На предстоящем в январе автомобильном салоне в северной Америке, крупнейший немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz планирует продемонстрировать публике свой рестайлиговый E-класс с тремя лучами на капоте одновременно в кузове седан и универсал. Немцы как могли, пытались удержать внешний облик авто под секретом, но в полной мере сделать этого не удалось.
Главным изменением во внешности стал отказ от «четырехглазой» оптики в пользу нераздельной, из-за чего «мордочка» «Ешки» приняла совершенно иной вид и стала более унифицированной с другими моделями марки. Может даже показаться, что удачный облик последнего Mercedes А-класса попытались пересадить на представительский седан. Но при этом линии светодиодов, встроенные в передние фары, по-прежнему напоминают фирменные черты всех E-классов.
Специалисты Mercedes-Benz подвергли модель E-Класса столь глубокой и беспрецедентной модернизации для того, чтобы новейшие технические достижения стали доступны для практического использования гораздо раньше, чем они дебютируют на новом S-Классе.
Кроме того, новый Е-Класс отличается более высоким уровнем комфорта, ещё более благородной отделкой, более высокой экономичностью и большей радостью от вождения. Таким образом, Е-Класс продолжает укреплять своё лидерство в сегменте автомобилей бизнес-класса.
Изменений в интерьере не так уж и много, но они достаточно заметны.
Рестайлинговые «ешки» получили новую по дизайну приборную панель и иначе оформленную центральную консоль. Кроме того, в салоне появились аналоговые часики.
Руль немного огранился, стал строже и солиднее.
Электронные ассистенты обновленного E-класса – это единое решение, получившее название Intelligent Drive. Одним из основных поставщиков информации для электроники станет стереокамера, расположенная в районе внутрисалонного зеркала, которая способна отслеживать происходящее на дистанции в 500 м. Опираясь на данные стереокамеры и дополнительных радаров, будут функционировать системы активного круиз-контроля, слежения за соблюдением разметки и сохранения своей полосы, система слежения за пешеходами, которая может начать превентивное торможение, чтобы избежать столкновения, а также система страховки от наезда сзади.
Кроме того, семейство получит адаптивные фары головного света, активный парковочный ассистент, камеру кругового обзора и систему слежения за дорожными знаками. Конечно, более подробную информацию о возможных системах, которые могут быть установлены на новом E-классе можно будет узнать на первой официальной презентации в начале следующего года.
Что касается двигателей, то моторную гамму составят сразу 10 силовых агрегатов, сопровождаемых системой «старт-стоп», а базовыми назначат 184-сильный бензиновый мотор объемом 2 литра для версии Е200 и 136-сильный дизель для Е200 CDI. Для Е350, как и ранее, приготовили 306-сильный мотор, новинкой станет версия Е400, которая получит бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 333 лошадиные силы, а флагманом останется Е500 с V8 и 408 немецкими скакунами.
Самым мощным дизелем станет шестицилиндровый V6 для версии Е 350 BlueTec, развивающий 252 л.с. Кроме того, ожидается и появление гибридной версии, которая получит 204-сильный дизель объемом 2.1 л и 26-сильный электромотор. Расход такого седана составит около 4.1 л на 100 км пробега. Для большинства версий будет доступен опциональный полный привод.
После официальной презентации модели на Детройтском автосалоне в январе, в продаже обновленный Mercedes E-класса должен появиться весной 2013 года. С учетом хорошего спроса на данную модель на нашем рынке, премьера в Беларуси должна пройти не многим позже европейской и скорее всего, пройдет раньше российской.
БЫЛО — СТАЛО