Fang Cheng Bao Titanium 3
Мировая премьера: апрель 2025 г.

16 апреля компания BYD, владеющая премиальным брендом Fang Cheng Bao, официально представила свою самую компактную модель SUV под названием Titanium 3. Электромобиль доступен с задним и полным приводом. А его стоимость оказалась ниже предварительно заявленной и начинается от 133 800 юаней (меньше 19 000 долларов США).

Бренд Fang Cheng Bao был представлен в 2023 году, и его первым продуктом стал Leopard 5 – рамный внедорожник с Plug-in гибридной установкой. В прошлом году в линейку добавился флагманский Leopard 8. Titanium 3 стал третьим представителем бренда – компактным кроссовером с несущим кузовом и исключительно электрической силовой установкой.

Ранее новая модель была представлена как Leopard 3, но теперь она выделена в отдельную серию, что указывает на стремление бренда к расширению модельного ряда, включая в будущем и спортивные версии под названием Super.

На сайте производителя модель называется – Leopard Titanium 3, но так как производитель разводит линейку на рамные внедорожники и кроссоверы с несущим кузовом, то в дальнейшем будем называть новую модель просто Titanium 3. К тому же, в отличие от Leopard 5 и Leopard 8, Titanium 3 станет первым полностью электрическим представителем данного семейства.

Внешний дизайн Titanium 3 сочетает в себе брутальные грани и плавные линии. Ввиду электрической природы автомобиля, традиционная решетка радиатора заменена на гладкую черную панель. Для придания кроссоверу более выраженного внедорожного характера, он оснащен мощными защитными накладками по низу дверей, массивными бамперами и широкими колесными арками из некрашеного пластика.

Подвеска включает стойки McPherson спереди и многорычажную конструкцию сзади. В зависимости от комплектации доступны 18 и 19 дюймовые легкосплавные диски. Спереди и сзади тормозные диски вентилируемые, передние с перфорацией.

Формально габариты автомобиля сопоставимы с кроссовером Haval Dargo, но это размеры с учетом бокса на крышке задней двери. По факту Titanium 3 является компактным кроссовером и одноклассником таким моделям, как BYD Yuan Plus и Zeekr X. Длина составляет 4605 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1720 мм, а колесная база – 2745 мм. Дорожный просвет под батареей – 220 мм. Углы въезда и съезда равны 25° и 28° соответственно.

Особенности экстерьера включают скрытые дверные ручки и навесной пластиковый бокс объемом 28 литров на задней двери багажника, которая по правилам классических внедорожников открывается в сторону. Также присутствует дополнительное багажное отделение объемом 151 литр под капотом, оснащенное электроприводом. Объем основного багажника пока не объявлен.

В качестве платформы используется Evo+, унифицированная с другими электромобилями BYD. Тяговая батарея интегрирована в структуру кузова.

Автомобиль оснащен активной системой управления подвеской Disus-Y, позволяющей регулировать дорожный просвет, а электрорегулируемые амортизаторы с функцией предсказывания дорожного покрытия, благодаря камерам установленным в передней части автомобиля, обеспечивают комфортную езду. Также активная система управления подвеской уменьшает крены при резком маневрировании или в крутых поворотах.

Кроме того, система управления iTac предусматривает функцию «танкового разворота», режим дрифта и систему контроля устойчивости при проколе шины на скорости до 140 км/ч. Наличие в Titanium 3 возможности блокировки как центрального дифференциала, так и заднего моста обеспечивает выдающиеся характеристики проходимости практически в любых дорожных ситуациях. Автомобиль можно принудительно поднять, но только переднюю часть.

В специальной комплектации Titanium 3 будет поставляться с квадрокоптером DJI Air 3S, интегрированным в интеллектуальную систему Lingyuan, разработанную совместно BYD и DJI. Эта система устанавливается на крыше и увеличивает высоту кузова на 210 мм (до 1930 мм). Помимо автоматического взлета и посадки, система обеспечивает отслеживание объектов, съемку с использованием двойной камеры «земля-воздух» и другие интеллектуальные функции.

