стереотип. И так встречаем комфортабельный и технологичный JAC T9, устанавливающий новые стандарты роскоши и комфорта в классе пикапов.

На белорусском рынке пикапы JAC в представлении не нуждаются: несмотря на относительно недавний дебют бренда, модели T6 и Т8 успели завоевать авторитет в этом довольно специфическом сегменте рынка. Здесь нельзя победить за счет дизайна или привлекательной цены. У покупателя есть целый список требований, который осилит не каждый автопроизводитель.

Теперь настоящий рамный пикап от JAC имеет в своем распоряжении мощный турбодизель и классический «автомат»!

Цена, качество, надежность, выносливость, способность переносить самые жесткие испытаний и, вдобавок к этому, обязательны развитая сервисная сеть, квалифицированное обслуживание, наличие запчастей. Именно эти «компоненты» стали слагаемыми успеха бренда JAC на белорусском рынке. А постоянно растущие продажи пикапов данной марки тому подтверждение.

Задние фонари с двойными вертикальными светодиодными полосами, подчеркивают брутальность Т9 и придают узнаваемости пикапу.

По габаритам JAC T9 заметно крупнее Т6 и Т8 – габаритная длина составляет 5 330 мм, ширина – 1 965 мм, высота 1 920 мм, а колесная база – 3 110 мм. Такая размерность позволяет обеспечить не только максимальный комфорт пассажиров в салоне, но и практичность: грузовой отсек позволяет разместить груз длиной 1 520 мм и шириной 1 590 мм, ширина между колесными арками 1 170 мм (на 70 мм больше, чем у Т8 Pro).

Центральный замок блокирует борт грузового отсека, когда автомобиль заперт, что более удобно, чем традиционные механические замки с ключом. В кузове имеются защитное покрытие и такелажные петли.

Минимальный дорожный просвет составляет 230 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода – 800 мм. Угол въезда – 27°, угол съезда – 23°. Грузоподъемность составляет 1 000 кг. Масса буксируемого прицепа – 3 500 кг, что на 500 кг больше, чем у пикапа JAC T8.

Кузов пикапа JAC T9 на 47% изготовлен из оцинкованной стали и защищен посредством использования технологии впрыскивания воска во внутренние полости, которая на протяжении долгих лет эффективно повышает устойчивость автомобиля к ржавчине и коррозии.

Двухцветные, в соответствии с современным дизайном, диски выполнены из алюминиевого сплава (полноразмерное запасное колесо на железном диске). Шины 265/60 R18 производства Giti созданы с учетом обеспечения комфорта для городского пикапа и внедорожных характеристик вне асфальтированных дорог.

Пикап агрегатируется двухлитровым турбодизелем, мощностью 170 л.с., с максимальным крутящим моментом 410 Нм. Всю мощность двигатель реализует через 8-диапазонную автоматическую трансмиссию производства немецкой компании ZF (заводской индекс 8HP50). Компании, которая на протяжении нескольких десятилетий поставляет АКПП таким именитым автопроизводителям, как BMW, Audi, Jaguar, Volkwagen, Alfa Romeo, Dodge, Chrysler и т.д.

Привод у пикапа реализован по схеме Part-Time: основной ведущей является задняя ось, по мере необходимости принудительно подключается передняя ось. Подключение полного привода осуществляется поворотной шайбой на центральной консоли, происходит в течении нескольких секунд и не требует от водителя дополнительного контроля.

Электронная рукоятка переключения передач выполнена в космическом стиле. АКПП имеет четыре режима движения: Normal, Sport, Eco и Snow.

Для повышения проходимости предусмотрен пониженный диапазон в трансмиссии. Он также активируется за счет поворотной шайбы на центральной консоли, однако переключение пониженного ряда требует полной остановки автомобиля и перевода селектора АКП в положение «нейтраль».

Для удобства водителя предусмотрен выбор среди нескольких режимов вождения, позволяющий полностью реализовать потенциал пикапа на бездорожье. Снег, песок, грязь – вам достаточно просто выбрать алгоритм работы вспомогательной электроники, чтобы обеспечить максимальную проходимость.

Спереди у Т9 – независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади – неразрезной мост на листовых рессорах (три листа отвечают за плавность хода, два дополнительных силовых – за грузоподъемность).

Выносливость пикапа обеспечивает новая рама, имеющая более высокое сопротивление на кручение. Также в ходе разработки новой модели конструкторы уделили особое внимание повышению уровня комфорта: уменьшен уровень аэродинамических шумов, снижены вибрации, сокращен коэффициент лобового сопротивления, что положительно сказалось не только на уровне шума, но также и на экономичности пикапа.

Безопасность JAC T9 также на высоте: в пикапе установлены передние и боковые подушки безопасности, а также боковые «занавески» для передних и задних пассажиров. Предусмотрены крепления для детских кресел стандарта ISOFIX.

Интерьер пикапа JAC T9 по качеству отделочных материалов выполнен на уровне лучших представителей внедорожного сегмента. Горизонтальный симметричный «Т-образный» дизайн передней панели и специальное покрытие из мягкого материала, только усиливает восприятие качества. Текстурированные алюминиевые вставки с лазерной шлифовкой высокого качества исполнения и стеганные вставки в сиденьях, а также черная обивка потолка, отсылают к лучшим представителям премиум сегмента.

У Т9 появилось новое двухспицевое рулевое колесо с поддержкой аудиосистемы, клавишами круиз-контроля и управления телефоном. Три режима усилия на рулевом колесе: комфортный, нормальный и спортивный для оптимального режима управления в различных условиях. «Нулевая отметка» на рулевом колесе – намекает на спортивные амбиции пикапа.

Цифровая приборная панель диагональю 7 дюймов имеет две темы интерфейса.

Беспроводная зарядка высокой мощности 50 Вт с использованием вентилятора для рассеивания тепла мобильного телефона предотвращает снижение мощности зарядки. Полная зарядка телефона занимает всего 30 минут.

Новое сиденье большого размера. Ширина спинки переднего сиденья достигает 545 мм, а глубина подушки – 500 мм. Ромбовидный дизайн шитья – роскошь в американском стиле. Пол заднего ряда ровный, а угол наклона спинки сиденья составляет 26 градусов. Глубина подушки составляет 450 мм.

Задний диван установлен низко, а спинка почти вертикально — типичное решение для пикапов. Под подушкой имеются два тайника, в которых хранится штатный инструмент и остается небольшое пространство для разной мелочовки.

Список стандартного оснащения состоит из нескольких десятков позиций, среди которых представлены такие системы безопасности, как: ECS (система стабилизации), BOS (система предотвращения столкновений), HHC (помощник при подъеме в гору), HBA (система экстренного торможения), VDC (система динамической стабилизации), TMPS (система мониторинга давления в шинах).

Среди опций комфорта: система бесключевого доступа и запуска двигателя, климат-контроль, круиз-контроль, люк с электроприводом, полностью светодиодная оптика и динамические указатели поворотов, амбиентная подсветка передней панели (64 цвета), электростеклоподъемники всех окон и дистанционное управление с ключа, автоматическое затемнение салонного зеркала, датчик дождя, электропривод сиденья водителя в 6-ти направлениях, электропривод сиденья переднего пассажира в 4-х, подогрев передних сидений.

Поскольку пикап JAC T9 имеет приличные габариты, для комфортной эксплуатации в стандартное оснащение включены передние и задние датчики парковки, а также камеры кругового обзора на 360 градусов. Изображение с камер транслируется на 10,4-дюймовый экран мультимедийной системы.

Также вы можете подключить ваш смартфон по Bluetooth, пользоваться Android Auto и Apple CarPlay, зарядить телефон можно через большое количество USB-портов для передних и задних пассажиров, а также воспользоваться беспроводной зарядкой.

Гарантия на автомобили JAC составляет 5 лет либо 150 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше).

На данный момент новинка предлагается по цене от 135 400 рублей (с учетом нового утильсбора). Стоимость Т6 — от 98 900 рублей, более современный T8 Pro стоит от 109 900 рублей. Модели Т6 и Т8 Pro были ввезены в Беларусь до повышения ставок утильсбора, поэтому к концу года автомобили будут по другой цене. Тем, кто задумывается о покупке пикапа по выгодной цене, стоит поторопиться, так как на складах у дилеров осталось ограниченное количество машин.

Цены и комплектации JAC T9