Гордость и надежда отечественного автопрома, локомотив продаж марки, пионер льготных финансовых программ и главный автомобиль II Европейских игр. Это всё о Geely Boyue, который на исторически родном для себя китайском рынке получил обновлённую версию. Рассматриваем подробности и с нетерпением ждём новинку в Беларуси уже под привычным именем Atlas.
В Китае обновлённая версия Geely Boyue получила многообещающее дополнение к названию – Pro. Передняя часть кроссовера стала более агрессивной. Передний бампер получил ярко выраженную перекладину по центру, а решётка радиатора в верхней своей части её лишилась – теперь там использованы три повторяющих эмблему марки силуэта увеличивающихся размеров.
Крышка капота новой формы теперь с двумя выраженными перекладинами в центре. Заметно поменялась передняя оптика, которая сейчас визуально отделена от решётки радиатора и более сложной формы. К слову, отныне полностью светодиодные фары находятся в списке базового оборудования.
Изменения по бокам автомобиля затронули лишь форму зеркал заднего вида. А вот сзади появилась обновлённая оптика, новый спойлер над задней дверью, которая теперь тоже другой формы и с хромированной планкой с названием марки. Задние фонари также получили светодиодную начинку.
Изменения в салоне Geely Atlas ещё более заметные. Поменялась форма зеркала заднего вида, верхняя часть центральной панели стала менее пологой, изменился дизайн рулевого колеса, центральное место на панели приборов теперь занимает новая мультимедийная система с ещё большим экраном и синхронизацией с фирменными часами Geely XWatch.
Обновилась также комбинация приборов, став виртуальной и адаптирующейся внешне под выбранный режим езды с помощью нового селектора-шайбы. Материалы салона стали более качественными, изменилась декоративная подсветка. Рулевое колесо теперь обшито нежной и приятной на ощупь кожей. А физические клавиши под мультимедийной системой по качеству не хуже, чем у флагманских немецких кроссоверов.
Рычаг КПП стал более футуристичным, а сам центральный нижний блок обзавёлся новыми кнопками и по-прежнему левитирует в духе моделей родственного бренда Volvo.
От Volvo достанется обновлённому Atlas и двигатель. Это будет турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 177 л.с. и с 255 Нм (такой устанавливается и на Volvo XC40), который придёт на смену атмосферному 2-литровому двигателю и будет работать в паре с 6-ступенчатой АКПП. Также будет доступен и модернизированный 1,8-литровый турбо-мотор мощностью 184 л.с. и с 300 Нм крутящего момента, который агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Geely Boyue Pro на китайском рынке появится уже в сентябре. У нас же новинку стоит ожидать не ранее 2020 года. Появится ли вообще? Судя по всему, да. Но не факт, что Atlas Pro будет белорусской сборки. Ведь для этого нужно снимать одну из актуальных моделей с производственной линии, которая на «БелДжи» способна «потянуть» не более трёх наименований. А вот более вероятным сценарием является сборка новинки на мощностях завода Haval в Тульской области.
Подтверждает эту версию и колонна закамуфлированных кроссоверов, напоминающих Geely Atlas, которые были замечены в России на прошлой неделе во время прохождения испытаний. Таким образом две версии модели будут разведены по ценовым категориям и странам происхождения: более доступный вариант будет собираться в Беларуси, а более дорогой – в России.
Цены и комплектации Geely Atlas