В плане технических характеристик, Fang Cheng Bao Titanium 3 представлен в двух существенно различающихся версиях. Первая из них, с массой 1995 кг, оснащена задним приводом и одним электродвигателем (YS230XYC), выдающим 218 лошадиных сил и 310 Нм момента. Электросистема работает на 400 вольт, а аккумулятор имеет емкость 65,3 кВт·ч. Максимальная мощность зарядки постоянным током составляет 195 кВт, а разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.

Примечательно, что для всех модификаций заявлены одинаковые параметры максимальной скорости – 201 км/ч и запас хода в 501 км (по циклу CLTC).

Полноприводная версия с двумя двигателями (передний двигатель YS230XYC, задний TZ200XYZ) демонстрирует впечатляющие 421 л.с. и 510 Нм крутящего момента. В ней установлена 800-вольтовая электросистема и аккумулятор большей емкости – 73 кВт·ч, однако мощность зарядки постоянным током лишь незначительно превосходит показатели базовой модели: 215 кВт. Время зарядки батареи от 30 до 80% составляет 18 минут. Этот электромобиль, весом 2170 кг, способен ускоряться до «сотни» всего за 4,9 секунды. Топовая комплектация, дополненная квадрокоптером на крыше, имеет увеличенную батарею (78,7 кВт·ч) и более высокую мощность зарядки – 237 кВт.

Автомобиль поддерживает подключение внешних потребителей энергии мощностью до 6 кВт по протоколу V2L.

Уже в базовой комплектации присутствует система интеллектуального вождения Eye of the Gods C (DiPilot 100), получающая информацию с тринокулярной камеры, установленной вверху лобового стекла автомобиля. Дополняют систему: 3 камеры переднего обзора, 4 камеры бокового обзора, 1 камера заднего вида, 4 камеры объемного обзора, 12 ультразвуковых радаров (6 фронтальных, 29 бортовых датчиков, включая последние 6). Благодаря чему автомобиль поддерживает такие функции, как высокоскоростное управление автомобилем и интеллектуальная парковка, а в будущем появится функция Urban Memory Pilot, запоминающая маршрут из дома или выбранной точки.

Интерьер Titanium 3 отличается намеренно резкими очертаниями и смягченными приятными на ощупь материалами отделки. Светлое оформление и многоцветная подсветка создают атмосферу уюта и передовых технологий. Трехэкранная интерактивная система, включающая 8,8-дюймовую приборную панель, 15,6-дюймовый центральный дисплей управления и проекционный 12-дюймовый HUD-дисплей, обеспечивает водителю удобный доступ к информации об автомобиле.

Передние сиденья из экокожи с функцией обогрева и вентиляции. Обогрев руля только в максимальной комплектации.

На центральном тоннеле расположен крупный селектор режимов работы силовой установки, окруженный физическими кнопками, а также беспроводная зарядка на 50 Ватт с системой охлаждения. С водительской стороны центрального тоннеля закреплен фонарик с режимом точечного и рассеянного света, с пассажирской – микрофон для караоке. Более дорогие версии оснащены холодильником с функцией обогрева (от -6 до +50 градусов), панорамной крышей с шторкой и люком, а также премиальной аудиосистемой Devialet с 14 динамиками. Для пассажиров второго ряда предусмотрены воздуховоды и порты зарядки для гаджетов.

На старте продаж Fang Cheng Bao Titanium 3 доступен в пяти комплектациях: две заднеприводные версии по цене 133 800 юаней (~ 18 200 долларов США) и 139 800 юаней (~ 19 000 долларов США), а также три полноприводные версии, которые стоят 153 800 юаней (~ 20 900 долларов США), 163 800 юаней (~ 22 300 долларов США) и 193 800 юаней (~ 26 400 долларов США) за топовую версию с квадрокоптером.

Цены и комплектации FangChengBao Titanium 3


ТЕСТ-ДРАЙВ FANG CHENG BAO TITANIUM 3: